Сегодня: 10.12.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 10 декабря 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


ЕСЛИ У ГРУППЫ МНОГО ЛИЦ...

Мониторинг федерального законодательства

НАЛОГИ И СБОРЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 5 декабря 2006 г. N 208-ФЗ "О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Изменениями предусматривается освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц средств материнского (семейного) капитала, направляемых для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей. При этом установлено, что в случае расходования таких средств на обучение, строительство или приобретение жилья указанные налоговые вычеты не применяются.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

ПИСЬМО Минфина РФ от 8 декабря 2006 г. N 03-11-02/272

Разъясняется порядок применения в 2006 и 2007 годах коэффициента- дефлятора при расчете предельного размера доходов, позволяющего осуществить переход налогоплательщика на упрощенную систему налогообложения. При переходе на упрощенную систему налогообложения величина предельного размера доходов организации подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ за предыдущий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы, которые применялись ранее. В соответствии с действующим налоговым законодательством указанная величина предельного размера доходов организации составляет 15 млн. рублей по итогам 9 месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

В названном порядке подлежит индексации величина предельного размера доходов налогоплательщика, не превышающая 20 млн. руб. (как организации, так и индивидуального предпринимателя), ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного (налогового) периода. Минэкономразвития России ежегодно публикует коэффициент- дефлятор на следующий год в "Российской газете". Коэффициент- дефлятор на 2006 год установлен равным 1,132. Таким образом, в 2006 году величина предельного размера доходов, ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 г., равна 16 980 тыс. руб. (15 млн. руб. х 1,132). Величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного (налогового) периода в 2006 году, равна 22 640 тыс. руб. (20 млн. руб. х 1,132). Коэффициент-дефлятор на 2007 год определен в размере 1,241. В 2007 году величина предельного размера доходов по итогам 9 месяцев 2007 года, ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2008 года, равна 18 615 тыс. руб., величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного (налогового) периода в 2007 году, равна 24 820 тыс. руб.

ПИСЬМО Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. N 03-11-04/3/506

Внереализационные доходы в виде процентов банка, полученные организацией, осуществляющей исключительно деятельность, в отношении которой применяется единый налог на вмененный доход (ЕНВД), не подлежат обложению налогом на прибыль и должны учитываться в составе доходов, полученных в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД.

БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 5 декабря 2006 г. N 743 "О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. N 171"

Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2005 г. N 171 было утверждено положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов, с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Действие ранее утвержденных форм бланков строгой отчетности было ограничено 1 января 2007 г. Изменениями предусматривается продление срока их действия до 1 сентября 2007 г.

УКАЗАНИЕ ЦБР от 23 ноября 2006 г. N 1746-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 19 сентября 2005 года N 1614-У "О порядке выдачи Банком России кредитным организациям-резидентам памятных и инвестиционных монет"

Согласно изменениям, выдача монет кредитным организациям- резидентам осуществляется не только подразделениями территориальных учреждений Банка России и межрегиональными хранилищами Центрального хранилища Банка России, но и непосредственно Головным хранилищем -- Центрального хранилища Банка России.

Заказы на необходимое количество монет для кредитной организации вправе подписывать не только руководитель либо заместитель руководителя кредитной организации, но иные уполномоченные на это доверенностью сотрудники организации.

Вводится новая форма спецификации на памятные и инвестиционные монеты, которая направляется кредитной организации после поступления от нее заказа. При этом спецификация на памятные монеты составляется отдельно от спецификации на инвестиционные монеты. В отличие от спецификации на памятные монеты, которая как и ранее, направляется кредитной организации в срок не позднее 10 дней, для спецификации на инвестиционные монеты установлен предельный трехдневный срок направления.

Отменяется требование о применении формы, предусмотренной положением Банка России от 9 октября 2002 г. N 199-П, при оформлении доверенности на получение монет. Вместо этого устанавливается перечень обязательных сведений, которые должны содержаться в данной доверенности: указание на номер и дату составления спецификации на монеты, их стоимость в отпускных ценах Банка России.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2006 г. Регистрационный N 8571.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО, ПРИВАТИЗАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30 ноября 2006 г. N 57 "О некоторых вопросах установления в деле о банкротстве требований о выплате капитализированных платежей"

Одним из рассмотренных вопросов является случай, когда должником является страхователь по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Требования лиц, перед которыми такой должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью в связи с наступлением страхового случая, могут быть учтены в качестве требований кредиторов первой очереди только в части, превышающей обеспечение по страхованию (страховое возмещение вреда), на которое указанные лица имеют право в соответствии с Законом об обязательном страховании. При этом Фонд социального страхования, предоставляющий обеспечение по обязательному социальному страхованию застрахованным и иным лицам, имеющим право на получение страховых выплат, вправе потребовать от должника- страхователя, признанного банкротом, капитализации платежей указанным лицам и выплаты Фонду капитализированной суммы. Такое требование Фонда не является требованием гражданина-кредитора первой очереди, перешедшим к РФ, и должно квалифицироваться как требование кредитора третьей очереди. Согласия гражданина на предъявление указанного требования не требуется. Требования граждан, перед которыми должник-банкрот несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью и которые не являются застрахованными или иными лицами, имеющими право на получение страховых выплат по обязательному социальному страхованию, а также требования застрахованных лиц в части, превышающей обеспечение по страхованию, относятся к требованиям кредиторов первой очереди. Если с согласия гражданина, перед которым должник несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью, и который не является застрахованным или иным лицом, имеющим право на страховые выплаты, принадлежащее ему требование перешло к Российской Федерации, от ее имени предъявить должнику данное требование в виде капитализированных платежей вправе ФНС России как орган, уполномоченный представлять требования Российской Федерации по обязательным платежам и денежным обязательствам в делах о банкротстве. При этом обязанности, перешедшие к Российской Федерации, исполняются за счет государственной казны, а после определения Правительством Российской Федерации государственного органа, уполномоченного производить соответствующие выплаты, -- указанным органом.

АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ПРИКАЗ Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 г. N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц"

Согласно Закону "О защите конкуренции" монополистическая деятельность -- это злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением. Закон определяет понятие группы лиц, устанавливая варианты состава и оснований, по которому лицо входит в данную группу.

Некоторые указанные в законе сделки или иные действия могут осуществляться без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия: сделки или иные действия осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц; перечень лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, был представлен любым входящим в эту группу лицом в федеральный антимонопольный орган не позднее чем за один месяц до осуществления сделок или иных действий; перечень лиц на момент осуществления сделок, иных действий не изменился.

В целях реализации данного положения закона Федеральной антимонопольной службой утверждена форма представления перечня лиц, входящих в одну группу. Форма состоит из двух разделов: перечень юридических лиц и перечень физических лиц. Установлены коды оснований, по которым указанные лица входят в одну группу. Регламентирован порядок представления перечня лиц, входящих в одну группу, в федеральный антимонопольный орган. Перечень должен быть представлен на бумажном носителе и в форме электронной таблицы с приложением схематического изображения групп лиц и оснований.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 декабря 2006 г. Регистрационный N 8552.

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПРИКАЗ Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2006 г. N 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии"

В соответствии с основными принципами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), поставляемую потребителям, включают помимо средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии (мощности) и стоимости услуг по передаче единицы электрической энергии (мощности) сбытовую надбавку гарантирующего поставщика.

В этой связи определен порядок расчета сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии. Размер сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков рассчитывается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, исходя из необходимости компенсации гарантирующим поставщикам расходов, связанных с регулируемой деятельностью, -- поставкой электрической энергии потребителям и обеспечения экономически обоснованной прибылью. Величина сбытовой надбавки определяется, исходя из необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика в расчетном периоде регулирования и общего объема электрической энергии, поставляемой в расчетном периоде гарантирующим поставщиком всем потребителям. Приведены формулы расчета ставки сбытовой надбавки для потребителей всех тарифных групп (кроме населения), а также за обслуживание одной точки поставки электрической энергии и за обеспечение поставки одного кВт-ч электрической энергии.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2006 г. Регистрационный N 8575.

ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 7 декабря 2006 г. N 752 "О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей"

В соответствии с изменениями, вносимыми в порядок деятельности государственных (муниципальных) образовательных учреждений дополнительного образования детей, данные учреждения могут иметь только одного учредителя в лице органа государственной власти или органа местного самоуправления. Совместное учредительство не допускается.

Приведен исчерпывающий перечень видов государственных (муниципальных) образовательных учреждений дополнительного образования детей.

Указанным учреждениям запрещено иметь счета в банках, вместо этого в органах Федерального казначейства им открываются лицевые счета.

Государственные (муниципальные) образовательные учреждения дополнительного образования детей наделены правом самостоятельно определять структуру управления деятельностью учреждения, утверждать штатное расписание, осуществлять распределение должностных обязанностей.

Из источников формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения исключены внебюджетные средства, а также кредиты банков и других кредиторов, поскольку получение бюджетным учреждением кредитов у кредитных организаций, других юридических и физических лиц, из бюджетов бюджетной системы РФ противоречит Бюджетному кодексу РФ.

22.12.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные