Сегодня: 24.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДОРОЖЕ ДЕНЕГ


О МУЗАХ И ЗВОНЕ МОНЕТ

Традиционный фестиваль бардовской песни "Олхинские струны-2006" прошел на станции Дачная в субботу-понедельник. Перенос фестиваля, обычно проводимого в последние выходные июня, был вызван нежеланием организаторов по срокам совпасть с датами проведения в Иркутске джазового фестиваля: публика, любящая песни под гитару и ценители джаза -- во многом пересекающиеся аудитории.

Погода была ветреной, дождливой и более чем прохладной, что отсекло часть "нецелевой публики", приезжающей на Дачную не столько попеть, сколько испить водочки на свежем воздухе. Собственно, фестиваль был весьма достойно организован: отставание "среднеолхинского времени" от местного и обозначенного в программе не превышало получаса, концерты начинались и заканчивались вовремя, а между номерами не было досадных пауз и логичных в полевых условиях технических перерывов.

В воскресных творческих мастерских под руководством гостей Сергея Соловьева (Канск) и Игоря Решетова (Красноярск) и в фестивальных конкурсах приняли участие свыше двух десятков авторов и исполнителей из Иркутска, Читы, Черемхова, Зимы, Бирюсинска, Канска, Ангарска. В состоявшемся в субботу "детском" конкурсе участвовало 18 юных авторов, исполнителей и ансамблей в возрасте до 17 лет -- воспитанники возрождающихся в иркутске КСП и студий. Весьма представительны были и концерт мэтров -- почетных гостей фестиваля, и юмористическая "Чайхана", и финальный гала-концерт, прошедший в понедельник в Иркутской филармонии. На дощатой фестивальной сцене и в свете рампы филармонии можно было услышать тех, с кем вне фестивального сезона можно познакомиться разве что по воскресным вечерам в ресторане "НЭП" да по эфиру "Радио Шансон". Самым же проникновенным и душевным элементом фестиваля стал "Концерт небардовской песни" -- два часа, когда маститые авторы и исполнители пели под гитары любимые советские песни, песни, на которых выросло не одно поколение.

Впрочем, читателям "Иркутской торговой газеты" наверняка более интересно другое.

Есть аудитория -- не меньше тысячи молодых и не очень человек, три дня живущих в палатках и машинах в лесочке на берегу Олхи, раскатывающих по поляне на велосипедах и активно пользующихся туринвентарем, мобильной связью, музыкальными инструментами и записями, покупающих модную одежду и обувь, развлекающихся далеко не только песнями под гитару. Кто эту аудиторию "окучил"?

Ответ -- почти никто. Если в прошлые годы сценическое пространство было активно "забрендировано" и невозможно было, глядя на сцену, не видеть рекламу "X-Master" или производителя гитарных струн "Господин Музыкант", то нынче спонсоров было не густо, рекламы на фестивальной поляне и фестивальных атрибутах почти не было -- разве что эмблемы "Единой России", выступившей партнером фестиваля. Что стало причиной отсутствия у фестиваля мощных спонсоров -- перенос сроков, спешка или пассивность собственно нуждающихися в этой целевой аудитории -- судить сложно. Да и с традиционной торговлей на поляне, к которой уже привыкли приезжающие налегке любители песни, "неувязочка вышла". Доблестная шелеховская милиция запретила всю торговлю на фестивальной поляне -- в открытую нельзя было продавать ни еду, ни напитки, ни даже диски участников концертов. "Наведя порядок", милиция сочла свои обязанности исполненными -- по крайней мере ночью, когда потребовалось удалить пьяных хамов из "зрительного зала", докричаться до милиции не удалось. Торговля совсем не прекратилась, но продолжалась буквально "из-под полы" -- диски реализовывали из под полы палатки звукооператора, а шашлыки -- на одной из полян среди машин и палаток. А ведь все это можно было бы организовать и "цивильно", если бы необходимые строчки были прописаны в фестивальных положениях и договорах.

Вероятно, ошибки организаторов "Олхинских струн" учтут те, кто уже начал подготовку к первому межрегиональному открытому музыкально-поэтическому фестивалю "Ангара- 2006". Планируется, что он пройдет в последние выходные июля на 52-м км Байкальского тракта в районе с.Большая Речка и соберет более 6 000 слушателей, -- для их доставки специально будет налажено автобусное сообщение между фестивальной поляной и иркутской остановкой "Гормолзавод". На фестивале будут работать творческие мастерские по классической бардовской песне, новой волне авторской песни, поэзии, инструментальной музыке, акустическому бард- и фолк-року, дворовой песне и шансону. Уже сегодня готовы не только положение о фестивале, но и весьма толковый спонсорский пакет.

Вкладывая средства в поддержку фестиваля, спонсор точно будет знать, что в течение недели его логотип будет демонстрироваться по ОРТ и СТС, что его фирма будет 10 дней упоминаться в аудиоролике по "Авто-Радио" и "Радио Шансон", четко представлять, каким тиражом будут отпечатаны афиши с его логотипом и где он сможет разместить свой баннер, флаг, плакат, на каких сайтах будет размещена информация о нем и в какое время он сможет организовывать промо-акции на главной фестивальной сцене, раздавать рекламную продукцию на поляне и вручать собственные призы.

Фестиваль организуют "Иркутская лига авторской песни", творческая студия "Полнолуние" и два комитета обладминистрации -- комитет по молодежной политике и комитет по ФиС. Вероятно, серьезность, с которой подошли организаторы к планированию своего фестиваля, позволит им провести его на достойном уровне, вознаградить по заслугам участников и ведущих творческих мастерских и наладить взаимовыгодное сотрудничество со спонсорами -- на благо и фестивалю, и продвижению тех товаров и услуг, которые спонсоры предлагают.

Анна КАПРАВЧУК.

15/06/06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные