Сегодня: 17.09.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 17 сентября 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


ПРИОРИТЕТ - СЕРВИС!

NEC о рынке презентационного оборудования в Сибири

17 апреля в Иркутске компании NEC и Русский Стиль, ведущий дистрибьютор оборудования для презентационных и AV- решений, провели семинар по проекторам и плазменным панелям NEC. Мероприятие проводилось в отеле "Европа". Натали Дерхаке-Загайнова, региональный менеджер по продажам проекторов и PDP-панелей компании NEC, представила собравшимся обзоры по плазменным панелям и проекторам NEC, уделив особое внимание ключевым функциям обеих линеек, подробно остановилась на особенностях технологий LCD и DLP, рассказала об аксессуарах к проекторам и ответила на все вопросы аудитории и журналиста Иркутской Торговой Газеты. Иркутск был избран местом проведения мероприятия не случайно: этот город является крупным административным центром Сибирского Федерального округа и в нем находится много партнеров Русского Стиля. Одним из которых является компания VID MEDIA, которая и помогала организовать встречу журналистов с представителем компании NEC. В последние годы наблюдается устойчивый рост благосостояния нашего региона, еще более мощный импульс этому процессу задает развитие рынка презентационных технологий. Технический семинар посетили представители 34 компаний из Иркутска, Ангарска, Братска, Усолья-Сибирского, Красноярска и Шелехова.

Натали Дерхаке-Загайнова, менеджер по продажам дисплейных продуктов (экспорт) на территории России, СНГ, Греции и Кипра:

"ДЛЯ НАС ВАЖНА СВЯЗЬ С НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ".

СПРАВКА ИТГ

NEC - японская компания, и на рынке давно, с 1899 г. За прошедшие 100 лет в ее деятельности выделились три основных направления: - телекоммуникационное оборудование; - ИТ (от ноутбуков до суперкомпьютеров, 1-й симулятор Земли сделан NEC); - электронные приборы (панели, проекторы, мониторы, полупроводники). Это старая, очень консервативная в подходах к рынку, компания, чрезвычайно заинтересованная в корпоративном сегменте во всех странах Европы.

По наблюдениям аналитиков NEC, корпоративный сектор рынка презентационного оборудования в России растет очень быстро - 60-80 % в год, далеко опережая рынок домашних пользователей. Разумеется, в количественном выражении (как следствие стирания цены).

- Какие основные тенденции Вы могли бы выделить на российском (и Иркутском) рынке презентационного оборудования?

-Как я понимаю, Иркутск входит в Сибирский регион? А это 70% ресурсов, 40% образовательных кадров России. На фоне общего роста благосостояния региона здесь происходит развитие среднего и малого бизнеса; не только в количественном, но и в качественном выражении. Идет профилирование: развиваются образование, туризм, перерабатывающая отрасль. Сибирь имеет развивающийся государственный и медицинский секторы (которым мы также адресуем свою продукцию). Сейчас определенно идет открытие страны Западу, что мы только приветствуем.

- Насколько перспективным Вам видится потенциал рынка в регионах России, Восточной Сибири?

- Проекционное оборудование проникает всё глубже, как в корпоративном, так и в частном секторе. Проектор становится частью не только частной, но и общественной жизни. Россия, безусловно, перспективна с её 150 млн. населения. Для сравнения: Германия с её населением в 70 млн. имеет рынок презентационного оборудования в около 200 тысяч проекторов в год. Российский рынок ещё далеко не достигает этого уровня, и здесь мы видим громадную перспективу. Наша задача сейчас - стать первопроходцами, ведь тот, кто приходит первым, всегда занимает большую часть рынка. Приходящие позже остаются на вторых ролях навсегда. Проекторы не стоят в прямой зависимости от рынка ИТ. Конечно, с проникновением в жизнь ноутбуков, Интернета, мобильной связи растет и понимание, интерес, и, соответственно, проникновение на рынок проекционной техники. Но прямой зависимости тут мы не видим. Что касается региона, не секрет, что последние 5-10 лет в фокусе были <2 столицы> (в силу предвзятости). Мы отходим от этого. Наши регионы с бурным развитием и модернизацией промышленности всё более сдвигаются в фокус внимания дистрибьюторов. Соответственно, из всех наших продаж по России Сибирь сейчас занимает 4 -5 %, но мы намереваемся оказаться пионерами на этом рынке!

- Как, на Ваш взгляд, меняется этот рынок и требования/ожидания ваших потребителей?

- С интеграцией общества происходит взаимопроникновение технологий и рынков, как правительственных / корпоративных, так и частных / потребительских. Личные опыты "общения" с презентационной техникой порождают представления, мнения, и это здорово, поскольку проекторы проникают во все слои общества, появляется интерес. Возникают вопросы, т.к. появляется практика применения, осведомленность. Люди спрашивают и дают советы. Возникает "снежный ком": техника порождает вопросы, вопросы - интерес, и растет спрос на технику: Мы надеемся, что, благодаря проводимым мероприятиям, мы смогли донести информацию до наших партнеров и ответить на требования потребителей.

- Какие тенденции в изменении потребительских предпочтений и потребностей оказались для вас наиболее значимыми, и как они коснулись Ваших разработок?

- В силу "техничности" русской души, породившей Ломоносова и Кулибина, мы заметили, что в России есть любовь к сложной технике. И это как нельзя точно отвечает девизу NEC: "Наша сила - в инновациях"! Мы - как инновационная кузница, учитывая потребности рынка, представляем полный набор продукции. Это и ЖК-мониторы, проекторы с LCD и DLP-матрицами, и плазменные панели, которые мы предоставляем именно с учетом потребности в точных настройках и множестве возможностей устройств.

- Многие вендоры обращают всё большее внимание на регионы России. Каковы ваши намерения в этом отношении?

- Мы продвигаем серию ультралегких (портативных) проекторов весом 1.6 кг с яркостью 3000 люмен (самые яркие и компактные на сегодня) с полным набором автофункций (автофокус, автовключение и др.), делающих проектор максимально мобильным и простым в использовании. С другой стороны, мы производим и серьезную технику для презентаций, например, NC800C - самый миниатюрный и легкий кинопроектор в мире, построенный по технологии DLPT. Наши проекторы имеют множество важных и удобных функций для профессионального пользователя, например: - Корректировка цвета стены (очень актуально, если нет возможности использовать экран, а стена, служащая проекционной поверхностью, - не белого цвета); - 3D Reform - функция, позволяющая из искаженной (при проецировании сбоку/снизу) картинки сделать прямоугольную; - Геометрическая проекция, интересная для необычных поверхностей: для проецирования на сферы, различные вогнутые или выгнутые поверхности, колонны. На международной выставке CeBIT в Германии мы показали совершенно новый DLP-проектор NP4000 с моторизованной оптикой, фокусом, масштабированием, а также с набором сменной оптики для самых различных инсталляций в конференц-залах и т.д. Все проекторы снабжаются несколькими функциями защиты: пароль, проецирование "лого" владельца, блокирование клавишей и т.д. Наши планы грандиозны. Мы хотим двигаться в регионы, и для каждого из них будем вырабатывать свою стратегию, поскольку корпоративный рынок каждого региона уникален. Сервис сейчас - приоритет №1. Для NEC в сервисном обслуживании первичны контроль качества и минимизация проблем. Уже сейчас у нас 0,07% возвратов в сервисные центры по всей Евразии! Мы поставили целью довести этот показатель к 2010 году до 0%.

Беседовал Евгений БЕСПАЛОВ

22/05/07


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные