Сегодня: 12.12.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 12 декабря 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЕДУТ В РОССИЮ

Международная конференция "Автомобильный бизнес России и Китая: тенденции развития и перспективы сотрудничества"

28 сентября 2007 г. в Конгресс-центре ТПП РФ в рамках проведения Года Китайской Народной Республики в Российской Федерации состоялась Международная конференция "Автомобильный бизнес России и Китая: тенденции развития и перспективы сотрудничества".

Конференция проводилась по инициативе Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере при участии Министерства торговли КНР, Китайской Ассоциации автопроизводителей, Объединения автопроизводителей России, Информационного Агентства AK&M, Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Поддержку Конференции оказали национальная Ассоциация производителей автомобильных компонентов, Международная ассоциация дилеров ОАО "АВТОВАЗ", НАМИ, Московская Международная Бизнес Ассоциация.

В работе Конференции приняли участие свыше 150 представителей автомобильного бизнеса России: ведущие отраслевые предприятия и профессиональные объединения, информационно-аналитические издания, эксплуатанты коммерческой автомобильной техники, организации финансово- кредитной сферы, научная общественность, средства массовой информации.

Китайская сторона была представлена делегацией, в состав которой вошло руководство Китайской Ассоциации автопроизводителей, ведущих компаний-производителей автомобильной техники, а также сотрудники Посольства КНР в России.

Целью конференции явилось обсуждение состояния, проблем и перспектив сотрудничества китайских и российских автопроизводителей и производителей автомобильных компонентов, вопросов расширения двустороннего сотрудничества в этой сфере, проблем повышения качества продукции и ее сервисного обслуживания, а также многих других актуальных вопросов развития автомобильного бизнеса обеих стран.

Открыл Конференцию Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации С. Н. Катырин. Вице-президент рассказал об усилиях ТПП РФ, отраслевых объединений предпринимателей направленных на формирование цивилизованного автомобильного рынка в России. С приветственными словами выступили руководители китайской делегации, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере М. Н. Добындо, Президент Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов, Генеральный директор ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" А. А. Ипатов.

Об изменениях ситуации в глобальном мире торговли и об основных тенденциях дальнейшего развития автомобильного рынка России рассказал Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Генеральный директор ММБА, Советник Мэра Москвы А. И. Борисов.

Особый интерес у участников вызвал анализ текущих результатов работы китайских автопроизводителей и ведущих российских автодилеров по формированию рынка сбыта китайских автомобилей на территории России, приведенный в докладе директора Экономического автомобильного журнала "Автобизнес" Т. В. Арабаджи.

Значительное место в работе Конференции заняло обсуждение возможностей для двустороннего сотрудничества в производстве автомобильных компонентов, причем не только для российского, но и для китайского автомобильного рынка.

Характеризуя возможные сценарии развития сотрудничества автомобильной промышленности обеих стран, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере М. Н. Добындо, следующим образом охарактеризовал перспективы сотрудничества с КНР в автомобильной сфере: "Движение могло бы идти в сторону создания чисто китайских предприятий: полномасштабных, с полной продуктовой линейкой легковых автомобилей, мощностью 250--300 тыс. автомобилей в год, с концентрацией вокруг этих предприятий соответствующих парков поставщиков... Будущее -- за созданием автомобильных кластеров и больших автомобильных заводов. Их надо создать, чтобы восполнить 1 млн автомобилей недостающих мощностей, имея в виду производство автомобилей, производство комплектующих, создание нормального инженерного потенциала, обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест и т.д.".

Участники Конференции высказались в пользу того, что "площадка" ТПП РФ идеально подходит для продолжения совместной работы автомобильного делового сообщества на китайском направлении, и предложили проводить совместные мероприятия, подобные состоявшейся Конференции, на регулярной основе.

23/10/07


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные