Сегодня: 19.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 19 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ВЛАСТЬ


ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД НА НЕТРЕЗВУЮ ТЕМУ

Общая сумма инвестиций в производственный комплекс "Исток" составила 120 млн. долл. США

Несмотря на кажущуюся перенасыщенность алкогольного рынка, количество производителей алкоголя, в особенности крепкого, увеличивается с каждым днем. Сразу отметим, что мы не будем рассматривать деятельность производителей так называемой «паленой» водки, для которых основной принцип производства состоит в том, чтобы разбавлять спирт водой и разливать в бутылки. Конечно, такая продукция продолжает выпускаться, объем продаж «левой» водки практически равен количеству продаваемого качественного и лицензированного алкоголя.

Сегодня мы попытаемся ответить на следующие вопросы -- существует ли на такой стадии развития рынка возможность развития «с нуля» цивилизованного алкогольного бизнеса? Каким образом организовать производство, чтобы выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, но при этом максимально сократить производственные издержки? Возможно ли совместить высокие технологии и высокое качество с невысокой ценой? Как подобрать профессиональную команду управленцев, способных обеспечить быстрый рост молодой компании?

Рассмотреть все эти проблемы мы решили на примере ОАО «Исток», компании, появившейся на рынке относительно недавно (основана в 1995 году), но успевшей прочно обосноваться среди лидеров отечественного производства алкогольной продукции. Сегодня компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, охватывающую все 89 субъектов РФ. По объемам реализации алкогольной продукции «Исток» стоит на втором месте, лишь немного уступая «Кристаллу».

Производственный комплекс «Истока», включающий спиртовой и ликеро-водочный заводы, завод шампанских вин, стекольное производство, собственную типографию, расположен на единой площадке (33 га) в городе Беслан (Северная Осетия). Такая концентрация производства, по словам руководителей ОАО «Исток», позволяет не только осуществлять контроль за всеми этапами производства, но и существенно снижает издержки. «Исток» уникален тем, что является единственным на постсоветском пространстве производственным комплексом в винно-водочной отрасли России, созданным «с нуля». Общая сумма инвестиций в его развитие составила 120 млн. долл. США. Производственный комплекс способен выпускать в сутки 12 тыс. дал спирта класса «Люкс», а в месяц -- 20 млн. бутылок водки, 6,5 млн. бутылок шампанского, 3 млн. бутылок вина.

Собственное производство спирта класса «Люкс» (с использованием которого, кстати, производится вся водка «Исток») является одним из основных факторов, влияющих на снижение себестоимости продукции, а также позволяет полностью контролировать качество спирта. Кроме того, зерно и виноматериалы закупаются крупными партиями, это еще один фактор, влияющий на себестоимость и, следовательно, приемлемую конечную цену продукции.

Но главный «козырь», которым гордятся на «Истоке» и который является залогом высокого качества продукции -- это уникальная вода из подземного источника ледникового происхождения, расположенного в предгорьях Северного Кавказа. Известно, что для производства высококачественной водки важнейшей составляющей является чистая мягкая вода. Поэтому многие производители вынуждены устанавливать дорогостоящее оборудование для очистки и смягчения воды. Специалисты «Истока» в поисках «своей» воды провели исследования многих источников и нашли тот, вода в котором удивительно чистая, вкусная и целебная. Она не нуждается в дорогостоящей очистке. Именно этот источник и стал одной из причин, определивших месторасположение, да и название компании «Исток».

Но концентрация производства и высококачественное сырье -- не все факторы, обеспечивающие успешное развитие компании и популярность ее продукции. В следующих выпусках Иркутской Торговой газеты мы расскажем о кадровой политике «Истока», об особенностях производства и дистрибьюции отдельных видов алкогольной продукции, о новых технологических решениях.

Кирилл ВОИНОВ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные