Сегодня: 08.08.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 08 августа 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ДРУГОМУ!

Мониторинг федерального законодательства

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 39-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.1 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2.1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах"

Изменения направлены на поддержку сельхозпроизводителей путем создания для них более благоприятных условий в области налогообложения. В этих целях существенно изменяются положения главы 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" НК РФ. Изменения касаются порядка и условий перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога и прекращения применения системы налогообложения для сельхозпроизводителей, порядка определения объекта налогообложения и налоговой базы, порядка исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога. В частности, увеличен перечень расходов, уменьшающих налоговую базу. Сельхозпроизводители, не перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, на период до 2007 г. включительно освобождаются от уплаты налога на прибыль. Кроме того, в период с 2008 по 2011 гг. им предоставляются налоговые льготы. Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Письмо Минфина РФ от 6 марта 2006 г. N 03-11-02/50

Поскольку здания и сооружения не признаются стационарными торговыми местами, поэтому деятельность по передаче их в аренду не подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД. Также не переводится на уплату ЕНВД предпринимательская деятельность по оказанию услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест в стационарной торговой сети, имеющей торговые залы (магазины и павильоны). Уточнение налоговых обязательств по ЕНВД по причине излишне начисленных и уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, до внесения соответствующих изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", не производится. Проведение зачета (возврата) излишне уплаченных сумм страховых взносов невозможно, поскольку эти страховые взносы не отвечают понятию налога и на них не распространяются положения Налогового кодекса о зачете или возврат излишне уплаченной суммы налога. Кроме того, не определен уполномоченный орган, который должен производить зачет (возврат) излишне уплаченных сумм страховых взносов и порядок его проведения.

Банковская деятельность

Указание ЦБР от 3 марта 2006 г. № 1663-У

С 6 марта 2006 г. повышаются процентные ставки по инструментам привлечения денежных средств у кредитных организаций: депозитам на стандартных условиях "том-некст", "спот-некст" и "до востребования" до 1% годовых, "1 неделя" и "спот-неделя" до 1,5% годовых.

Письмо ЦБР от 2 марта 2006 г. № 33-Т "Об использовании программных средств"

Использование качественных программных средств выходного контроля отправляемых в уполномоченный орган сообщений (как собственных, так и приобретенных на рынке), предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", приводит к существенному снижению доли отбраковки отправляемых сообщений.

Письмо ЦБР от 1 марта 2006 г. № 32-Т "О заполнении отдельных полей платежных поручений на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации отдельных видов доходов, администрируемых Банком России"

Разъясняется порядок заполнения платежных поручений на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации следующих доходов, администрируемых Банком России в соответствии с приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 г. № 106н: госпошлина за государственную регистрацию лиц, за лицензирование, за госрегистрацию выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, а также денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о банках и банковской деятельности.

Письмо ЦБР от 27 февраля 2006 г. № 31-Т "О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"

В Ломбардный список Банка России включены облигации городских облигационных займов Москвы, имеющие государственный регистрационный номер выпуска RU31047MOS0. Письмо применяется начиная со дня его опубликования в "Вестнике Банка России", но не ранее дня, начиная с которого вышеуказанные облигации допущены к обращению на ОРЦБ в Секторе ОРЦБ для расчетов по государственным федеральным ценным бумагам.

Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Письмо Федеральной службы по финансовым рынкам от 9 февраля 2006 г. N 06-ОВ-03/1900 "Об изменении кодов бюджетной классификации, указываемых в расчетных (платежных) документах по уплате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пунктом 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, и других платежей в бюджеты Российской Федерации"

В связи со вступлением в силу Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2005 г. N 152н, приводятся измененные коды бюджетной классификации, которые необходимо указывать в расчетных (платежных) документах по уплате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с осуществлением ФСФР России отдельных функций.

Письмо Федеральной службы по финансовым рынкам от 9 февраля 2006 г. N 06-ОВ-01-3/1897 "О порядке применения Положения о требованиях к осуществлению деятельности участников финансовых рынков при использовании электронных документов, утвержденного приказом ФСФР России от 8.12.2005 N 05-77/пз-н"

Особенности обработки и хранения электронных документов, в том числе проставления на документах служебных отметок, порядок удостоверения личности лица, от которого исходит документ, а также соблюдения иных установленных требований определяются специализированными депозитариями в регламенте специализированного депозитария, а лицами, осуществляющими ведение реестра инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов -- в правилах ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов. В связи с этим специализированным депозитариям и регистраторам рекомендовано внести соответствующие изменения в вышеуказанные документы, установить в них порядок и сроки уведомления о начале использования электронных документов, указать адрес сайта в сети Интернет, на котором будет публиковаться информация о порядке и условиях обмена электронными документами, и представить документы на регистрацию в ФСФР России.

Стандартизация, сертификация, качество продукции

Распоряжение Правительства РФ от 28 февраля 2006 г. N 266- р

Одобрена Концепция развития национальной системы стандартизации, представляющая собой систему взглядов на проблемы развития национальной системы стандартизации в РФ до 2010 года и содержащая обоснованные цели, задачи и направления развития национальной системы стандартизации. В качестве целей развития национальной системы стандартизации Концепция выделяет: повышение качества и конкурентоспособности российской продукции, работ и услуг, реализуемых на внутреннем и внешнем рынках; обеспечение научно-технического прогресса; обеспечение обороноспособности, экономической, экологической, научно- технической и технологической безопасности РФ; обеспечение единства измерений; обеспечение рационального использования ресурсов; обеспечение технической, информационной совместимости и взаимозаменяемости продукции и проч. Реализация предусмотренных Концепцией мероприятий будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти на основе межведомственного плана мероприятий. Решение задач Концепции может обеспечиваться в рамках федеральных и ведомственных целевых программ. Национальному органу по стандартизации необходимо разработать механизмы участия заинтересованных сторон в формировании общей политики в области стандартизации и обеспечить координацию деятельности разработчиков стандартов в РФ. Правительство РФ должно содействовать созданию условий для разработки и применения национальных стандартов, направленных на обеспечение национальных интересов РФ, выполнение ее международных обязательств, осуществление деятельности органов государственной власти в области стандартизации. Федеральным органам исполнительной власти следует использовать национальные стандарты и осуществлять деятельность, направленную на расширение их применения, участвовать в организации разработки национальных стандартов. Положения Концепции развития национальной системы стандартизации подлежат применению федеральными органами исполнительной власти при проведении работ в области технического регулирования.

Информация, информатизация и СМИ

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"

Федеральный закон "О рекламе" изложен в новой редакции, позволяющей последовательно раскрыть общие требования, предъявляемые к рекламе, определить особенности способов распространения рекламы, выделить требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, аспекты саморегулирования рекламы, а также государственного контроля соблюдения рекламного законодательства. В целях ограничения распространения завуалированной рекламы товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию, специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных товаров распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей и продавцов. К недобросовестной рекламе дополнительно отнесена реклама, направленная на продвижение товара, в отношении рекламы которого установлены специальные требования или ограничения, если она осуществляется под видом рекламы другого товара. Федеральный закон содержит запрет на использование в рекламе ссылки на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами, либо их должностными лицами. Впервые установлены требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи, а также рекламы с использованием стимулирующих мероприятий. Изменен порядок прерывания и совмещения радио- и телепрограмм с рекламой, а также требования, предъявляемые к объему рекламы на телевидении и радио. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой, наложения рекламы на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. При этом перерывы на рекламу не могут превышать 4 минуты. Предыдущая редакция Федерального закона устанавливала ограничение, согласно которому реклама не должна превышать более 20% эфирного времени (за исключением специализированных телепередач). Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

23.03.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные