Сегодня: 18.09.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 18 сентября 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ


Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания

Наименование конкурса:

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания.

2. Государственный заказчик: Областное государственное учреждение социального обслуживания "Шебертинский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

Место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон: 665136, Нижнеудинский район, с. Шеберта, ул. Московская, 1а.

3. Торги проводит Агентство по государственному заказу Иркутской области.

Место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15, тел. 34-21-51. E-mail: fgz@gfu.ru

4. Место, срок и порядок предоставления конкурсной документации:

Конкурсная документация предоставляется по адресу: г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15, в срок с 27 февраля 2006 г. по 29 марта 2006 г. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании его письменного заявления в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

5. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация:

www.gz.gfu.ru

6. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе:

Прием заявок осуществляется по адресу: г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15, в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов по местному времени до даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи заявок: 27 февраля 2006 г.

Окончание подачи заявок - непосредственно до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанного в п.7 данного извещения. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки могут подаваться на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу, указанному в п.7 данного извещения. Заявки подаются по форме, установленной конкурсной документацией. Заявки, поданные позднее установленного срока, не принимаются.

7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15, 29 марта 2006г. в 14 часов 00 минут по местному времени.

8. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе:

Рассмотрение заявок будет осуществляться по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15, в срок не свыше 10 дней со дня, указанного в п.7 данного извещения.

9. Место и дата подведения итогов конкурса:

Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу: г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15, в срок не свыше 10 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

10. Предмет государственного контракта. Начальная цена государственного контракта.



Предмет государственного контракта: Начальная цена государственного контракта
Поставка продуктов питания 1 129 010 (один миллион сто двадцать девять тысяч десять) рублей.


11. Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:

Областной бюджет. Код бюджетной классификации: 340.

12. Краткие характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: хлебобулочные изделия, мука, макаронные изделия, крупы, овощи в ассортименте, фрукты свежие, соки, консервы фруктовые и овощные, сахар, кондитерские изделия, мясопродукты, субпродукты, мясные п/фабрикаты, рыба свежемороженая, колбасные изделия, молоко и кисломолочные продукты, сыр, яйцо, консервы. (Приведены в "Заказе на поставку").

13. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Приведено в "Заказе на поставку".



14. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг : Нижнеудинский район, с. Шеберта, ул. Московская, 1а.





15. Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:

Поставка продуктов согласно графику поставки.





16. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:

Поставка продуктов согласно графику поставки, 2, 3, 4 квартал 2006 г.





17. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:

Безналичный расчет.

По факту предъявления документов, подтверждающих поставку товара (возможна предоплата в размере 30% от суммы поставки ).





18. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1. Сроки (периоды) поставки продуктов питания.

2. Условия оплаты.

3.Цена государственного контракта.



Дополнительную информацию можно получить по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15, в рабочие дни с 9 до 18 часов по местному времени.

Контактное лицо: Ветрова В.С.; номер контактного телефона 34-18-67; адрес электронной почты fgz@gfu.ru













Директор Агентства

по государственному заказу

Иркутской области Е.И. Юрков

VSP.RU


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные