Сегодня: 24.05.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 мая 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

БИЗНЕС-ЛАНЧ


ЕЛЕНА ЩЕРБАТЫХ: "Купеческое собрание" объединяет профессионалов"

Уже третий год в Иркутске работает бизнес-клуб "Купеческое собрание". Предприниматели регулярно собираются, отдавая дань традициям прошлого. Все заседания клуба проходят в дружеско-деловой обстановке. Приятное совмещается с полезным: бизнесмены находят новых партнеров, производители и поставщики рекламируют свои товары.

Более подробно о его жизни рассказывает Елена Щербатых, руководитель "Закрытого Партнерства бизнес-клуба "Купеческое собрание".

НАСТОЯЩИЕ КУПЦЫ

-- Кому принадлежит идея создания бизнес-клуба?

-- Идея создания 'Купеческого собрания' принадлежит Игорю Мельцеру, директору компании 'Амик-Дистрибьюшн'. Он является учредителем бизнес-клуба.

-- На кого рассчитан ваш бизнес-клуб, сколько предпринимателей в нем состоит?

-- Более 150 человек. 'Купеческое собрание' рассчитано на представителей среднего и малого бизнеса. Изначально было задумано, что крупные компании-производители будут на собраниях клуба презентовать свою продукцию потенциальным клиентам. Одной из основных целей заседаний 'Купеческого собрания' является оказание помощи в установлении деловых контактов с производителями, оптовыми компаниями, дистрибьюторами. Бизнес-клуб призван помочь предпринимателям найти партнеров.

-- Какие преимущества дает членство в бизнес-клубе?

-- Во-первых, это возможность принимать участие в заседаниях клуба, а также в дегустациях, презентациях новых товаров, проводимых на заседаниях. В рамках клуба оказывается квалифицированная помощь по юридическим и аудиторским вопросам. Недавно консультационный совет клуба пригласил к сотрудничеству Антикризисный центр защиты прав предпринимателей. Члены клуба имеют клубные карты, разработанные совместно с компанией Count Down и предоставляющие международную систему скидок. По номерам карт на заседаниях мы разыгрываем призы. Хотелось бы, чтобы члены 'Купеческого собрания' по клубным картам предоставляли скидки друг другу. На последнем совете клуба эта тема обсуждалась. Этот вопрос будет вынесен на декабрьское заседание.

-- Как стать членом 'Купеческого собрания'?

-- Членом клуба может стать руководитель или владелец предприятия розничной торговли, независимо от формы собственности и товарооборота, при условии, что деятельность этого предприятия не противоречит правилам торговой этики. Вопрос вступления в 'Купеческое собрание' обсуждается нашими старейшими участниками, которые входят в совет клуба.

-- Сколько стоит вступление в клуб?

-- У нашего клуба нет членских и вступительных взносов. Хотя сейчас значимость клуба возросла, и я думаю, что в будущем мы их введем. Ведь желающих вступить в клуб очень много.

-- Многие покинули бизнес-клуб за время его существования?

-- Единицы. В основном -- по не зависящим от клуба причинам: загруженность на работе, уход предприятия с рынка и т.п.

-- Как часто проходят заседания 'Купеческого собрания'?

-- Раз в три месяца, иногда чаще. Все зависит от заявок компаний, которые хотели бы провести презентацию своей продукции на собрании. Например, последнее наше заседание было 20 сентября. Но нас попросили провести следующее уже 6 декабря. Дело в том, что у некоторых производителей перед Новым годом появятся новинки, которые они бы хотели представить участникам заседания.

-- Вы сотрудничаете с ассоциациями или союзами предпринимателей?

-- К сожалению, опыт работы у нас небольшой. Только на уровне знакомства, например, с Ассоциацией рестораторов. С ее председателем Ириной Шмаковой мы договаривались о взаимопомощи при осуществлении некоторых проектов, возможном совместном проведении мероприятий.

ЗАСЕДАНИЕ

-- Как обычно проводятся заседания клуба?

-- Заседание состоит из двух частей. Первая -- официальная, в ее рамках проходят презентации компаний, дегустации представленной продукции, заполнение заказов, выступление аудиторов. Вторая часть -- банкетная. Мы приглашаем ведущих артистов, музыкантов, художников Иркутска. Время от времени у нас проходят демонстрации модной одежды от салонов и бутиков.

-- Кроме членов клуба и приглашенных представителей госструктур, кто еще может присутствовать на собраниях?

-- Мы сейчас можем пригласить на заседание не более 190-200 человек. Желающих, конечно, больше. Но ни один ресторан не вместит такое количество людей. Поэтому мы приглашаем только тех, кто работает с нами достаточно давно. Также на заседаниях присутствуют компании, проводящие презентации.

-- Просто представители компании или обязательно директора?

-- Мы приглашаем первых и вторых лиц, чтобы вопросы, возникающие на заседаниях, решались быстро и ответственно. Разумеется, к нам на презентацию не может приехать директор европейской компании. Мы приглашаем региональных представителей. Если член клуба -- сеть магазинов, на заседаниях присутствуют их директора.

-- У вас есть постоянное место заседаний?

-- Одним из постоянных мест проведения презентаций является ресторан 'Вернисаж'. Это наиболее удобное место для заседаний 'Купеческого собрания'. Во-первых, большой зал оформлен в купеческом стиле. Во-вторых, все сотрудники 'Вернисажа' знают специфику проведения наших заседаний -- у нас очень много дегустаций. Все встречи проходят по заранее продуманному сценарию, поэтому необходимо чтобы персонал работал очень четко. Организовать это нам помогает директор ресторана Светлана Пушкарева.

Сейчас 'Вернисаж' готовится к открытию после ремонта. Надеемся объединить заседание бизнес клуба с презентацией нового зала.

У нас бывают выездные заседания. В последний раз мы собирались в кемпинг-отеле 'Елочка'. Программа таких заседаний рассчитана на целый день. Кроме официальной и банкетной части предусмотрен отдых на природе, на берегу залива. Обязательна спортивно-развлекательная программа: волейбол, пейнтбол, прогулка на катере. И, конечно, пикник с шашлыками.

-- Кто придумывает сценарии заседаний?

-- Сценарий рождается сам по себе, это зависит от темы презентации. В его основу ложится материал, предоставляемый презентующимися компаниями. Естественно, продумывается форма проведения самой презентации: в виде викторины, конкурса, путешествий.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

-- Если в вашем клубе нет ни вступительных, ни членских взносов, кто оплачивает заседания?

-- Встречи проходят за счет компаний, проводящих презентации.

-- Компании сами составляют план презентации?

-- Конечно. Но какие-то рекомендации мы им даем. Например, как лучше представить продукт, провести дегустацию, оформить бланки заказов или провести анкетирование среди участников.

-- Есть регламент для презентаций?

-- Компания должна уложиться в 15 минут. На одном заседании, как правило, проводится 5-6 презентаций.

-- А если заявок на презентации больше?

-- Мы оговариваем сроки подачи заявок. Обычно количество желающих не превышает шести. Очень приятно, что наш клуб вызывает интерес не только у компаний продуктового рынка. С большим успехом прошли презентации 'БайкалВестком', салона 'Хор цветов', салона красоты 'Шарм', бутика модной одежды 'Для Тебя', салона 'Евромода', рекламно-полиграфической фирмы 'Ситалл'. Хотелось бы привлечь к сотрудничеству банки, агентства недвижимости, страховые компании и всех заинтересованных в сотрудничестве с нами.

-- Компании из других регионов проводят презентации продукции в вашем клубе?

-- Да, конечно. У нас были гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска и других регионов.

-- Есть ли аналогичные бизнес-клубы в других регионах России?

-- Я о них ничего не слышала. 'Купеческое собрание' было создано как продолжение добрых русских традиций. За три года мы значительно расширились и сегодня членами бизнес-клуба являются предприниматели из многих регионов Иркутской области.

Елена ПШОНКО


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные