Сегодня: 22.10.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 октября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ КАК ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ КАРЬЕРИСТА

Есть ли в вашей компании дресс-код?

Лишь 8% российских компаний строго регламентируют требования к одежде своих сотрудников, выяснил Исследовательский центр портала SuperJob.ru. "Ходим на работу в чем душе угодно", -- заявили 36% работающих в офисах россиян, не очень, в общем-то, жалуясь на такое положение вещей: "На работе сотрудники должны чувствовать себя комфортно и уверенно, а наличие строгих правил в одежде этому мешает"; "Мне гораздо комфортнее заниматься бухгалтерией и финансами, сидя на рабочем месте в камуфляжных штанах, шлепанцах и футболке"; "При проведении эксперимента по смене привычной удобной одежды на деловой костюм снизились рабочие показатели сотрудников"; "Обычную опрятность в одежде и внешнем виде я предпочитаю наличию мифического дресс-кода"; "Наличие дресс-кода необходимо только для работников, постоянно общающихся с клиентами". Однако среди офисных работников, которым еще не пришлось изведать на себе все прелести дресс-кода, есть и явные его сторонники: "В нашей компании нет никаких требований к одежде, хотя я бы с удовольствием их ввела. То, в чем умудряются приходить на работу сотрудники, не лезет ни в какие рамки приличия". Треть (33%) респондентов утверждают, что хотя правила дресс- кода в их компании официально не регламентированы, но есть негласные нормы, которых принято придерживаться: "Деловой стиль одежды отлично дисциплинирует"; "В нашей компании негласно принят стиль "делового авангарда с легким шиком". Это существенный козырь в общении с клиентом"; "Большинство сотрудников нашей компании предпочитают классический деловой костюм"; "Хотя дресс-код у нас официально не регламентирован, тем не менее, необходимо следовать элементарным нормам этикета". 13% опрошенных утвердительно ответили на вопрос о наличии дресс-кода в их компании, однако заметили, что хотя стиль одежды в их компании регламентирован, но соблюдается далеко не всегда: "По уставу нашего предприятия положен деловой стиль, но соблюдается он не строго и в разных департаментах по- разному"; "Регламентирован, но только почему-то ресепшн может себе позволить мини-юбки и полосатые носки, а сотрудники, которые находятся в отделах и имеют минимум контактов с людьми, обязаны ходить в строгих костюмах". 9% участников исследования, рассказывая о наличии дресс-кода в своей организации, утверждают, что "обязательные требования к одежде установлены только для отдельной категории работников", и считают данный подход к правилам внешнего вида весьма разумным решением руководства: "Дресс-код -- это унижение человеческого достоинства. Особенно это касается работников интеллектуальной сферы, в частности нас, инженеров"; "У нас в костюмах и при параде ходят те, кому с клиентами общаться, а остальные -- как душе угодно". Лишь 8% респондентов смогли полностью подтвердить наличие четких претензий к костюму сотрудников в своей компании, выбрав ответ "Да, стиль одежды в нашей компании регламентирован внутренними нормативными документами и строго контролируется". В пользу дресс-кода работники данных организаций привели следующие доводы: "Мы работаем с большим количеством контрагентов, в том числе иностранных, поэтому наличие делового костюма необходимо и продиктовано нормами международного этикета"; "Мне нравится выглядеть красиво и стильно, а дресс-код этому способствует"; "У нас все одеты в одинаковые деловые костюмы, которые шьются для сотрудников в Германии. Это не только имидж компании, но и своего рода поощрение работников".

03.09.07


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные