Сегодня: 25.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


GE MONEY: ИСПОРТИЛ ЛИ НАС "КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС"?

Опрос, проведенный компании GE Money в России, Чехии, Польше, Румынии и Венгрии, показал, что желание улучшить жилищные условия все активнее входит в число приоритетных потребностей россиян. В России опрос проводился в 39 городах с населением свыше 100 тыс. человек, в том числе в Иркутске (а также в Новосибирске, Красноярске, Барнауле).

Заинтересованность в улучшении жилищных условий в ближайшие три года -- покупка нового жилья или ремонт существующего -- высказали 56% опрошенных россиян, а в ближайшие пять лет -- уже 65%. Мотивирующими факторами при этом являются: желание улучшить имеющуюся квартиру или дом (45%), желание жить в собственной квартире (36% респондентов), необходимость жилья большей площади (31%), рождение ребенка (22%), вступление в брак (19%) или выход в самостоятельную жизнь, независимую от родителей (22%). Кстати, только 10% россиян поменяли бы существующие жилищные условия при разводе.

В среднем 27% россиян живут с родителями. Чем старше человек, тем больше вероятность того, что он проживает отдельно. Если в возрасте 18--29 лет вместе с родителями живут 56% молодежи, то уже в возрасте 30--39 лет -- только 27%. Средний возраст для начала отдельного проживания -- 23 года. Сейчас около 23% россиян в возрасте от 18 до 65 лет, то есть каждый четвертый взрослый житель России, живет в арендованной квартире.

На улучшение условий проживания россиянин в среднем готов потратить более 27 тыс. евро (самый высокий показатель среди стран-участниц опроса).

17% россиян готовы инвестировать в улучшение жилищных условий от 17 до 42 тыс. евро, вложения от 42 тыс. евро планируют сделать 13% опрошенных.

Для этих целей около 70% респондентов не исключают для себя возможность взять кредит в финансовой организации.

Еще один показательный факт: большинство жителей Центральной и Восточной Европы планируют улучшить свои жилищные условия за счет ремонта в имеющейся квартире, тогда как россияне склонны решить проблему либо за счет покупки готовой недвижимости (35%), либо за счет строительства нового дома (26%).

Только 15% опрошенных россиян планируют сделать ремонт в собственных квартире или доме. Причем при выборе недвижимости наши сограждане доверяют риелторам (16%), только 4% приобрели бы недвижимость через частные рекламные объявления.

Жить в центре города хотели бы 25% опрошенных, переехать на окраину -- 32%, уехать за пределы городской черты -- 21%. В большинстве случаев -- 35% ответивших -- россияне выбирают жилье площадью от 50 до 75 квадратных метров, 22% хотели бы жить в квартире или доме площадью 75--100 квадратных метров, крупногабаритное жилье свыше 100 квадратных метров интересует 16% респондентов.

"Мы наблюдали аналогичную динамику спроса в Чехии, Польше и Мексике, где покупатели переключились с небольших квартир, площадью 50 квадратных метров, на квартиры площадью 80 квадратных метров, -- говорит президент ЗАО "ДжиИ Мани Банк" Ричард Гаскин, -- Если следовать логике развития событий на развитых рынках, то следующие на очереди -- апартаменты площадью от 100 квадратных метров и частные дома".

При этом цена ипотечного продукта будет по-прежнему определяться такими факторами, как инфляция, структура фондирования банка, уровень риска и конкуренция на рынке.

СПРАВКА Эксклюзивное исследование по заказу GE Money было проведено в августе и сентябре 2007 года компанией TNS AISA в России, Чехии, Венгрии, Польше и Румынии с использованием репрезентативной выборки среди взрослого населения этих стран. В России опрос проводился в 39 городах с населением свыше 100 тыс. человек.

В рамках телефонного интервью было опрошено 1003 респондента в возрасте от 18 до 65 лет (не участвовавших в социологических опросах в течение последних шести месяцев).

По материалам компании

26.03.08


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные