Сегодня: 22.10.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 октября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


ШОУ ГУРМАНОВ

18 августа в бизнес-отеле "Дельта" собрались истинные ценители вкуса. В Иркутске состоялось первое собрание Клуба гурманов. Организатором мероприятия выступила промо-группа "БизнесПро".

В 2005 году в НК "Стратосфера" впервые проводилось "Гурман-шоу", в нем приняли участие 10 компаний (рестораны, кафе, бары, компании, занимающиеся реализацией алкогольных и безалкогольных напитков, кофе, чая, кондитерских и продуктовых изделии), количество посетителей составило более 200 человек.

В 2006 году в шоу гурманов приняло участие уже 15 компаний, а приглашенных было более 400 человек.

-- В мае 2007 г. после проведения очередного "Гурман-шоу" в БайкалБизнесЦентре, мероприятие получило серьезный резонанс, о нем заговорили на высоком уровне, в кулуарах бизнес элиты и администрации области, -- рассказывает о возникновении Клуба один из его организаторов Любовь Бродач. - Для проведения подобных мероприятий было решено создать клуб, в который войдут избранные, "сливки" нашего города, одним словом, истинные гурманы. Это будет место, где бизнесмены, политики, общественные деятели смогут пообщаться в непринужденной обстановке, "без галстуков". Такого повода в нашем городе явно не хватало. Так в августе этого года родился Клуб гурманов.

Клуб гурманов -- это место, где бизнес может перерасти в дружбу, место, где люди высокого уровня могут встретится с равными, пообщаться и приятно провести время -- с пользой для себя и для своего бизнеса, -- поясняет Вадим Русин, другой организатор Клуба.

У иркутских производителей и поставщиков продуктов питания и напитков появилась дополнительная возможность показать товар лицом, пообщаться напрямую со своими покупателями, услышать их мнение из первых уст. А у потребителей, -- узнать о новинках, оценить вкусовые качества лучших продуктов и напитков.

В "Дельте" в минувшие выходные свою продукцию представили: "Ангария" -- ведущий производитель мороженого на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, "Виноградная лоза" -- единственный в Иркутске импортер вин из Старого и Нового света, "Иркутская водочная компания" (завод "Байкальский кедр"), кофейная компания "Blaser".

Присутствующие имели возможность насладиться вкусом элитных итальянских и французских вин, представленных компанией "Виноградная лоза". По вкусу приглашенным пришлись сухие бордосские вина Chateau Beaulieu. Мелодичное название этой марки переводится как "Замок Bealieu". Но особенно понравилось посетителям белое игристое вино "Riva dei Ciliegi" (Италия).

Юлия Железнова, специалист по маркетингу и PR компании "Виноградная лоза", рассказала, что вина закупаются компанией у европейских производителей относительно небольшими партиями из наиболее удачных миллезимов (урожаев):

-- Осенью 2007 года ассортимент вин будет расширен, уже закуплены новые урожаи вин Бургундии, Испании, чуть позже пополнят список вина из стран Нового Света.

Конечно, не обошлось без тостов и пожеланий:

-- Очень хорошо, что появилась возможность встретиться в неформальной обстановке, поделиться впечатлениями о напитках и продуктах Иркутских производителей, -- отметил вице- президент Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири Анатолий Стерхов. Свою речь Анатолий Петрович закончил пожеланием хорошего общения и успешных деловых переговоров. Все поддержали сказанное поднятыми бокалами.

Продолжила тост "Иркутская водочная компания", которая представила новый бренд -- водку "Золотой кедр". От нее, по уверению производителя, не болит голова. По легенде, эта водка производится по старинному рецепту, который был замурован в стену помощником управляющего "Иркутского винного склада". В 2006 году рецепт был найден и воспроизведен на новейшем оборудовании.

По вкусу гурманам пришёлся и натуральный швейцарский кофе, представленный компанией "Blaser". Швейцарская фирма "Blaser" была основана в 1922 г. и сегодня является одним из старейших и известнейших мировых производителей кофе. "Blaser" предлагает целый ряд кофейных букетов, способных удовлетворить вкус любого ценителя кофе. В каждом кофейном букете "Blaser" содержится до 12 сортов кофе, тщательно подобранное сочетание которых придает каждому свой неповторимый вкус, а легендарное Швейцарское качество делает напиток совершенным во всех отношениях.

Прекрасным дополнением к напиткам стали блюда, искусно приготовленные поварами ресторана "Дельта". Никого не оставил равнодушным десерт -- мороженое от фабрики "Ангария", чья продукция представлена во всех супермаркетах Иркутска, Шелехова, Ангарска. Мороженое от "Ангарии" нашло своих поклонников и вдалеке от родины -- в Чите, Краснокаменске, Улан-Удэ, Усть-Илимске, Бодайбо, Улан- Баторе, Гуанчжоу, Пекине. По словам представителей компании, "Ангария" является единственным в России производителем мороженого, который вышел на рынок Китая.

На собрании Клуба гурманов все получили массу положительных эмоций, там царила дружественная обстановка, располагающая к общению и неформальным знакомствам. Посетители наслаждались пением и зажигательными танцами шоу "Лаборатория". В завершение мероприятия ведущий покорил всех песней, на которую его "вдохновила доброжелательная обстановка".

В ноябре Клуб вновь соберет Иркутских гурманов. Присоединяйтесь!

Екатерина АНТОНОВА

27/08/07


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные