Сегодня: 07.08.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 07 августа 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПРОДАТЬ?

Мониторинг федерального законодательства

НАЛОГИ И СБОРЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Письмо департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 апреля 2006 г. N 03-03-04/1/343

Сомнительным долгом признается любая задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в случае, если эта задолженность не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией. Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

Деятельность агента по выполнению поручения принципала является для целей налогообложения услугой, поэтому задолженность принципала по выплате агенту вознаграждения за оказанные по агентскому договору услуги, не погашенная в сроки, установленные агентским договором, и не обеспеченная залогом, поручительством, банковской гарантией, учитывается при формировании резерва по сомнительным долгам.

Письмо департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 4 апреля 2006 г. N 03-02-07/1-80

В соответствии с НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки либо возврату налогоплательщику. При этом зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей осуществляется на основании письменного заявления налогоплательщика по решению налогового органа.

Согласно разъяснению, в случае вынесения судебного решения, обязывающего налоговый орган произвести зачет излишне уплаченных сумм налога в счет авансовых платежей по налогу, данный зачет должен быть проведен налоговым органом во исполнение указанного решения суда, вступившего в законную силу.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 мая 2006 г. N 109 "О некоторых вопросах, связанных с возбуждением дел о банкротстве"

Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ разъяснил некоторые вопросы, связанные с возбуждением дел о банкротстве. До введения процедуры наблюдения заявление должника о признании его банкротом должно быть рассмотрено, даже если уже принято соответствующее заявление от конкурсных кредиторов или уполномоченного органа. Однако оно подлежит рассмотрению только после проверки обоснованности требований всех конкурсных кредиторов (уполномоченного органа), заявивших соответствующее требование, и отказа во введении процедуры наблюдения. В случае же введения процедуры наблюдения по одному из заявлений конкурсных кредиторов или уполномоченного органа суд выносит определение об отказе в принятии заявления должника в соответствии со ст. 43 закона о банкротстве.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ

Приказ Минпромэнерго РФ от 22 марта 2006 г. N 53 "Об утверждении формы сертификата соответствия продукции требованиям технических регламентов"

Утверждена форма сертификата соответствия продукции требованиям технических регламентов, а также рекомендации по ее заполнению.

Форма сертификации утверждена в целях осуществления обязательной сертификации в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Форма заполняется печатным способом. Бланки сертификатов соответствия подлежат строгому учету. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2006 г. Регистрационный N 7825.

ИНЫЕ ВОПРОСЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 24 апреля 2006 г. N 53 "Об определении перечня государств (территорий), предусмотренного статьей 6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Определен перечень государств (территорий), которые не участвуют в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В него вошли Мьянма и Нигерия. Ранее в указанный перечень сходило 7 стран: острова Кука, Гватемала, Индонезия, Мьянма, Науру, Нигерия и Филиппины. В соответствии с действующим законодательством операции с денежными средствами и иным имуществом, осуществляемые лицами, проживающими или находящимися на территории этих государств, подлежат обязательному контролю в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2006 г. Регистрационный N 7819.

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Приказ Министерства регионального развития РФ от 12 апреля 2006 г. N 39 "Об утверждении Методики определения норматива стоимости 1 кв. метра общем площади жилья по РФ и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общем площади жилья по субъектам РФ"

В рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы утверждена Методика определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации. Указанная методика применяется для определения норматива рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, используемой при расчете субсидий, предоставляемых отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений. Методика вводится в действие со дня официального опубликования приказа. Ранее действовавшее постановление Госстроя России от 31 августа 2001 г. N 104, признано утратившим силу. Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 мая 2006 г. Регистрационный N 7868.

Приказ Министерства регионального развития РФ от 13 апреля 2006 г. N 41 "О средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на II квартал 2006 г."

Определена средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам РФ на II квартал 2006 г. Данная стоимость подлежит применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров субсидий, выделяемых в соответствии с планами на II квартал 2006 г., для всех категорий граждан, которым указанные субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений, в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг., утвержденной постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2001 г. N 675.

Норматив стоимости жилья в целом по РФ установлен в размере 13 740 руб. В I квартале в соответствии с приказом Минрегиона России от 26 января 2006 г. N 8 с размер норматива составлял 13 600 руб. Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 мая 2006 г. Регистрационный N 7835.

01.06.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные