Сегодня: 21.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

PDF-ВЫПУСКИ


БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЗАКОНЕ

-- Это пока непонятно как. Законодатели готовятся зарегулировать веления души и средца

Работа над законопроектом Иркутской области "О благотворительности" продолжается, в том числе и с участием всех заинтересованных сторон. Комитет ЗС по социально- культурному законодательству провел встречу с представителями крупных бизнес- структур, которые занимаются благотворительностью в Приангарье.

Председатель комитета ЗС Татьяна Воронова сообщила, что представители общественных организаций и благотворительных фондов Иркутской области, с которыми также ранее обсуждалась концепция документа, считают, что в законе необходимо предусмотреть экономические и налоговые преференции для благотворителей. Обсуждался ранее вопрос и о создании ассоциации фондов местных сообществ, который бы был неким координирующим органом в сфере филантропии.

Представители бизнес-структур по этим предложениям высказались неоднозначно. Так, например, некоторые меценаты предположили, что местный фонд не всегда может распорядиться средствами так, как хотели бы благотворители. Представители компании "ТНК-ВР Менеджмент" рассказали о том, что они осуществляют благотворительность только на территориях своего присутствия, например, в Катангском районе. "Мы, прежде чем направить средства на какой-то проект, проводим корпоративную проверку, -- рассказывает начальник регионального управления по связям с органами госвласти ТНК-ВР Михаил Антипов. -- Кроме того, вся помощь, которую мы оказываем, адресная. Наша программа оказания поддержки ежегодно утверждается на уровне центра, мы выбираем основные направления, по которым осуществляем помощь, -- медицина, экология и т. д.". По словам Михаила Антипова, через фонды работу компания не осуществляет, так как в масштабах области отправляются на благотворительность не такие большие средства, чтобы их аккумулировать в фонде.

Между тем есть и противоположные примеры, когда компании активно сотрудничают с благотворительными организациями. Так, например, финансовый директор ОАО "ИркАЗ- СУАЛ" Владимир Щеглов рассказал о том, что их предприятие сотрудничает с попечительским советом в Шелехове на протяжении семи лет. "Мы совместно с попечительским советом помогаем школам и больницам, реализуем ряд проектов, которые развивают инициативу у самого населения", -- говорит Щеглов. По его мнению, необходимо "идти снизу", т. е. создавать в каждой территории хотя бы по одному фонду или попечительскому совету.

Татьяна Воронова высказала свою идею по этому поводу: "Нужно говорить об иной ступени решения вопроса не территории. Необходимо, чтобы не только бизнес занимался меценатством, финансировал какие-то проекты, само население также должно подключиться к решению проблем, оно не должно быть только иждивенцем, получателем денег".

Прозвучало также мнение о том, что создание какого-нибудь фонда может оказаться мошенничеством, ведь сейчас создать некую некоммерческую структуру может любой человек, и посредством этой структуры может собирать деньги. Если же на областном уровне появится ассоциация фондов, то она будет владеть информацией обо всех благотворительных организациях, и сможет регулировать этот вопрос, например, путем аккредитации организаций.

Планируется, что все предложения представителей бизнеса, также как и общественных организаций, будут учтены при работе над законом. По словам Татьяны Вороновой, в региональном документе также появится определение такого понятия, как благотворительность.

Анна Павлова, "Парламентский вестник Приангарья"

08/10/07


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные