Сегодня: 21.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ СКАЗАЛИ "ФАС!"

Мониторинг федерального законодательства

БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Письмо ЦБР от 7 февраля 2007 г. N 11-Т "О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления"

Приводится примерный перечень вопросов, которые могут быть использованы кредитными организациями для проведения оценки состояния корпоративного управления. Состояние корпоративного управления оказывает существенное влияние на финансовую устойчивость и эффективность деятельности кредитной организации. Оценку состояния корпоративного управления кредитным организациям рекомендуется проводить не реже одного раза в год советом директоров (наблюдательным советом).

Несмотря на то что перечень вопросов является рекомендуемым, в рамках осуществления надзорных функций территориальные учреждения Банка России могут при оценке деятельности кредитной организации запрашивать у нее результаты проведения оценки состояния корпоративного управления, сопоставлять их с результатами собственной оценки, мнением аудиторской организации и учитывать полученную информацию в текущей деятельности по банковскому надзору при выявлении ситуаций, угрожающих интересам кредиторов и вкладчиков кредитной организации, а также стабильности банковской системы РФ.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 7 февраля 2007 г. N 80 "О порядке представления органами и агентами валютного контроля в орган валютного контроля, уполномоченный Правительством Российской Федерации, необходимых для осуществления его функций документов и информации"

В соответствии с действующим законодательством в сфере валютного регулирования Федеральная служба финансово-бюджетного надзора наделена функциями органа валютного контроля. Иные органы и агенты валютного контроля обязаны представлять в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора необходимые для осуществления ее функций документы и информацию. К иным органам и агентам валютного контроля относятся Центральный банк РФ, ФНС России, ФТС России, уполномоченные банки, профессиональные участники рынка ценных бумаг (включая регистраторов, подотчетных ФСФР России).

Банк России, ФТС России, ФНС России и участники рынка ценных бумаг обязаны также сообщать в Росфиннадзор в течение 7 рабочих дней информацию о нарушении валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования и информацию об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории РФ.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 8 февраля 2007 г. N 85 "О сезонных пошлинах на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него, ввозимые на территорию Российской Федерации в 2007 году"

В соответствии с действующим законодательством для оперативного регулирования ввоза и вывоза товаров Правительством РФ могут устанавливаться сезонные таможенные пошлины.

В этой связи в целях защиты российских товаропроизводителей на срок по 31 мая и с 1 октября по 31 декабря 2007 года вводятся сезонные пошлины на ввоз в РФ риса и мукомольно-крупяной продукции из него (коды ТН ВЭД России 1006, 1103 19 500 0, 1103 20 500 0, 1104 19 910 0, 1108 19 100 0). Ставка ввозной сезонной пошлины на указанные товары составит 0,12 евро за килограмм (в настоящее время ставка ввозной таможенной пошлины равняется 0,07 евро за килограмм).

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 8 февраля 2007 г. N 84 "Об утверждении ставки вывозной таможенной пошлины на семена рапса, или кользы, дробленые или недробленые, вывозимые за пределы государств -- участников соглашений о Таможенном союзе"

Ставка экспортной пошлины на семена рапса, или кользы, дробленые или недробленые (код ТН ВЭД России 1205), при их вывозе с территории РФ за пределы государств -- участников соглашений о Таможенном союзе, установлена в размере 15% от таможенной стоимости товара, но не менее 30 евро за 1 000 кг.

Ранее вывозная таможенная пошлина на указанный товар взималась в размере 20% от его таможенной стоимости, но не менее 35 евро за 1 000 кг.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 5 февраля 2007 г. N 75 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2006 г. N 795 в отношении отдельных видов лесоматериалов необработанных"

Внесены изменения в постановление Правительства РФ от 23 декабря 2006 г. N 795, утвердившее ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории РФ за пределы государств -- участников соглашений о Таможенном союзе.

Так, дополнительно установлены ставки вывозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов лесоматериалов необработанных (код ТН ВЭД 4403), которые начнут действовать с 1 июля 2007 года, с 1 апреля 2008 года, с 1 января 2009 года и с 1 января 2011 года. Кроме того, перечень видов лесоматериалов дополнен новыми позициями. К 2011 году размеры указанных ставок будут повышены в несколько раз. Так, например, ставки вывозных таможенных пошлин в отношении лесоматериалов, обработанных краской, травителями, креозотом или другими консервантами, из дуба, бука и ясеня (код ТН ВЭД 4403 10 000) вырастут к 2011 году в два раза (запланировано взимать не менее 50 евро за метр кубический); за один кубический метр бревен из тополя (код ТН ВЭД 4403 99 100 0) в 2011 году планируется взимать не менее 50 евро (в 2007 году указанная ставка составит 5 евро).

АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 8 февраля 2007 г. N 83 "О внесении изменений в Положение о Федеральной антимонопольной службе"

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 94 Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов по государственному оборонному заказу, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу.

С целью закрепления и детализации данных полномочий в Положении о Федеральной антимонопольной службе вносятся соответствующие изменения в постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331.

Так, в частности, включены положения о том, что ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства и иных нормативных правовых актов РФ. В рамках реализации данного полномочия ФАС России вправе проводить плановые и внеплановые проверки.

Полномочия по ведению реестра недобросовестных поставщиков также возложены на ФАС России.

ТРАНСПОРТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"

Созданы правовые основы для обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористического характера.

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на собственников и пользователей указанных объектов. В целях разработки планов обеспечения транспортной безопасности предусмотрено проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости являются информацией ограниченного доступа. Все объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства будут поделены на категории в зависимости от степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. В целях принятия мер по обеспечению транспортной безопасности предполагается установить несколько уровней безопасности в транспортном комплексе. Также будет создана единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, включающая автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 9 февраля 2007 г. N 14-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

Изменениями определяется механизм регистрации сетей электросвязи и экспертизы системного проекта сети связи. Перечень обязанностей операторов связи дополняется обязанностью использовать сети электросвязи, зарегистрированные федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи в порядке, установленном Правительством РФ. Также вводится правило обязательности осуществления оценки соответствия установленным требованиям проектной документации на сети связи в форме экспертизы в области связи. Порядок аккредитации органов, проводящих экспертизу в области связи, и правила проведения экспертизы утверждаются Правительством РФ, а организация системы экспертизы в области связи возлагается на федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи.

Законом также регламентируется порядок экспертизы системного проекта сети связи и регистрации сетей электросвязи и уточняется понятийный аппарат.

Ранее построенные сети электросвязи должны быть зарегистрированы не позднее 1 января 2010 г.

Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

ИНЫЕ ВОПРОСЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ Федеральной службы по финансовым рынкам от 26 декабря 2006 г. N 06-155/пз-н "Об утверждении Порядка расчета рыночной стоимости активов и стоимости чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений"

Управляющая компания, осуществляющая деятельность по управлению средствами пенсионных накоплений, предназначенными для финансирования накопительной части трудовой пенсии, обязана регулярно рассчитывать текущую рыночную стоимость и стоимость чистых активов, находящихся в управлении.

Утвержден новый Порядок, определяющий правила расчета рыночной стоимости активов и стоимости чистых активов, составляющих инвестиционный портфель управляющей компании, заключившей договор доверительного управления с ПФР или с негосударственным пенсионным фондом.

Расчет рыночной стоимости активов и стоимости чистых активов осуществляется отдельно по каждому инвестиционному портфелю на конец каждого рабочего дня, а если такой день является ближайшим рабочим днем, следующим за датой окончания отчетного периода, приходящейся на нерабочий день, -- также на указанную дату окончания отчетного периода.

Рыночная стоимость активов устанавливается исходя из суммы денежных средств на счетах и депозитах в кредитных организациях, рыночной стоимости ценных бумаг и суммы дебиторской задолженности. В расчет рыночной стоимости активов не принимается сумма объявленных, но не полученных дивидендов. Кроме того, утверждены формы документов для расчета рыночной стоимости активов и расчета стоимости чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений.

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2007 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2007 г. Регистрационный N 8916.

ПРИКАЗ Федеральной службы по финансовым рынкам от 21 декабря 2006 г. N 06-154/пз-н "Об утверждении Положения о регистрации Правил доверительного управления паевыми инвестиционными фондами и изменений и дополнений в них"

Управляющая компания вправе предлагать заключить договор доверительного управления паевым инвестиционным фондом (ПИФ) только при условии регистрации федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг правил доверительного управления (ПДУ) этим ПИФ. Изменения и дополнения в ПДУ ПИФ вступают в силу также при условии их регистрации.

Положение регламентирует процедуру регистрации Федеральной службой по финансовым рынкам ПДУ ПИФ, изменений и дополнений в указанные правила.

В частности, установлены требования к составу и содержанию документов, необходимых для регистрации ПДУ ПИФ, включая требования к заявлению управляющей компании, порядок уведомления управляющей компании о принятом ФСФР решении, перечень оснований для отказа в регистрации и сроки вступления в силу отдельных изменений в ПДУ ПИФ.

Для оценщиков фонда, имевших на 30 июня 2006 г. лицензии на осуществление оценочной деятельности, копия документа, подтверждающего наличие соответствующей лицензии, до 1 июня 2007 г. может представляться вместо пакета следующих документов: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию оценщика фонда; заверенная копия выписки из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, членом которой (которых) является оценщик фонда (оценщики); заверенные копии документов, подтверждающих членство оценщика фонда или оценщиков, которые будут осуществлять оценку имущества ПИФ, в саморегулируемой организации оценщиков (выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков); копии трудовых договоров оценщиков, которые будут осуществлять оценку имущества ПИФ, с юридическим лицом -- оценщиком фонда.

Постановления ФКЦБ, ранее определявшие процедуру регистрации ПДУ ПИФ, изменений и дополнений в правила, не применяются с даты вступления в силу приказа об утверждении Положения.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2007 г. Регистрационный N 8915.

27.02.07


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные