Сегодня: 26.09.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 26 сентября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


Новости компаний

20.11.07

БАЙКАЛВЕСТКОМ ЗАНЯЛ ДЕНЕГ НА ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Иркутский сотовый оператор "Байкалвестком" (БВК) завершил сделку по привлечению кредита на сумму 700 млн руб. у банка "Сосьете Женераль Восток", сообщает Коммерсантъ-Хабаровск. Привлеченные ресурсы будут направлены на развитие сети третьего поколения мобильной связи -- CDMA 2000. Отраслевые эксперты одобряют планы БВК по развитию этой сети, однако отмечают, что конкурировать с "большой тройкой" на рынке третьего поколения компании будет очень трудно.

ТРЕТИЙ КВАРТАЛ БЫЛ ЖАРКИМ ДЛЯ ИТ-КОМПАНИЙ Информационно-деловой канал @ASTERA представил результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" по итогам 3-го квартала 2007 года. По данным IDC, во втором квартале 2007 года в пятерку лидеров российского рынка ноутбуков вошли Acer, Toshiba, Rover, Samsung, а абсолютным лидером оказался Asus. А вот первое место в рейтинге пользователей досталось Toshiba. Результаты исследования пользовательских предпочтений по маркам ноутбуков оказались неоднозначными. В ходе опроса задавался вопрос "Ноутбук какого производителя вы предпочтете?". В опросе приняло участие 7032 человек, которые отдали 14 690 голосов, то есть каждый участник в среднем выбирал по 2 марки.

Sony и MSI можно позавидовать -- интерес к этим маркам выше существующего уровня поставок. Sony -- 3-е место, MSI -- 5-е. Объем поставок Samsung явно опережает уровень пользовательских предпочтений. В первом случае 5-е место, а во втором -- 10-е. Почитателей марки Rover оказалась в 10 раз меньше, чем у лидера -- Toshiba. Как видно, предпочтения пользователей могут отличаться от положения дел в вопросах поставок, где действуют дополнительно такие факторы, как цена и доступность. И это понятно, так как желания не всегда совпадают с возможностями.

Ноутбук какого производителя вы предпочтете?

1. Toshiba

2. ASUS

3. SONY

4. Acer

5. MSI

6. HP

7. Dell

8. Fujitsu

9. Apple

10. Samsung

11. LG

12. Lenovo

13. NEC

14. Prestigio

15. Rover

16. Benq

НА РЫНКЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОРОВ НЕСПОКОЙНО Совокупные поставки графических процессоров в третьей четверти 2007 года составили 97,85 миллионов штук, что на 20% больше, чем в предыдущем квартале, сообщает маркетинговая компания Jon Peddie Research (JPR). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем поставок увеличился на 18,2%. Компания Nvidia удерживает ведущие позиции на рынке графических процессоров для настольных ПК, имея 37,8%. Далее следуют Intel и AMD, 33,5% и 17,5% соответственно. В сегменте мобильных графических процессоров лидирует Intel, но доля компании незначительно упала и составила 50,9%. Компания AMD вернула себе второе место (23,4%). Замыкает тройку Nvidia с 22,8%. В третьем квартале как всегда отмечается положительная динамика роста рынка графических процессоров, поскольку ритейлеры и OEM-разработчики готовятся к праздничному сезону. В целом же для нынешнего года характерно наиболее значительное за последние 6 лет увеличение роста поставок от квартала к кварталу. По материалам The Inquirer

МАРКА IBM THINKPAD УХОДИТ В ПРОШЛОЕ Китайская компания Lenovo отметила успешное завершение отчетного квартала, объявив о намерении на два года раньше намеченного срока убрать логотип IBM из обозначения своих ПК и ноутбуков. Теперь модели IBM ThinkPad станут называться Lenovo ThinkPad, и логотип IBM больше не появится на новой продукции.

Самый значительный вклад в рост доходов Lenovo обеспечили ноутбуки -- за год объем продаж этого вида продукции вырос на 42% и обеспечил 56% общего дохода компании.

iXBT

РОСТЕЛЕКОМ ТЕРЯЕТ ТРАФИК По итогам 9 месяцев 2007 г. исходящий международный трафик национального оператора междугородной и международной связи -- ОАО "Ростелеком" -- уменьшился на 0,7%, а доходы от предоставления этого вида связи российским клиентам сократились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 9,441 млрд руб. Что касается междугородного трафика, за отчетный период его объем увеличился на 2% до 7,499 млрд минут по сравнению с прошлым годом. Выручка Ростелекома от услуг МГ-связи выросла на 0,4% и составила 23,1 млрд рублей. По итогам 9 месяцев 2007 г. чистая прибыль компании выросла на 76,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,8 млрд руб. Что касается выручки оператора, то она повысилась всего на 6,4% процента до 46,5 млрд руб. против 43,7 млрд руб. по итогам 9 месяцев 2006 г. Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно выросли доходы от переоценки рыночной стоимости финансовых вложений Ростелекома. По итогам первых 9 месяцев 2007 г. эта сумма составила 3,5 млрд руб. против 410 млн руб. за аналогичный период предыдущего года.

ComNews


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные