Сегодня: 21.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА


ЗА ВСЕХ В ОТВЕТЕ

Лучший автоответчик -- это компьютер

Какая удобная, понятная и привычная вещь -- телефонный автоответчик! И кажется очевидным, что он возник в ответ на требования современного сумасшедшего темпа жизни.

ДВЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОДНА

Решение использовать в автоответчиках компакт-кассеты оказалось настолько удачным, что такие модели выпускаются до сих пор, хотя уже считаются архаизмом. Существуют модели с одной и двумя кассетами. В первом случае все сообщения (и исходящие, и входящие) пишутся на одну кассету. Во втором одна кассета используется только для хранения приветствия, другая -- для сообщений. При использовании одной кассеты длительность приветствия и записываемых сообщений обычно ограничивается одной минутой. А с двумя кассетами возможно несколько вариантов, например, когда длительность приветствия ограничивается только длиной магнитной ленты. Он очень удобен фирмам, так как позволяет в рабочее время включать автоответчик с коротким приветствием, а в нерабочее -- с длинным.

Другое функциональное различие автоответчиков -- время между окончанием звучания приветствия и началом записи входящего сообщения. В двухкассетном оно минимально, а в однокассетном -- 5-30 секунд. Дело здесь в том, что приветствие всегда записывается в начале кассеты, и после его окончания автоответчик должен перемотать ленту со всеми ранее оставленными сообщениями. Это неудобно для звонящих по междугородной связи и с сотовых телефонов. Кроме того, необходимость обязательных перемоток приводит к быстрому износу ленты.

Кроме стандартных компакт-кассет, в автоответчиках используются микрокассеты. Это позволяет уменьшить размер этих аппаратов. По всем остальным параметрам они практически не отличаются от моделей с компакт-кассетами.

15 ЭЛЕКТРОННЫХ МИНУТ

Принципиально новая технология используется в электронных автоответчиках. Хранение голосовой информации в них осуществляют специальное запоминающее устройство (ОЗУ). Оно защищенно от потери информации в случае отключения электропитания.

Автоответчики этого класса бывают двух типов: использующие магнитофонную кассету и полностью электронные. В первом случае в ОЗУ заносится только приветствие, а поступающие сообщения записываются на кассету. Во втором все записывается и хранятся в ОЗУ. С технической точки зрения электронные автоответчики более совершенны и надежны. А вот с точки зрения функциональных возможностей, предоставляемых пользователям, это не совсем так. Дело в том, что во всех моделях электронных автоответчиков, имеющихся сегодня в продаже, общее время записи сообщений (и приветственных, и поступивших) не превышает 15 мин. Такие модели не годятся для корпоративного использования.

Выходом из положения может стать установка автоответчика на персональном компьютере. Для этого необходимо иметь модем с голосовыми функциями и одну из специализированных программ. Время записи в этом случае может исчисляться сутками. Компьютерный автоответчик используется во многих современных цифровых АТС, предоставляющих услуги «голосового почтового ящика».

УМНЫЙ АППАРАТ

Кроме автоматической записи поступающих сообщений, автоответчик предоставляет пользователям возможность записать телефонный разговор. Во многих моделях есть индикаторы наличия новых сообщений, а также встроенные часы. Каждое поступившее сообщение сопровождается информацией о времени и дате звонка. В автоответчике может быть и функция АОНа, тогда фиксируется также номер позвонившего.

Есть модели с функцией автоматического информирования о поступившем звонке путем отправки сообщения на пейджер. Многие автоответчики имеют режим дистанционного прослушивания. Работает он так: пользователь звонит на свой автоответчик и после окончания приветствия вводит в тоновом режиме пароль доступа, а затем -- команду на включение прослушивания. Точно так же можно записать новое приветствие или изменить режим работы автоответчика. Единственная тонкость: после приобретения автоответчика не забудьте сменить пароль, т.к. фирмы-изготовители обычно устанавливают на своих изделиях одинаковые комбинации.

Использование в автоответчиках электронной записи позволило реализовать еще одну функцию -- персональные голосовые ящики. Для этого каждому пользователю отводится часть емкости ОЗУ, куда записываются только адресованные ему сообщения. Доступ в персональный ящик закрывается индивидуальным паролем. Таким образом, на одной телефонной линии как бы устанавливается несколько автоответчиков.

Зинаида КУЗНЕЦОВА, Яна ПОСТНИКОВА


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные