Сегодня: 24.10.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 октября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


НАЖМИ НА КНОПКУ -- ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ!

Автоматизация бизнеса на базе "1С-Предприятие"

 Наверняка многим бизнесменам интересно, сколько реально может стоить автоматизация, например, нескольких торговых точек. Расценки могут быть самыми разными, но все варианты объединяет одно -- они достаточно дороги. Рассмотрим конкретный пример внедрения.

Предположим, предприятие имеет три торговых точки и склад. Торговые точки -- бутики (продажа одежды, сувениров и т.д.). Центральный склад располагается в здании головного офиса. Итого: 3 территориально удаленных подразделения и основной офис, располагающийся вместе с центральным складом. Задача: автоматизация бухгалтерского и складского учета, управленческого учета (возможность анализа продаж, рентабельности).

ВЫБОР И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Имеется: три торговых точки (фактически три удаленных склада, каждый со своими остатками), центральный склад и центральный офис (где необходима консолидированная информация по всем точкам). На торговых точках по одному рабочему месту. В центральном офисе два рабочих места (руководитель + бухгалтер), в центральном складе одно рабочее место. Разработаем схему информационной системы и в соответствии с ней рассчитаем стоимость программного обеспечения:

Обмен информацией удаленных точек с центральной базой реализуется с помощью специальной компоненты (УРИБ). Это позволит в центральной базе иметь сводную картину по сети в целом, а на каждой точке -- корректные, относящиеся к ней остатки. Периодичность обмена может быть разной и зависит от объемов продаж и частоты поставок. Если на точках есть доступ к Интернет, то обмен можно делать через него, если нет, то придется использовать внешние носители (дискеты, flash) либо использовать в качестве модема сотовые телефоны. Рабочее место для ведения бухгалтерского учета выделяем, поскольку совместное ведение складского и бухгалтерского учета, как показывает опыт, довольно затруднительно (требуется более сложная и дорогая комплексная конфигурация). Обмен торговой базы с бухгалтерией (выгрузка-загрузка) делается с помощью обработок входящих в комплект поставки "1С".

Таб.1. Стоимость программного обеспечения:

Программное обеспечение

Кол-во

Цена

Сумма

Назначение

1.

1С Торговля и Склад 7.7.

Локальная версия (1 пользователь)

3

$280

$840

Автоматизация 3 торговых точек, возможность подключения торгового оборудования.

2.

1С Торговля и Склад 7.7.

Сетевая версия (3 пользователя)

1

$480

$480

Автоматизация центрального офиса + центрального склада. 3 рабочих места

3.

1С Бухгалтерия 7.7. Локальная версия (1 пользователь)

1

$140

$140

Автоматизация бухгалтерского учета. 1 Рабочее место.

4.

Компонента «Управление распределенными информационными базами»

1

$480

$480

Консолидация данных торговых точек и центральной складской базы.

 

 

 

Итого:

$1940

 

Таб.2. Стоимость торгового оборудования и оргтехники:

Оборудование

Кол-во

Цена

Сумма

Назначение

1.

Фискальный регистратор

3

$520

$1560

Автоматизация 3 торговых точек – выписка кассовых чеков.

2.

Компьютер

4

$500

$2000

Автоматизация 3 торговых точек и центрального склада.

Итого:

$3560

 

ВЫБОР И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ

Если не стоит задача по использованию сканеров, штрих-кодов, организации дисконтных схем, на удаленные торговые точки установим фискальные регистраторы (замена кассового аппарата для печати чеков). Не забудем также и про компьютеры на торговые точки и центральный склад (для бухгалтера и руководителя, предположим, они уже есть). !!!!Здесь таблица tab2.doc!!!!

ВНЕДРЕНИЕ

Этот этап включает:

* Установку программного обеспечения;

* Создание распределенных информационных баз;

* Настройку и тестирование автообмена;

* Настройку интерфейсов пользователей, прав доступа;

* Установку торгового оборудования, тестирование;

* Обучение пользователей.

В зависимости от квалификации исполнителя и прочих факторов этап внедрения может продолжаться от нескольких дней до месяца. Стоимость составит около $700. Итоговая стоимость проекта составит: $1 940+$3 560+$700 = $6 200.

* Стоимость программного обеспечения: 31%;

* Стоимость оборудования: 58%;

* Стоимость работ: 11%.

ПОЧЕМУ 1"С" 7.7., А НЕ 8.0.?

В данном случае более чем достаточно 7.7. Предложенная выше схема удобна своей масштабируемостью. Открытие дополнительной точки займет один день и по стоимости составит $1 450.

В результате внедрения данного проекта, руководство будет оперативно получать разнообразные аналитические отчеты (рентабельность продаж в целом, по группам товаров, по торговым точкам, анализ ликвидности и т.д.) и как следствие -- потраченные на автоматизацию средства принесут еще большую прибыль.

Андрей КОВАЛЬЧУК, ген. директор компании "Компьютерная система"

04.05.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные