Сегодня: 22.10.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 октября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


«КЛАССИКА ЧИСТОТЫ» ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНКУРС!

Клининговая компания «Классика чистоты» присоединилась к числу спонсоров конкурса «Индустрия гостеприимства». Для участвующих в конкурсе гостиниц и отелей компания приготовила приятные и, что важнее, очень полезные призы. Они найдут своих обладателей на финальном торжестве, посвященном чествованию победителей конкурса.

«Наша работа – это разработка профессиональных решений для бизнеса в области уборки помещений, поставка высококачественного инвентаря и моющих средств, квалифицированные консультации, - рассказывает Дмитрий Костылев, директор по развитию ООО «Классика чистоты». – Все, что нужно для уборки помещений, для поддержания чистоты и соответствия гигиеническим нормам, предложат вам специалисты компании «Классика чистоты». Да и не только предложат, но и научат грамотному и экономному использованию, вовремя напомнят о том, что пришло время пополнить запас моющих средств, и, в общем-то, станут вашим партнером по ведению бизнеса, по обеспечению его соответствия мировым стандартам». Технологии в области профессиональной уборки и гигиены развиваются стремительно. Цивилизованный мир ушел далеко вперед от тряпки на деревянной швабре, хлопчатобумажных полотенец для рук и куска растаявшего мыла в сомнительной чистоты мыльнице. Сегодняшним предпринимателям приходится вновь учиться делать уборку в гостинице, в ресторане, в торговом центре, и обучать этому свой персонал.

Развивается и культура чистоты в профессиональной сфере. Компании, занимающиеся уборкой на профессиональном уровне, поставляющие для этого необходимые средства и инвентарь, шагнули еще дальше в разработке специальных норм и правил. Это произошло еще и благодаря их тесному сотрудничеству с европейскими компаниями, производящими материалы и средства для уборки и очистки помещений.

Владельцам отелей хочется, чтобы гость провел у них как можно больше времени. Но тогда нужно сделать все для того, чтобы он считал свое пребывание в гостинице комфортным и безопасным. Комфорт – это ведь не только удобная мебель в просторном номере. Это еще и отношение персонала, и чистота, и приятные запахи. Безопасность – это не только охрана, но и безупречное качество продуктов питания, добросовестная дезинфекция. Находясь вдали от дома, люди не должны чувствовать стресса. А персоналу гостиницы необходимо построить свою работу так, чтобы уровень сервиса в гостинице был одинаковым во всех деталях.

Таким образом, объектами для контроля являются: туалетные комнаты, полы, стены, витрины, окна, мебель. Туалетная бумага, одноразовые сиденья для унитазов, бумажные полотенца, моющие средства, одноразовые салфетки, материалы для очистки посуды и технологического оборудования, инвентарь для уборки, грязезащитные напольные покрытия, абразивные губки, услуги по чистке ковров и мебели... Все эти мелочи, на которые все больше обращают внимание требовательные посетители, избавят гостиницу от множества проблем и помогут «держать марку».

Компания «Классика чистоты» предлагает систему уборки: материалы и моющие средства, инвентарь, технологии, консультации. А ее клиенты получают экономию средств, довольных гостей, добросовестного поставщика услуг.

«Интерес к нашим услугам и продуктам заметно возрос, - говорит Дмитрий Костылев. – Еще совсем недавно мы тратили много времени, объясняя руководителям необходимость грамотно производить уборку на предприятии, соответствовать современным нормам в сфере уборки и гигиены. Сегодня руководители стали понимать, что профессиональная уборка – это залог процветания, современный уровень работы предприятия и инструмент в конкурентной борьбе. Надеемся, в этом есть и заслуга компании «Классика чистоты». Поэтому в наших планах – продолжать прививать культуру чистоты в профессиональной среде. Этим обусловлено и наше желание поддержать конкурс «Индустрия гостеприимства». Для нас появится больше возможностей представить всю поставляемую нами продукцию и рассказать о выгоде, которую несет использование современных средств для уборки на предприятии. Мы также надеемся, что профессиональная работа гостиниц, кемпингов и домов отдыха сделает еще более привлекательным наш регион для российских и иностранных туристов, сделает возможным успешно развиваться развлекательным центрам и предприятиям общественного питания».

ООО Классика Чистоты, г.Иркутск Ул.Байкальская 105, тел/факс 234-018, 234-304.

21/03/06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные