Сегодня: 30.01.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 30 января 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


Новости маркетинга

26.03.08

СУХАРИКИ С ПРОВОКАЦИОННЫМ НАЗВАНИЕМ "РЕНЬ"

Ведущий производитель снэков в Беларуси компания "Онега" выпустила сухарики с провокационным названием "Рень" (название "Хрень" в Беларуси просто никто не зарегистрирует). Как пояснили в компании, сейчас подростки называют модным словом "хрень" все что угодно. В магазине можно не раз услышать: "Возьми эту Хрень, подай эту Хрень...". Вот и решили дать этому слову весьма определенную форму. Добавили черный юмор и острые вкусы -- получился новый продукт, которому пророчится большой успех на рынке. Сейчас на белорусском музыкальном канале и популярной радиостанции идет прокат минималистичных роликов с "черными" шутками. Из тринадцати записанных роликов Министерство торговли на первой неделе проката "зарезало" семь.

Сухарики "Рень" -- первый снэк с молодежным провокационным дизайном и названием, отвечающими нигилистскому образу жизни и мышления современной молодежи. Черный цвет упаковки объясняется задачей как можно сильнее выделить продукт на полках магазинов среди конкурентов. Вкусовые добавки выбраны с учетом предпочтений молодежной аудитории, а также с учетом общей концепции "Остри по- черному". Это три вкуса: холодец с хреном, дым, соль с перцем. Острые вкусы объясняются также популярностью у молодежи запивать сухарики напитками или пивом, а в таких случаях более предпочтительны "крепкие" вкусы.

AdMe.ru

КТО ГОТОВ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УПАКОВКИ?

Последнее исследование маркетинговой компании Nielsen "Обзор мирового рынка упаковки для пищевых продуктов" показало, что практически половина опрошенных по всему миру готовы отказаться от той или иной упаковки ради улучшения экологической ситуации.

В частности от упаковки, разработанной для удобного домашнего хранения и размещения, готовы отказаться 49% опрошенных, от упаковки для разогревания продукта или упаковки, которую можно использовать повторно, -- 48% и от удобной для транспортировки упаковки -- 47%.

С другой стороны, исследование показало, что потребители меньше всего готовы отказаться от упаковки, позволяющей содержимому оставаться нетронутым другими покупателями (27%); упаковки, сохраняющей свежесть продукта (30%); упаковки, содержащей информацию о продукте, способах приготовления и хранения (33%). Каждый из десяти опрошенных вообще не намерен отказываться от какой-либо упаковки ради улучшения экологической ситуации.

Примечательно, что больше всего экосознательных граждан оказалось в Новой Зеландии. В этой стране проводиться очень много мероприятий направленных на улучшение экологии. Жители Таиланда оказались самыми "несознательными", только 27% опрошенных готовы обойтись без упаковки ради экологии.

Unipack.Ru

ВЗРОСЛЫЕ ЛЮБЯТ ДЕТСКИЕ ЙОГУРТЫ

Ромир представляет результаты исследования рынка детских брендов кисломолочных продуктов, полученных с помощью Единой панели данных.

Наиболее популярными марками кисломолочного рынка, имеющими целенаправленное "детское" позиционирование, на сегодняшний день являются "Растишка", "Скелетоны", "Агуша" и "Тёма", представленные тремя лидерами среди производителей: Danone, WBD и "Юнимилк". Несмотря на ориентацию на самую младшую группу потребителей, названные бренды оказались не такими уж детскими. В ходе исследования были получены данные от трех тысяч домохозяйств (около 8100 панелистов) из 23 крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Исследуемый период -- шесть месяцев. Метод сбора информации -- сканирование штрих-кодов покупок в online-режиме. 22% домохозяйств из числа тех, кто за последние полгода покупал йогурты или кефиры названных четырех брендов, -- это семьи, где нет детей до 15 лет. Они обеспечивают 15% всего объема потребления и в натуральном, и в денежном выражении. Любопытно, что только треть домохозяйств с детьми до 3 лет (31%) являются потребителями указанных продуктов. На них приходится 43% натурального объема и 38% денежного. Наиболее емким сегментом потребителей являются домохозяйства с детьми от 3 до 14 лет включительно -- их 47%, и они обеспечивают 42% натурального и 46% денежного объема потребления. Так, несмотря на "детскую" направленность, бренды активно потребляются и взрослыми. Анализ показывает, что самыми "детскими" марками являются "Тёма" и "Агуша", так как в группе потребителей с детьми до 3 лет доли их покупателей больше, чем в группах с детьми старше или без детей. У "Растишки", напротив, доля покупок у группы с детьми 3--14 лет и без детей выше, чем в группе с маленькими детьми. Получается, что эта марка обладает более широким потреблением во взрослых группах. "Скелетоны", сообразно своему позиционированию, обладают наиболее высокой долей покупок среди родителей с детьми от 3 до 14 лет включительно. Анализ покупок выявил следующую модель потребительского поведения: детские бренды покупают преимущественно люди средних лет. Если у них есть дети (особенно малыши), то покупки совершаются в основном для них. Если же детей нет, то детские йогурты и кефиры покупаются для себя. И в том, и в другом случае есть небольшой процент покупок детских брендов для пожилых людей. Наличие детей в семье в некоторой степени дифференцирует спрос по разным объемам упаковки. Семьи с маленькими детьми приобретают детские йогурты и кефиры (названные бренды), упакованные по 200 граммов, примерно в два раза реже, чем домохозяйства с детьми от 3 до 14 лет включительно и без детей. Отмечается спрос на наиболее ходовой размер упаковки от 100 до 200 г. -- самый высокий в группе с маленькими детьми, самый низкий -- в группе, где есть дети постарше, средний -- где нет детей.

Спрос на самые маленькие упаковки до 100 г. (используемые преимущественно для питьевых "Агуши" и "Растишки") практически не зависит от наличия и возраста детей. www.rmh.ru


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные