Сегодня: 23.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 23 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


5 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ РАБОТУ

1. В работе исчезла новизна

Вы работаете в компании достаточно долго, хорошо изучили свои обязанности и не находите в них ничего нового. Ежедневно изо дня в день выполняете один и тот же набор действий, дела идут по накатанной колее, и со временем вы все больше и больше погрязаете в рутине.

2. Не предвидится карьерного роста

К примеру, вы трудитесь в небольшой компании, а ваш отдел состоит из двух-трех человек. Вы чувствуете, что готовы к карьерному росту, что справитесь с большим объемом работы, а никто из вашего руководства увольняться не собирается. И вы начинаете собираться сами.

Однако торопиться не стоит. Не исключено, что представится возможность перейти, например, в другой отдел, на должность не ниже по уровню, чем ваша. Это называется горизонтальным ростом. Переходя на другой участок работ, вы тоже получаете импульс к развитию -- возможность применить свои знания и навыки в новом качестве, новой обстановке. Выполняя иные задачи, осваиваете то, чего не умели раньше, таким образом повышая свою ценность как специалиста.

3. Нет стабильности

Титаны бизнеса в одночасье на дно не идут. Сотрудникам крупных компаний точно гарантировано если уж не светлое будущее, то хотя бы прочное настоящее. В то время как в небольших конторках катаклизмы случаются на каждом шагу: то доллар упал, то нефть подорожала, а то и просто "не сезон". И вы всегда в эпицентре.

Безусловно, переход в крупную компанию в поисках стабильности будет, пожалуй, самым простым решением. Кроме того, это может стать и своего рода имиджевым моментом. Запись в трудовой, свидетельствующая, что вы работали на "китов" бизнеса вашей отрасли, сама по себе является хорошей рекомендацией. Так что иногда стоит пренебречь даже повышением в должности в очередной крохотной местечковой конторе и устроиться пусть даже на аналогичную позицию в компанию крупную, с известным именем. Опять-таки подобный переход может дать и перспективу продвижения по службе -- как известно, карьеру легче построить в компании, которая сама активно развивается. Руководство таких организаций, как правило, предпочитает повышать по служебной лестнице своих сотрудников, а не брать людей со стороны.

4. Не устраивает зарплата

Рост зарплаты является, пожалуй, самым весомым стимулом лояльности сотрудников компании. Если человек не обижен деньгами, он готов мириться со многими минусами своей работы, в то время как голодный сотрудник в скором времени начинает искать "хлебные места".

Чтобы понять, насколько адекватно вам платят, стоит проанализировать ситуацию на рынке труда: какие деньги предлагают сейчас специалистам с вашим опытом и знаниями. Даже если на момент трудоустройства предлагаемая зарплата вас удовлетворяла, с тех пор многое могло измениться. Если стоимость специалистов вашего профиля и уровня квалификации сильно возросла, а зарплату вам не повышают, стоит искать нового работодателя. Или обратить на эту ситуацию внимание вашего начальника.

5. Неблагоприятный климат в коллективе

Какое поведение считается среди коллег общепринятой нормой. Действуют ли они как одна команда, или строят коалиции "за" и "против" друг друга. Существует ли взаимовыручка или принято спихивать вину за провалившийся проект на напарников.

Помните, что желание карьерного и профессионального роста всегда является на собеседовании самым позитивным ответом на вопрос о причине увольнения. Человек, обладающий амбициями и желающий развиваться, приносит компании гораздо больше пользы. Так считают работодатели.

Портал рациональных идей


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные