Сегодня: 09.08.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 09 августа 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


IT-новости

14.08.07

РОССИЯ НАШЛА ЗАМЕНУ MICROSOFT

Мининформсвязи разрабатывает программное обеспечение для школ на основе системы Linux, сообщает "Взгляд". До конца 2007 года в России начнется эксперимент по внедрению свободного ПО на основе открытого кода. Если эксперимент пройдет успешно, в дальнейшем школы будут выбирать, каким программным обеспечением пользоваться -- лицензионным или свободным. Свободное ПО будет адаптировано под школьные нужды.

Уже в этом году в Пермской области и Татарстане пройдет эксперимент по установке нового программного обеспечения на школьные компьютеры.

В целом проект по внедрению в российские школы программ с открытым кодом представляет собой долгий процесс. Как отметили в пресс-службе Мининформсвязи, сейчас идет проработка вопроса о том, насколько дешевле окажется внедрение свободного ПО, оценивается его удобство, рассматриваются варианты наиболее оптимального использования. Всего на проект по обеспечению школ новым ПО как лицензионным, так и свободным, с его предварительным тестированием, государство планирует потратить 3 млрд. рублей. Сейчас основной разработчик операционных систем -- Microsoft. Смысл создания собственного ПО для школ в том, чтобы дать альтернативу, чтобы у школ был выбор, какое ПО использовать. Эксперты расценивают инициативу правительства по внедрению свободного ПО как разумную и здравую. Не только потому, что экономически выгоднее (бесплатно), но и потому, что по функциональным возможностям свободный код несравним с лицензионным софтом. У Linux больше профессиональных инструментов. В конечном итоге для школьников это хорошая база, которая расширяет их возможности в том случае, если обучение компьютерным технологиям -- не только запоминание кнопок на панели инструментов. ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЯНДЕКС-КОШЕЛЬКОВ ПРИЗЫВАЮТ К ОСТОРОЖНОСТИ

Компания "Антивирусный центр" предупреждает о новой волне фишинговой атаки, производимой с использованием названия платежной системы Яндекс.Деньги. По данным компании, в последнее время на адреса пользователей стали приходить письма якобы от имени администрации Яндекс.Деньги с сообщением о блокировке аккаунта и необходимости его активации. В теме содержалась просьба активировать аккаунт. Внешний вид письма похож на страницу Яндекса, кроме того, все второстепенные ссылки ведут на правильные адреса. Все это сделано для того, чтобы ввести пользователей в заблуждение, так как основная ссылка, по которой предлагается активировать аккаунт, ведет на поддельный сайт.

В случае получения данного сообщения "Антивирусный центр" рекомендует не реагировать на него и по возможности удалить.

MICROSOFT ПАТЕНТУЕТ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОКАЗА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Корпорация Microsoft подала патентную заявку на регистрацию технологии, позволяющей на основе персональной информации о телезрителе демонстрировать на экране его телевизора рекламу наиболее интересной данному человеку продукции.

Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображений, либо сопоставляя внешность человека с ранее заданными чертами. Для установления личности зрителя также может использоваться биометрический сенсор, встроенный, например, в пульт ДУ. Таким образом, Microsoft планирует собирать для рекламодателей самую разную информацию о телеаудитории. На основе этой информации зрителю будет демонстрироваться именно та реклама, которая могла бы его заинтересовать с большей вероятностью. В Microsoft подчеркивают, что рекламодатели не будут знать, кто и в какой момент смотрит ту или иную передачу, доступной будет лишь та информация о пользователе, которая может сделать рекламу более эффективной.

Компьюлента

БИЛЛ ГЕЙТС ПРОДАЛ 2 МИЛЛИОНА АКЦИЙ MICROSOFT

Билл Гейтс, глава и один из основателей Microsoft, продал два миллиона акций компании по цене от 30,39 до 31,10 доллара за штуку, заработав таким образом от 60 до 62 миллионов долларов. Об этом сообщает Associated Press. Глава Microsoft намерен в 2008 году уйти на покой, оставив оперативное управление компанией. При этом даже после ухода он сохранит свою должность.

Лента

ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Registratura.ru выпустила первый российский автоматизированный аналитический комплекс Сервис-R, облегчающий ведение рекламных кампаний на Яндекс.Директ. Комплекс состоит из трех блоков: Прогнозер-R, Брокер-R, Статистика-R.

По словам создателей системы, Сервис-R до предела упрощает жизнь рекламодателя: Прогнозер-R подбирает оптимальную стратегию, оценивает стоимость и рентабельность, просчитывает результаты рекламной кампании.

Брокер-R выдерживает выбранную стратегию кампании, осуществляет автоматический пересчет и переназначение ставок, благодаря чему время управления кампанией сокращается до 10-- 15 минут в день. Для того, чтобы не вступать в противоречие с правилами и ограничениями по управлению кампаниями на Яндекс.Директ, специально разработан оригинальный и высокотехнологичный браузер. Статистика-R в удобное для рекламодателя время предоставляет подробные сведения по статистике рекламной кампании, в том числе историю занятия зон размещения и готовые данные по рекламной кампании для анализа.

В целом Сервис-R увеличивает эффективность кампании на 20-- 30%, утверждают создатели аналитического комплекса. Разработчики намерены развивать свой продукт, в скором времени должен появиться еще один модуль Сервиса-R -- Контролер-R.

Состав


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные