Сегодня: 31.10.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 31 октября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

3


ЧИСТОТА ПОД КОНТРОЛЕМ

В первые дни весны компания "Классика чистоты" провела в Иркутском "Байкал- Бизнес Центре" семинар, посвященный чистоте и гигиене в профессиональной сфере. Руководители кафе, ресторанов, торговых центров, отелей и гостиниц узнали много нового о том, как и чем сегодня нужно проводить уборку и поддерживать порядок.

"Интерес к нашим услугам и продуктам заметно возрос, -- рассказывает Дмитрий Костылев, директор по развитию ООО "Классика чистоты". -- Еще совсем недавно мы бились, доказывая руководителям необходимость грамотно производить уборку на предприятии, соответствовать международным нормам в сфере уборки и гигиены. Сегодня руководители стали понимать, что профессиональная уборка -- это залог процветания, престиж, серьезный козырь в конкурентной борьбе. Поэтому мы решили за два дня семинара представить всю поставляемую нами продукцию и рассказать о выгоде, которую несет использование современных средств для уборки на предприятии".

Торговые центры, рестораны, гостиницы -- это те места, где за день проходит множество людей. Если уж предприятие претендует на звание современного и цивилизованного, оплошностей в такой важной области, как чистота, быть не должно. Грязный пол торгового центра и заляпанные витрины павильонов способны отпугнуть любого покупателя. Какой бы ни была особенной кухня вашего заведения, какие бы "изюминки" ни таил интерьер, неряшливо вымытая тарелка или запах в туалете "помогут" навсегда потерять клиента. Ни одна гостиница не станет привлекательной, если в ее холле гостя встретит пыль на полу или заляпанное зеркало. Не говоря уж о запахе в номере или в ванной комнате.

Первым делом Дмитрий Костылев привел собравшимся интересные статистические факты. Американская компания "Кимберли Кларк" провела серьезный опрос на эту тему, и оказалось, что 84% опрошенных осматривают ванную комнату в течение 15 минут как они въехали в номер, 55% это делают сразу, как только входят в номер. И 75% опрошенных определяют, что гостиничный номер чист, именно по чистоте ванной комнаты. Для 28% опрошенных дискомфорт в гостинице создают грязные ванные комнаты, и для 23% -- неприятные запахи. На вопрос: "Качество чего вы оцениваете в первую очередь?", 50% ответили: "мыла", и 25% -- "туалетной бумаги". Вот именно из таких, казалось бы, мелочей и складывается общее впечатление от посещения гостиницы.

81% посетителей торговых центров уверенно заявили, что на их решение о покупке влияет чистота и гигиена в торговом зале.

В ресторане дело обстоит ничуть не проще. Что бы вы сделали, например, если при посещении ресторана заметили, что при обслуживании официант или повар берет вашу еду или посуду после того, как потрогал руками волосы, деньги или другие "грязные" предметы? На этот вопрос 34% опрошенных ответили, что никогда не вернутся в заведение, а 27% попросили бы помыть руки, перед тем как их обслуживать. Но ресторан -- это не только кухня и зал для принятия пищи, но еще и туалетная комната. И оказалось, что 42% опрошенных посещают общественные туалетные комнаты только в случае крайней нужды, а 11% ответили, что ни при каких обстоятельствах их посещать не станут, а будут терпеть до дома. Вот вам и "мелочи"...

Технологии в области профессиональной уборки и гигиены тем временем развиваются стремительно. Цивилизованный мир ушел далеко вперед от тряпки на деревянной швабре, хлопчатобумажных полотенец для рук и куска растаявшего мыла в сомнительной чистоты мыльнице. Сегодняшним предпринимателям приходится вновь учиться делать уборку в гостинице, в ресторане, в торговом центре, и обучать этому свой персонал.

"Для этого и работает компания "Классика чистоты", -- говорит Дмитрий. -- Наша работа -- это разработка профессиональных решений для бизнеса в области уборки и гигиены на предприятиях. Все, что нужно для уборки помещений, для поддержания чистоты и соответствия гигиеническим нормам, предложат вам специалисты нашей компании. Да и не только предложат, но и научат грамотному и экономному использованию, вовремя напомнят о том, что пришло время пополнить запас средств, и, в общем-то, станут вашим партнером по ведению бизнеса, по обеспечению его соответствия мировым стандартам.

-- Для всех нас важно, чтобы клиенты возвращались и приводили с собой знакомых, друзей, родственников, -- эти слова Дмитрия дополняют согласные кивки всех собравшихся. -- Например, вам хочется, чтобы гость как можно больше времени провел в вашей гостинице. Но тогда нужно сделать все для того, чтобы гость считал свое пребывание у вас комфортным и безопасным. Комфорт -- это ведь не только удобная мебель в просторном номере. Это еще и отношение персонала, и чистота, и приятные запахи. Говоря о безопасности, я подразумеваю не только охрану, но и безупречное качество продуктов питания, добросовестную дезинфекцию. Находясь вдали от дома, люди не должны чувствовать стресса. А персоналу гостиницы необходимо построить свою работу так, чтобы уровень сервиса в гостинице был одинаковым во всех деталях.

Таким образом, объектами для контроля являются: туалетные комнаты, полы, стены, витрины, окна, мебель. Мы предлагаем систему уборки: материалы и моющие средства, инвентарь, технологии, консультации. А вы получаете экономию средств, довольного клиента, добросовестного поставщика услуг".

После этого Дмитрий Костылев подробно рассказал, как по современным стандартам должна производиться уборка гостиничного номера. Эту систему разработала компания Ecolab. Можно только удивляться, насколько точно просчитаны все действия горничной, которой не придется совершать лишних движений, насколько технологичным стал процесс. Все процедуры по порядку изображены на графическом плане, который крепится к тележке. Эти схемы предусмотрительная компания разработала для того, чтобы поступивший на работу человек мог быстро вникнуть в процесс, а менеджеру не пришлось вновь тратить время на обучение и консультации. "И такие технологии могут быть разработаны для уборки не только гостиничного номера, но и холлов, и лестниц, ресторанов, и любого помещения", -- заверил Дмитрий.

Затем настал черед моющих средств, с помощью которых и должна производиться качественная уборка. И тут уже из зала посыпались вопросы... Какие средства лучше использовать для чистки сантехники? В каком соотношении разводить водой концентрированные средства? Насколько дороже использовать профессиональные моющие и чистящие средства? Было заметно, что на многих предприятиях это -- серьезная проблема. "Я хочу представить вам продукцию компаний Kiehl и Ecolab, -- начал отвечать сразу на все вопросы Дмитрий. -- Компании, располагая собственными лабораториями, ориентируются на нужды современных гостиниц и ресторанов и предлагают высококачественные, эффективные средства в широком ассортименте. Эти средства удобны в использовании. Они приобретаются сразу в больших флаконах, и каждое -- концентрированное. Компании разработали удобные системы дозации. Kiehl предлагает функциональные помпы и мерные бутылки. Компания Ecolab пошла еще дальше и разработала несколько дозаторов. Один из них подключается к системе водоснабжения и наполняет флакон моющим средством в нужной пропорции с водой. Средства, упакованные в двухлитровые полиэтиленовые пакеты, имеют свой сигнальный цвет. Это исключает возможность любой ошибки. И все четыре средства заключаются в этот дозатор -- очень удобно и функционально.

На упаковке профессионального средства указано, какое именно средство вы взяли в руки -- кислотное или щелочное, для каких поверхностей оно предназначено и какие загрязнения способно очистить. На упаковках бытовых средств подобных указаний нет, а значит, можно легко испортить очищаемую поверхность. Использование профессиональных средств для уборки поможет избежать ошибок, порчи имущества и подчас перерасхода средств. Упрощается работа менеджеров по закупке. Система позволяет легко рассчитать все затраты надолго вперед".

Дмитрий рассказал и о программе "Чистые руки". Эта информация заинтересовала всех уже не только с профессиональной, но и с потребительской точки зрения -- все мы посещаем места общего пользования и требовательно относимся к чистоте рук. Для предприятий общественного питания чистота рук персонала является определяющим фактором. Но, как стало известно собравшимся из тех же статистических данных, сотрудники предприятий, на которых готовят пищу, часто забывают вымыть руки после посещения туалета или после того, как брали в руки деньги. Нередко допускается смешение грязных и чистых продуктов в месте приготовления блюд. Компания "Классика чистоты" предлагает предприятия общественного питания использовать программу гигиены. Это прежде всего мыло, профессиональные моющие и чистящие средства, инвентарь и материалы для уборки, соответствующие требованиям.

Программа "Чистые руки" разработана на основе продукции компании Tork. Это одноразовые бумажные полотенца -- рулонные и листовые, туалетная бумага, жидкое мыло, диспенсеры к этим материалам. Специалисты компании "Классика чистоты" установят оборудование, проведут консультации для персонала, снабдят специальными постерами и наклейками с напоминаниями.

"Почему мы рекомендуем вам выбрать эту продукцию? -- объясняет Дмитрий. -- Скрупулезные ученые обнаружили, что после использования одноразовой бумажной салфетки для вытирания рук микробов на руках становится в два раза меньше, тогда как электросушилка увеличивает их количество в пять раз! И не исключено, что руки посетителя станут грязнее, чем были до мытья. В диспенсерах Tork на бумагу не попадает пыль, они легко моются, в них можно произвести закладку большого количества материалов. Диспенсеры запираются ключом, который хранится у менеджера. Это уберегает вас от краж на производстве. Благодаря большому ассортименту продукции вы можете выбрать наиболее оптимальный по цене набор и таким образом контролировать свои расходы. Мы считаем компанию Tork наиболее перспективной для нашего рынка -- благодаря экономичности их материалов и большому ассортименту. Сокращается риск возникновения пищевых инфекций, повышается культура персонала, вслед за чем укрепляется и репутация вашего заведения".

Но профессиональная кухня -- это и огромное количество посуды, технологического оборудования. Все это нужно тщательно мыть и дезинфицировать. Дмитрий представил средства для мытья посуды -- для ручного мытья и в посудомоечной машине, для очистки очень грязных и жирных поверхностей -- например, плит, пароконвектоматов, духовых шкафов, для быстрой очистки холодильных камер ото льда. Ассортимент средств компании Ecolab предусматривает все. Однако, помимо того, как и какие средства использовать, необходимо знать и о тех материалах, с помощью которых уборка производится. Это различные салфетки, губки, щетки, и многое-многое другое, без чего уборка невозможна. Эти средства на семинаре компании "Классика чистоты" представил Игорь Пергорин -- экспорт-менеджер компании FILMOP (Италия). Расположенная в Турине, компания является одной из крупнейших в Европе в своей отрасли и производит средства для сухой и влажной уборки -- разнообразные мопы и салфетки, а кроме того -- линию тележек для уборки в гостиницах.

Игорь рассказал о разнообразных видах мопов, о каждом из них, о функциональных держателях. Не только рассказал, но и продемонстрировал, как использовать тот или иной моп или салфетку. И даже вымыл пол в коридоре, показывая преимущества тележки, разработанной специалистами компании FILMOP. Всех женщин необычайно заинтересовали яркие салфетки для уборки. Оказалось, что они не только красивые, но и практичные. Кроме того, использование таких салфеток позволит соблюдать правила цветовой кодировки и не допускать перекрестного загрязнения. С помощью специальных держателей, к которым крепится салфетка, можно проникнуть в самые труднодоступные для уборки места -- например, за батареи отопления или за задние стенки платяных шкафов -- и ликвидировать скопившуюся там пыль. Одноразовые салфетки после такой процедуры можно без хлопот выбросить, а мопы -- легко отстирать в стиральной машине с обычными чистящими средствами.

Во время кофе-брейка представители гостиничного и ресторанного бизнеса обменивались впечатлениями. После недолгих раздумий пришли к выводу: многому еще предстоит научиться и обучить персонал, многое нужно ввести у себя на предприятии. Специалисты компании "Классика чистоты" давали грамотные советы, как можно сделать это с наименьшими затратами времени, сил и денег. "Менеджеры иркутских предприятий понимают значение чистоты и активно это используют в своем деле, -- уверяет Дмитрий Костылев. -- Надеемся, в этом есть и заслуга компании "Классика чистоты". Поэтому в наших планах -- продолжать прививать культуру чистоты в профессиональной среде".

ООО Классика Чистоты, г.Иркутск, ул. Байкальская 105, тел/факс: 234018, 227314, 234304.

07.03.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные