Сегодня: 26.09.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 26 сентября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


СУПЕРСИСАДМИН, ИЛИ ЦЕЛАЯ КОМАНДА?

Абонентское обслуживание -- это современный и эффективный способ добиться надежного функционирования информационных систем и вычислительной техники с наименьшими затратами. Основой являются контрактные взаимоотношения между вами и компанией, работающей в сфере информационных технологий. Группа профессиональных специалистов берет на себя все рабочие моменты функционирования компьютерных сетей, вычислительной техники, офисных АТС.

В каком случае выгоднее иметь контракт на обслуживание, чем собственного системного администратора? Для организаций, имеющих 50 и более компьютеров, удобнее иметь штатного системного администратора. Для организаций с меньшим количеством техники имеет смысл рассмотреть возможность работы с обслуживающими компаниями. Скорее всего, заключение контракта окажется удобнее и выгоднее, чем содержать в штате системного администратора, так как: * Оплата по контракту обычно меньше, чем зарплата системного администратора.

* Нет необходимости выделять рабочее место (стол, компьютер, телефонный аппарат, и т.д.), не будут использоваться ваши ресурсы.

* Один человек, какой бы умный он ни был, не может знать всего. В обслуживающей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые совместными усилиями могут решить почти любую проблему, при необходимости используя опыт компании-производителя, разработчика и т.д. На вас будет работать целая компания!

* Компания, в отличие от системного администратора, не заболеет, не уйдет в отпуск, неожиданно не уволится.

* Известно ли вам, каковы могут быть последствия ухода системного администратора? Им была создана одному ему известная система доступа к ресурсам, он знал все или почти все пароли; новому сотруднику, возможно, придется переустанавливать программное обеспечение на серверах, перенастраивать сеть и т.д., а это -- потеря времени и денег.

* Принимая на работу системного администратора, очень трудно убедиться в его достаточной квалификации, не имея самому глубоких знаний в этой области. Компании же гарантируют квалифицированное обслуживание, так как это их профиль и они дорожат своим именем.

Сотрудничая с обслуживающей компанией, вы получаете:

* Повышение эффективности использования ВТ;

* Уменьшение времени простоя в случае возникновения неисправностей;

* Оптимизацию затрат при покупке и модернизации ВТ, а также при использовании внешних ресурсов (например, Интернет);

* Надежность и безопасность хранения ваших данных;

* Повышение квалификации пользователей.

Кроме того, заключение договора на обслуживание, как правило, дает вам ряд дополнительных преимуществ:

* Вы получаете у обслуживающей компании скидку (и бесплатную доставку) на все оборудование;

* Вы избавляетесь от проблем по поиску сервисных центров и доставке туда и обратно техники в случае выхода ее из строя;

* Компания заменит важную технику на время ремонта.

Сколько это стоит? Не дороже, чем вам обойдется поиск и содержание хорошего системного администратора. Цена зависит от количества и типа офисной техники (ПК, принтеры, сканеры, копировальные аппараты, и т.д.).

Андрей Ковальчук, ген. директор ООО "Компьютерная система"

27.04.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные