Сегодня: 26.09.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 26 сентября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


ИТ-новости

24.12.07

VISTA ПРОДОЛЖАЕТ РАЗОЧАРОВЫВАТЬ

Издание PC World составило список 15 самых крупных технических разочарований 2007 года. Первую строчку в нем заняла операционная система Windows Vista, которая, по мнению PC World, не оправдала ожиданий пользователей.

На втором месте оказалась война форматов HD-DVD и Blu-ray для записи видео высокой четкости. Третье место досталось "асоциальной сети" Facebook, пользователи которой недавно организовали массовый протест против новой рекламной технологии Beacon, следящей за ними. Четвертую строчку занял поиcковик Yahoo!, выдавший нескольких китайских диссидентов властям. В пятерку вошел также популярный смартфон Apple iPhone, который привязан к определенному оператору связи.

Шестая строчка досталась интернет-провайдерам, которые ограничивают определенные виды трафика -- в частности, трафик файлообменных сетей. Седьмую позицию заняла технология VoIP (передача голоса по интернет-протоколу), так как эта отрасль серьезно пострадала. Восьмую позицию отдали новой операционной системе Leopard для компьютеров Apple. Девятое место в антирейтинге занял переработанный интерфейс Microsoft Office 2007. На десятой строчке расположились сразу все недостатки операторов сотовой связи -- от слабого покрытия сетями передачи данных до плохого качества передачи голоса.

Одиннадцатое место досталось несостоявшемуся "убийце iPod" -- плееру Microsoft Zune, а двенадцатое -- словосочетанию "интернет-безопасность", ставшим, по мнению PC World, оксюмороном. Тринадцатое место заняли многочисленные социальные сети, 90% которых, как считает издание, исчезнут в течение ближайших двух лет.

Astera

ФИЛЬТРУЙ КОНТЕНТ!

Компания Nielsen, известная своими рейтингами и исследованиями, займется фильтрованием копирайтных материалов. Кроме того, Nielsen будет снабжать защищенный авторским правом контент "водяными знаками" и цифровыми отпечатками.

Новый сервис под названием Nielsen Digital Media Manager компания запускает совместно с корпорацией Digimarc. Эта служба позволит медиакомпаниям, социальным сетям, пиринговым сервисам и сайтам с пользовательскими медиаматериалами отслеживать телевизионный контент и управлять его распространением в Интернете.

Сервис Nielsen Digital Media Manager будет запущен в середине 2008 года. Nielsen и Digimarc разработают эту службу совместно, а проводить экспертизу интеллектуальной собственности и технологическую экспертизу материалов будут по отдельности. Digimarc лицензирует часть своего патентного портфолио компании Nielsen.

Nielsen и Digimarc также планируют сотрудничать с медиаиндустрией и снабжать цифровыми "водяными знаками" DVD, кинофильмы, музыку, видеоигры и другой контент.

Компьюлента

АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС НА СОВЕТСКИЕ ДОМЕНЫ

Пятикратное снижение стоимости регистрации доменных имен с 3000 до 600 рублей в год в зоне SU (Советский Союз) вызвало ажиотаж среди интернетчиков. Если ко 2 декабря было зарегистрировано всего 11 тысяч таких доменов, то уже за следующий день, когда цены снизились, было дополнительно зарегистрировано свыше 7600 имен.

В каждый из последующих дней интернетчики регистрировали примерно по две тысячи доменных имен. К утру 6 декабря в зоне SU насчитывалось 22 112 доменных имен -- в два раза больше, чем до снижения цен. Для сравнения, в зоне RU к этому времени было зарегистрировано свыше 1,1 миллиона доменов.

Решение о снижении цен на домены в зоне SU было принято осенью 2007 года, когда организация ICANN решила не закрывать зону. В настоящее время регистрация домена в Сунете стоит на 170 рублей дороже регистрации в Рунете.

Лента.ru

МОЛОДЕЖЬ ПРОМЕНЯЛА ТЕЛЕВИЗОР НА ИНТЕРНЕТ

Европейцы в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают Интернет телевидению, сообщили представители Европейской ассоциации интерактивной рекламы. В ходе исследования было опрошено свыше семи тысяч человек из десяти стран Европы.

82% опрошенных проводят в Интернете от пяти до семи дней в неделю. Так же часто смотрят телевизор только 77% респондентов. При этом 48% признались, что стали смотреть телевизор реже именно из-за Интернета. В среднем каждый опрошенный проводит онлайн по 11,9 часа в неделю. Больше всего времени на Интернет -- 13,6 часа в неделю -- молодые люди выделяют в Италии. Реже всего ходят в Интернет молодые жители Нидерландов -- 9,8 часа. Свыше 80% респондентов заявили, что не могут жить как минимум без одного вида деятельности в Интернете, каждый третий не может обойтись без электронной почты.

Корреспондент.net


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные