Сегодня: 22.10.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 октября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


Стильные новости

12.11.07

GUCCI ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИСКУССТВОМ БУРЯТИИ

Культура Республики Бурятия, представленная на выставке "Россия экзотическая" в Италии, привлекла внимание владелицы дома моды Gucci Элизабетты Гуччи. Она выразила желание использовать образы и дизайнерские приемы бурятских художников в своих новых коллекциях.

Выставка проходила в рамках Дней российского туризма во Флоренции. Экспозиция предоставила жителям Италии возможность в течение 4 дней ознакомиться "с самобытным творчеством далекого и для многих из них еще неизведанного Байкальского региона", -- говорится в сообщении пресс-службы Ростуризма. На выставке присутствовали итальянские деятели искусства и мировой индустрии моды, что говорит о значительном интересе европейцев к культуре России. Итальянская сторона выступила с инициативой продолжить традицию проведения подобных мероприятий.

Regnum.ru

GAP ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕТСКИЙ ТРУД?

Вслед за сенсационными обвинениями в незаконном использовании в производстве коллекций одежды труда малолетних детей из Индии руководство американского бренда Gap решило начать собственное расследование и опубликовать отчет, доказывающий свою чистоту перед законом.

Недавно авторитетное американское издание The Observer выпустило серию публикаций о том, что марка Gap владеет гигантскими фабриками на территории Индии и близлежащих стран, на которых десятилетние дети круглосуточно ткут лен для одежды, строчат брюки и пришивают аппликации к топам, не получая за это никакого вознаграждения. Однако крупнейший американский ретейлер всячески отрицает свою причастность к незаконному и грубому методу организации рабочего процесса.

Открытое расследование, как считают в Gap, должно снять все обвинения и восстановить доброе имя популярного бренда. Несмотря на все эти меры, очевидцы утверждают, что определенные виды товаров начали постепенно исчезать с полок фирменных магазинов марки.

FashionTime.ru

МАРИЯ ШАРАПОВА -- ВТОРАЯ СТИЛЬНАЯ РОССИЯНКА

Российская теннисистка Мария Шарапова вошла в список наиболее стильно одетых женщин по версии журнала Vogue по итогам 2007 года.

Шарапова стала единственной спортсменкой в рейтинге и второй россиянкой наряду с топ-моделью Натальей Водяновой. Проголосовать за российскую теннисистку можно на ее официальном сайте.

Sports.ru

ВЫПУЩЕНА КУРТКА С MP3-ПЛЕЕРОМ

Марка Meucci представила первую куртку со встроенным MP3-плеером. Пульт управления размещен на левом рукаве. Микрофон и наушники также интегрированы в куртку -- гарнитура крепится к воротнику. И плеер, и наушники можно легко отсоединить от куртки, что позволяет беспрепятственно сдавать изделие в чистку.

MP3-плеер имеет память 128, 256 или 512 МБ, в зависимости от конфигурации. Электронный модуль снабжен интерфейсом Bluetooth, что позволяет использовать устройство и как беспроводную гарнитуру для мобильного телефона. Батареи хватает на восемь часов работы без подзарядки. Модная куртка очень практична и легка благодаря современному утеплителю "Тинсулэйт", который по своим согревающим качествам не уступает натуральному пуху. Модель выполнена в графитно- зеленом цвете сложного оттенка с контрастной зеленовато- бежевой отстрочкой. Капюшон щедро украшен мехом канадского енота.

Этой осенью Meucci Group стала официальным спонсором РФС. Ряд самых трендовых моделей из коллекции "Осень--зима 2007/2008", включая куртку с плеером, был сшит по индивидуальным меркам для игроков и тренеров сборной России.

Luxury.info

ВОЗЬМИ СУМКУ ЗА... КОСИЧКУ

Ручки для пакетов в виде разноцветных косичек были разработаны дизайнерами токийского рекламного агентства Tokyu Agency Inc как образцы краски для волос в салонах красоты Muse.

Sostav.ru

РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ДОРОГИЕ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ

По последним оценкам маркетологов, российский кондитерский рынок растет сумасшедшими темпами. 45% всего объема рынка приходится на шоколад. Причем спросом пользуются не просто конфеты, а дорогой шоколад класса "премиум".

Объем российского рынка шоколада составляет 3,5 млрд $. Средний россиянин съедает в год 2 кг развесных конфет, 1 кг плиточного шоколада, а также по 0,5 кг конфет в коробках и шоколадных батончиков -- всего около 4 кг. Это больше, чем прежде, но меньше, чем на Западе. Например, американцы поглощают по 13 кг, а швейцарцы и немцы -- по 19 кг шоколада ежегодно. В среднем по миру шоколад занимает почти 60% объема кондитерского рынка.

Заметно меняются и принципы потребления сладостей. Чем лучше люди живут, тем больше они едят не мучных кондитерских изделий, а шоколада -- спрос дрейфует в сторону более дорогой продукции. Поэтому большинство производителей переориентируется на так называемый премиальный сегмент. Дорогие шоколадные конфеты в коробках показывают высочайшие темпы роста на уровне 37% в год в денежном выражении. Также постоянно растет спрос на "здоровый" темный шоколад, с меньшим содержанием сахара и с различными добавками -- медом и пряностями.

Одновременно увеличивается и сегмент относительно дешевых шоколадных конфет -- от 150 руб. за 1 кг. В него переходят те, кто раньше предпочитал карамельки. То же самое, как отмечают эксперты, происходит сейчас в Китае и Индии.

Новые Известия


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные