Сегодня: 27.01.21
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 27 января 2021 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

РИСКИ


РОССИЯ ПОТРАТИТ НА ИМИДЖ 137 МИЛЛИОНОВ

В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн. рублей. Об этом сообщает "Газета" со ссылкой на главу Федерального агентства по туризму (ФАТ) Владимира Стржалковского. Глава ФАТ отметил, что по сравнению с прошлым годом рекламный бюджет России вырос на 6,5%. По его словам, выделенные правительством 137 млн. рублей будут потрачены на рекламу, участие в выставках, прием иностранных журналистов, проведение конференций и семинаров.

Как пояснил пресс-секретарь ФАТ Денис Лазарев, рекламный бюджет России существенно ниже, чем у других стран. Однако, считает Лазарев, Россия старается находить оптимальные пути использования этой не самой большой суммы.

Участники туристического рынка думают иначе: по их мнению, денег на продвижение России за рубежом не хватает. "Турция только на продвижение в России тратит примерно столько же -- около $5 млн. Израиль -- маленькая воюющая страна -- выделила на продвижение в России $1 млн.", -- заявил вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.

С ним согласна и пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По словам Тюриной, рекламный бюджет России меньше аналогичного бюджета даже такой страны, как Румыния, которая, по статистике ВТО, занимает одно из последних мест по числу средств, выделяемых правительством на продвижение страны на мировом рынке. "Если учитывать, что Россия расходует эти деньги в том числе и на участие в выставках (то есть на покупку стендов, полиграфию и прочее), становится очевидным, что рекламный бюджет России позорно мал и недостаточен для результативного продвижения нашей страны на мировом рынке", -- подчеркнула пресс-секретарь РСТ.

От "ИТГ": Хорошо, что власти начали серьезно беспокоиться об имидже страны за рубежом. Плохо то, что большая часть денег идет на пропаганду и пиар. Вместо того чтобы улучшать свой образ, может, стоило бы побольше обращать внимания на безопасность самих иностранных туристов?

Напоминаем, в опубликованном в начале марта рейтинге Всемирного экономического форума Россия занимает 68-е место по привлекательности для туристов, расположившись между Кувейтом (67-е место) и Гватемалой (69-е место). Первые три места в рейтинге занимают Швейцария, Австрия и Германия. Замыкают список Ангола (122), Бурунди (123) и Чад (124).

26.03.07


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные