Сегодня: 22.10.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 октября 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


СУПЕР ВЕСЕЛЫЙ МАРКЕТ!

Или об улыбке в тележке

Вы когда-нибудь видели, как наши четвероногие друзья посещают супермаркет? Потрясающее зрелище! Несколько взрослых мужчин, используя то ловкость, то ласку, пытаются выманить из магазина собаку, которой уходить ну-у совсем не хочется. Если длинный рабочий день еще не убил в вас чувство юмора, то настроение подобный инцидент поднимет точно! Вдоволь посмеявшись над приключениями четвероногой покупательницы, я вышла из супермаркета "Цезарь" с улыбкой на лице и задумалась: "Наверняка ведь с каждым из нас в супермаркетах приключались смешные истории..." Расспросив знакомых, я услышала такое, что нарочно не придумаешь!

Татьяна Соколова, специалист отдела по маркетинговым коммуникациям крупной компании:

"Однажды в конце рабочего дня я, как обычно, зашла в супермаркет "Цезарь". Нужно сказать, что рациональный подход к покупкам -- не мой конек. Поэтому из супермаркета я, как правило, выхожу с полными пакетами. В очередной раз, набрав огромное количество нужных и не очень товаров, я расплатилась и отправилась домой. Разбирая принесенный пакет, я обычно просматриваю кассовый чек. В одной из позиций читаю: "Салат Узбекистан". Странно... Я вроде бы не покупала никакого салата. Да и цена настораживает -- 15 рублей. Сто грамм салата стоит дороже, а меньше я никогда не покупаю. Просмотрев содержимое пакета и не найдя салат, я пришла к выводу, что меня просто обманули: вбили в чек продукт, который я не покупала. Своим искренним негодованием я поделилась с мужем, с подругами, а на следующий день и с коллегами по работе. Еще я решила проверить, есть ли в ассортименте супермаркета салат "Узбекистан". На витрине продукта с таким названием я не обнаружила. Строго спросила продавца, есть ли такая позиция в ассортименте. Как я предполагала, салата "Узбекистан" в супермаркете не оказалось! Я была настолько зла на супермаркет и обслуживавшего меня кассира, что решила впредь тщательно следить за тем, что пробивают на кассе. Дня через два, готовя ужин, я захотела сделать овощной салат. Достала из холодильника огурцы, помидоры, зелень. Каково же было мое удивление, когда, разворачивая пленку на листьях салата, я увидела: "Салат Узбекистан"! Сначала было стыдно признаться в ошибке даже мужу. Но я все-таки рассказала всем о своей ошибке. Мы с мужем, друзьями и коллегами от души похохотали над этой историей!!! А вот перед кассиром супермаркета "Цезарь" мне до сих пор стыдно. Поэтому хочу извиниться за ошибку и нелестные слова, которые произносила. А салат из Узбекистана, кстати, оказался свежим и очень вкусным!"

Олег Мельников, частный предприниматель:

"Многим это может показаться странным, но покупки в нашей семье обычно делает не жена, а я. Так уж у нас почему-то повелось. Однажды в воскресенье я, как обычно, пошел в "Цезарь" закупить основные продукты на предстоящую неделю. Объем покупок, естественно, вышел впечатляющий. Спокойно подкатываю к кассе переполненную тележку, выкладываю продукты и протягиваю кассиру пластиковую карточку. Я редко ношу с собой большие суммы наличных, считаю, что по безналу рассчитываться гораздо удобнее. Стою, жду. И вдруг замечаю, что девушка как-то странно на меня смотрит. "Что-то не так? -- На вашей карте нет средств. -- Это невозможно. Проверьте еще раз, вы, наверное, ошиблись", -- с полной уверенностью в голосе говорю я. Повторно ввожу код и слышу те же слова. Я начинаю злиться, потому что всегда точно знаю, сколько денег у меня на карте, и продолжаю настаивать на собственной правоте. Девушка корректно отвечает на мои выпады, но сделать, конечно, ничего не может. Наличных, которые были при мне, хватило на часть продуктов. Расплачиваюсь и отправляюсь домой -- звонить в банк и выяснять, в чем дело. С порога возмущенно рассказываю жене о происшедшем, вижу загадочную улыбку и начинаю догадываться, в чем дело. Оказывается, она вчера приобрела себе новую шубу и забыла сказать мне, что сняла деньги с моей карты! Я взорвался! Но на женщину, а уж тем более любимую, сами понимаете, долго злиться невозможно. Поэтому уже через пятнадцать минут мы вместе смеялись над происшедшим. А на следующий день подарили кассиру букет цветов в знак благодарности за терпение".

Ольга Андреева, администратор ресторана:

"Удивительно, как непредсказуемо порой разворачиваются события в нашей жизни. Эта история была очередным подтверждением того, что какой бы беспросветной ни казалась ситуация, все может измениться буквально за один миг. Но -- по порядку. После очередного трудного рабочего дня, нервная и уставшая, я забежала в "Цезарь" купить что-нибудь на ужин. Мне хотелось как можно скорее очутиться дома, отдохнуть, поэтому продукты я хватала буквально на лету. Минералка, салат... "Взвесьте мне, пожалуйста, грамм двести!" Взяла, бросила в тележку вместе с минеральной водой и побежала к молочным продуктам. "Девушка! Подождите!" -- услышала я сзади, но, подумав, что это адресовано не мне, продолжила забег. Не глядя, схватила йогурт и направилась к кассе. Стою в очереди. Подходит улыбающийся молодой человек, смотрит на мое невозмутимое лицо и начинает смеяться. Я выхожу из себя! Строго спрашиваю: "Вы что-то хотели?" "Тележку!" -- сквозь смех произносит парень. Немая сцена. Я вспоминаю, что не брала тележку на входе, что появилась она только у витрины с салатами, к тому же замечаю в корзине продукты, которые не брала, заливаюсь краской. "Извините..." -- смущенно бормочу я, чем вызываю смех молодого человека. Ну а дальше -- это уже совсем другая история, романтичная и счастливая. Совсем скоро мы отметим годовщину знакомства. Думаю, сделаем мы это в супермаркете "Цезарь", в котором произошла эта судьбоносная встреча".

Ксения Подпругина, студентка:

"Этот случай произошел в преддверие Пасхи. Поскольку родители живут от меня далеко, этот светлый весенний праздник я решила отметить в компании друзей. Позвонила подруге, договорилась, что приеду с утра. Она попросила меня купить по дороге кулич. Я решила не откладывать это дело в долгий ящик, потому что завтра куличей в продаже уже может и не быть, и сразу после работы зашла в супермаркет "Цезарь", в котором обычно покупаю продукты. Купила кулич и отправилась домой. На следующий день с праздничным настроением и куличом под мышкой я вышла из дома. Ехать к подруге с пустыми руками было неприлично, поэтому я решила зайти купить продукты для праздничного стола. Видимо, по причине праздника и раннего часа, в супермаркете было крайне безлюдно. "Здорово! -- подумала я. -- Не придется стоять в очереди". Набрала полную корзину и, только подходя к кассе, поняла, что по-прежнему держу под мышкой пакетик с куличом. Подошла и честно рассказала о своей оплошности кассиру. "А чек у вас есть? -- Нет". История предполагала затянуться.... Я понимала, что опоздаю, но заплатить за кулич значило признать, что я хотела обмануть персонал супермаркета или, хуже того, украсть товар. Я стойко повторила историю подошедшему охраннику.

Молодой человек засомневался, а потом все же вызвал начальника охраны. Минут десять мы с кассиром объясняли подошедшему мужчине сложившуюся ситуацию. Естественно, каждый по-своему. Благо, в "Цезаре" есть видеонаблюдение, способное доказать правоту моих слов. Мы прошли в аппаратную. Я долго не могла вспомнить, в каком часу покупала кулич, поэтому поиски несколько затянулись. К бабушке я уже опоздала. Спустя некоторое время кадры, запечатлевшие процесс покупки кулича, были найдены. "Ура!" -- воскликнула я. Но тут услышала рядом голос представителя охраны: "Но ведь мы не можем быть уверен, что это тот самый кулич. Вы могли вчера купить один, а сегодня взять другой". Возразить нечего! Предположение сделано профессионалом и высказано крайне корректно. Решили ждать утреннюю запись. Я уже никуда не торопилась и думала, чем бы занять время ожидания. Дверь кабинета открылась: милая, добродушная женщина лет сорока, администратор супермаркета, зашла поинтересоваться, что случилось. Выслушав нас с недоверием и некотором недоумением, администратор сначала улыбнулась, потом захохотала и сквозь смех выдавила: "Ребята! Вы что? Нет у нас в продаже куличей! Нету! Они еще вчера вечером закончились!" Немая сцена. Потом -- наш с начальником охраны дружный хохот, взаимные извинения и, как результат, -- приятное знакомство. Мы до сих пор общаемся и при встрече со смехом вспоминаем раннее утро Пасхи!"

07.12.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные