Сегодня: 07.08.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 07 августа 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

БИЗНЕС-ЛАНЧ


18 МАРТА -- ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ!

Если разобраться, День торговли -- не только профессиональный праздник тех, кто стоит за прилавком. Но и тех, кто покупает! Ведь торговля -- суть наша с вами жизнь. Поэтому праздник этот по-настоящему всенародный. С чем вас и поздравляем!

Когда-то "День работников торговли, бытового обслуживания населения и коммунального хозяйства" (так он тогда назывался) отмечался советскими людьми в четвертое воскресенье июля. Позднее праздник был перенесен на третье воскресенье марта. И официально именно в этот день он и должен отмечаться.

Однако до сих пор многие отмечают праздник "по старинке", в июле. В общем, в России, по факту, два "Дня торговли"! Повезло россиянам!

"Иркутская Торговая газета" поздравляет своих читателей и деловых партнеров с праздником!

Желаем вам высокой доходности вашего бизнеса, стремительного роста, удачи, креатива! Пусть каждый новый ваш клиент станет постоянным!

***

"Каждому потребителю -- высокую культуру обслуживания!"

Под этим девизом в Иркутске уже четвертый год проходит городской конкурс "Лучший магазин". Проект, организованный "Иркутской Торговой газетой" совместно с комитетом по потребительскому рынку администрации Иркутска в 2003 году, очень быстро стал популярным. Все больше магазинов стремятся принять участие в конкурсе, заявляя, что готовы соответствовать нормам современной, цивилизованной торговли.

Благодаря инициативе организаторов и ритейлеров, из простого состязания между магазинами конкурс превратился в значимый для городской торговли проект. За три года количество его участников, как и количество номинаций, заметно увеличилось. В прошедшем году в списке претендентов на высокое звание "Лучший магазин -- 2006" значилось более 50 предприятий торговли.

Впервые конкурс проводился в 2003 году. Он увенчался таким уверенным успехом, что еще при подведении его итогов было решено продолжать его и в дальнейшем. Целью конкурса, как и три года подряд, вновь стало повышение культуры и качества торгового обслуживания населения, цивилизованное развитие потребительского рынка в городе Иркутске, просвещение потребителей. В 2006 году Профессиональное и Потребительское жюри оценивали магазины по одиннадцати номинациям. Уже традиционными стали такие номинации, как "Лучший компьютерный магазин", "Лучший магазин цветов", "Лучший магазин косметики и парфюмерии", "Лучший магазин книг и канцелярских изделий", "Лучший магазин бытовой техники", "Лучший мебельный магазин", "Лучший магазин подарков", "Лучший супермаркет" и "Лучший магазин ювелирных украшений". Кроме уже знакомых, появились совершенно новые для конкурса номинации: "Лучший магазин одежды" и "Лучший магазин товаров для дома".

Участие в конкурсе -- признак зрелости торгового бизнеса, уверенная заявка на соответствие нормам современной, цивилизованной торговли, символ престижа.

Включаясь в борьбу за профессиональное и общественное признание, владельцы магазинов и торговых сетей утверждают: "Мы уверены, что соответствуем стандартам качества, требованиям, которые предъявляют государственные контролирующие органы. Мы готовы спорить, что отвечаем запросам населения по ассортименту товаров и качеству обслуживания!"

Для многих магазинов участие в конкурсе стало традиционным. Победители прошлых лет не останавливаются на достигнутом, а стремятся каждый год подтверждать, что достойны звания лучшего магазина. Насколько это у них получилось в нынешнем конкурсном году, и какие еще магазины удостоены высоко звания "Лучший магазин -- 2006" читайте в следующем номере.

***

"Думаю, что конкурс "Лучший магазин" справляется со своей задачей более чем на сто процентов. Я благодарен "Иркутской Торговой газете", нашему информационному партнеру, за инициирование столь важного для города проекта". Александр Третьяков, председатель комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска и председатель Профессионального жюри конкурса.

***

СОЗДАН СОЮЗ МАЛЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Его учредителем стала и иркутская "Слата"

Пятнадцать российских сетевых компаний, специализирующихся на торговле продуктами питания, объявили о создании Союза малых розничных сетей. Являясь некоммерческой организацией федерального уровня, Союз МСР ставит своей целью развитие и объединение независимых розничных сетей России, сообщает TorgRus.com.

Учредителями Союза МСР стали сети "СемьЯ" (Магнитогорск), "Копилка" (Калининград), "Макаровский" (Муром), "Эконом" (Волжский), "Артемида-Дон" (Волгодонск), "Солнышко" (Архангельск), "В двух шагах" (Ростов-на-Дону), "Городок" (Астрахань), "Слата" (Иркутск), "Тройка" (Ставрополь), "Ариана" (Петрозаводск), "Любимый магазин" (Самара), "Ижтрейдинг" (Ижевск), "Тверской продукт" (Тверь) и "АБК" (Москва).

Более половины участников Союза составляют сети формата "шаговой доступности", с площадью магазинов 200--500 кв.м. Кроме того, в Союз вошли несколько сетей супермаркетов и гипермаркетов регионального значения. Годовые обороты сетей, вошедших в Союз, составляют от 10 до 100 млн. долларов.

Олег Пономарев, председатель Союза МСР, совладелец и генеральный директор сети "Копилка" (Калининград): "Объединившись в Союз, сети получают удобный инструмент для повышения доходности своего бизнеса, координирования торговой политики, анализа и обмена опытом, а так же для более эффективного влияния на общественные процессы, повышения своего профессионализма и, в конечном счете, повышения эффективности и капитализации собственного бизнеса".

Действуя в рамках Союза, сети смогут согласованно взаимодействовать с поставщиками, реализовать эффект масштаба и таким образом повысить свою конкурентоспособность. В настоящее время ведутся переговоры с крупнейшими федеральными поставщиками на предмет представленности торговых марок и централизованных закупок для реализации в магазинах Союза.

Создание Союза выгодно и для участвующих в нем сетей, и для производителей. "Заключив Генеральное соглашение с Союзом МСР, поставщик может быть уверен в том, что его продукция будет представлена в определенном количестве магазинов Союза, в оговоренном ассортименте с соблюдением условий выкладки, -- говорит Фарит Багаутдинов, член координационного совета Союза МСР, учредитель и генеральный директор сети "СемьЯ" (Магнитогорск). -- Кроме того, производители получают возможность проводить скоординированные маркетинговые акции на федеральном уровне сразу в пятнадцати регионах".

Объединение региональных сетей в союз является логичным и закономерным. Опыт подобных закупочных объединений давно известен и в Западной Европе, и США. В настоящее время в России имеется более 100 сетей, которые могли бы в перспективе присоединиться к Союзу, что создает потенциал для укрепления его позиций и открывает качественно новые перспективы для его участников.

Союз малых сетей России (Союз МСР) -- некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 200 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза -- обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Учредителями Союза МСР являются 15 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского и Центрального федерального округов с общим оборотом ок. 500 млн. долларов. Более 340 магазинов, входящие в Союз, имеют общую торговую площадь более 100 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 300 тысяч покупателей.

***

ДО 30 ТЫС. РУБ

Будут платить иркутянам за информацию о суррогатной водке

1,2 млн. рублей будет направлено администрацией Иркутской области на выплату вознаграждений гражданам за информацию о преступлениях и правонарушениях. Как сообщили в пресс-службе ГУВД Иркутской области, приказом по ГУВД утверждено соответствующее "Положение", согласованное с администрацией губернатора региона. Согласно документу, выплата денежных вознаграждений носит конфиденциальный характер и осуществляется органом внутренних дел, получившим информацию.

Так, за информацию, позволившую изъять из незаконного оборота спиртосодержащую жидкость с присутствием опасных для жизни и здоровья веществ, сообщившие смогут рассчитывать на получение: до 50 литров -- 500 рублей, 50--100 литров -- до 5 тыс. рублей, свыше 100 литров -- до 10 тыс. рублей, более 1 тысячи литров -- до 30 тыс. рублей.

Планируется, что только жителям Иркутска в течение 2007 года будет выплачено более 200 тыс. рублей.

***

Цены на некоторые торговые точки,

предгалаемые к продаже в Иркутске в эти дни. Данные dom-irk.ru

 

Адрec Площадь Цена (т.р.) Дополнительная информация
Кировский район
Магазин Ленина 115 2200 есть складское помещение, с оборудованием.Торг.
павильон отд. Партизанская 30 390 охрана, центр.отопление
Магазин 5 Армии 42 3000 продажа под офис (магазин) квартир, свид. О праве собственности дерев. Перекрытия
Октябрьский район
павильон отд. 23 школа 24 350  
павильон отд. А. Невского 24 500 действующий, с оборудованием, свет, биотуалет
павильон в ТЦ Автовокзал - 370 Багира.32 кв.м.
павильон отд. Байкальская 14 170 Павильон на оптовом рынке на ост. М-н Байкальский.Теплый.Прямая продажа. павильон в собственности.
павильон отд. Байкальская, Солнечный - 800 с оборудованием, благ., есть проект на пивной бар
Магазин Исхи 109 2800 1-ый этаж, 109 квм., с оборудованием, подвал 100 кв.м., отдельный вход, есть место для парковки, удобные подъездные пути
Магазин Карла Либкнехта 146 6300  
Магазин Советская 105 6500 жилая квартира под коммерческую деятельность. Проходимое место. 2 лоджии. Окна выходят на улицу и во двор
Куйбышевский район
павильон в ТЦ тц "Электрон" 66 3200 центральный ряд
Свердловский район
Магазин 4- Железнодорожная 52 3600 нежилое помещение, действующий магазин, есть действующая лицензия на продажу виноводочной продукции.Есть витрины, холодильники, прилавки.
Магазин 4-я Железнодорожная 322 8300 2 входа, угол, 1этаж + цоколь. Подходящий вариант для продуктового магазина..
Магазин Безбокова - 25000 1 этаж - 312 кв.м, подвал 340 кв.м, используется как магазин, с оборудованием, 3 входа, можно под любое коммерческое назначение
Магазин Безбокова 652 25000 первый этаж -312, подвал 340, с оборудованием, 3 входа, в подвальном помещ. цех по лепке пельмений, 3-морозильных камеры,
Магазин И. Франко 113 4800 в новостройке.стеклопакеты.железная дверь
Магазин Колхозная 249   35 тыс.р. за кв.м
Магазин Первомайский 42 1350 отдельный вход
Магазин Терешковой 206 4200 подвал 26 кв.м., выс. Потолка 2,32 м в собствен-ти, торг
павильон на рынке Мельниковский рынок 24 330 хорошая проходимость, полностью оборудован, подведено водоснабжение,торг, срочная продажа
Магазин Рябикова бул. 70 2300 под магазин, офис
Иркутск: Ленинский район
Магазин Авиазавод - 16000 помещние под магазин и др. коммер назначение, площадь 284 кв.., подвал 355 кв.м., 2 отдельных входа, есть парковка
Магазин Генерала Доватора 98 1770 2 входа
Магазин Жилкино 100 1200 2 отдельных входа
Магазин Жилкино 70 1850 действующее, под бар, кафе, земля 2,3 сотки под парковку, есть склад 22 кв.м.
Магазин Новаторов 175 7000 50 кв.м подвал, отдельный вход, парковка, проходное место
Магазин Полярная 350 4800  
Шелехов
Магазин Известковая 66 700  
Другие районы, пригород, область
Магазин Дзержинск - 9000 8 га
Магазин Марково 60 800  

 

16/03/07

 


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные