Сегодня: 21.10.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 октября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ: АРОМАТЫ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

Чтобы понять разницу между традиционной парфюмерией и нишевыми марками, достаточно представить себя в момент выбора, например, костюма для занятий фитнесом и вечернего платья. В первом случае вас будет волновать его удобство, практичность, цвет и фирма. Но при этом вы вряд ли будете сильно переживать, что девушка на соседней беговой дорожке одета похоже. При выборе же вечернего платья критерии будут совсем иными: оно должно идеально подходить именно вам и никому больше, быть ни на что не похожим и существовать желательно в одном экземпляре. Почувствовали разницу? Если вы устали от массовых ароматов, нишевая парфюмерия -- именно для вас.

Натуральные и нестандартные ароматы

Большинство известных парфюмерных марок обязаны своим успехом расцвету химической промышленности. Если на заре их существования природные масла в них все же использовались, то затем они стали постепенно заменяться на синтетические. В нишевых же композициях используются в основном натуральные компоненты: ароматические масла, эссенции и афродизиаки. Подобные ароматы -- это не просто духи, а своеобразные лекарства для души и тела, способствующие восстановлению гармонии внутри себя и с окружающим миром. Натуральные ароматы сложнее синтетических и более стойкие. Молекулы натуральных ароматических веществ, обладая высокой проникающей способностью, могут "сродниться" с кожей и зазвучать абсолютно индивидуально.

Эксклюзивная парфюмерия далеко не всегда отвечает массовому спросу из-за того, что она не совсем обычна. Ее ароматы, как правило, очень насыщенные и часто тяжелые. А некоторые в первый момент могут даже шокировать, если, например, речь идет о запахах мокрого асфальта, пыли на раскаленной электрической лампочке, костра, тлеющих в камине углей. В нишевой парфюмерии есть и более приятные ароматы, которые тоже нехарактерны для традиционных духов: сад под дождем, свежескошенная трава, стог сена, лимонный или яблочный пирог, капучино, хлопок, крем-брюле, хлебная корочка, огурец, джин- тоник, океан, снег, суши и т. д.

Особой изысканностью и сложностью отличаются французские ароматы. Чуть меньше среди нишевых марок тех, чьей родиной является Англия. Они несколько проще и понятнее, чем творения французских парфюмеров, и оптимальны для тех, кто лишь начинает свое знакомство с подобными ароматами. Существуют нишевые бренды и в Италии -- как правило, это легкие и ненавязчивые композиции без особых затей и претензий. Несколько эксклюзивных парфюмерных марок выпускается в Японии и в арабских странах.

Абсолютная эксклюзивность

Большинство нишевых ароматов изготавливаются и упаковываются вручную. В этом суть нишевой парфюмерии -- делать вручную то, что можно сделать и на поточной линии, таким образом придавая аромату дополнительную эксклюзивность. Нишевая парфюмерия выпускается ограниченным тиражом: количество флаконов с одним ароматом может колебаться от нескольких десятков до нескольких тысяч, в то время как традиционная парфюмерия выпускается многомиллионными тиражами.

Одна из главных "фишек" нишевой парфюмерии -- продажа в строго ограниченном количестве мест. Обычно ее продают в бутиках, причем как в специализированных, так и в одежных. Еще одним местом продажи подобной парфюмерии часто становятся дорогие отели или крупные торговые центры, по заказу которых парфюмеры изготавливают эксклюзивные ароматы.

Концептуальность определяет и, как правило, единый дизайн флаконов для всех ароматов марки. Обычно флаконы, в которых содержатся драгоценные ароматы, являются самостоятельной ценностью. Часто они делаются и расписываются вручную. Они могут быть как подчеркнуто скромными, так и вызывающе дорогими.

Цена вопроса

Очевидно, что при таком подходе цена нишевых ароматов низкой быть не может. Только стоимость входящих в их состав ингредиентов не может быть ниже, чем 1 $ за 1 мл. Цена флакона в среднем колеблется от 3,5 до 10,5 тыс. руб. и зависит от его объема и оформления. Безусловно, это в несколько раз дороже, чем флакон Chanel или Dior. Однако если в этом случае вы платите не столько за сам флакон и его содержимое, сколько за его рекламу с участием звезд или топ-моделей, то в случае с нишевым ароматом оплачиваются натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные.

Четыре типа нишевых ароматов

- Винтаж -- одно из самых популярных направлений в нишевой парфюмерии. Ароматы, напоминающие о бабушкином туалетном столике, позиционируются как старые, с богатой историей, возвращающие нас к богатым парфюмерным традициям. В этой стилистике работают марки L"Artisan Parfumeur, Maitre Parfumeur et Gantier, Diptyque, Amouage, Montale, Les Parfumes de Rosine, Histories de Parfums, Pecksniffs, Czech & Speeke, Patyka, Carthusia.

- Именные бренды, названные обычно по имени своих создателей. Среди самых известных из них Creed, Penhaligon"s, E. Coudray, Annick Goutal, Serge Lutens, Editions de Parfums Frederic Malle и Lorenzo Villoresi, Keiko Mecheri, Parfums de Nicolai, Miller Harris, Jo Malone, Geo F. Trumper, Perfums d"Orsey, The Different Company.

- Игрушки -- скорее даже не парфюмерия, а милое дамское развлечение. Запахи, которыми отличаются входящие в эту группу марки -- это способ привлечь к себе внимание и даже пошутить над собой. Ну разве можно всерьез воспринимать девушку, пахнущую стиральным порошком, шоколадным пирожным или клубничным коктейлем! Понятно, что ни о какой сложности и натуральности композиции тут речь не идет. Марок, работающих в этом секторе, не так уж и много, наиболее известны Clean и Comptoir sud Pacifique.

- Конструктор -- с помощью этого типа нишевой парфюмерии можно поиграть в арома-конструктор. Речь идет о линиях, представляющих собой монозапахи, которые можно смешивать друг с другом. Это могут быть как недорогие, воспроизводящие природные запахи ароматы типа помидорной ботвы, резеды или пыли (марка Demeter), так и вполне благородные, классические, типа ладана, мускуса и пачули (Etro, NellyRodi Scent Factory, Il Profvmo). Часто коллекция флаконов дополняется специальными брошюрами с правилами смешивания ароматов.

Живые запахи -- непредсказуемы

Если вы впервые решили попробовать нишевой аромат, приготовьтесь к двум неожиданностям. Первое впечатление от запаха может быть шокирующим и даже отталкивающим. Чтобы его прочувствовать, нужно время и воображение. Попытайтесь отыскать какие-то ассоциации и воспоминания, прислушайтесь к себе и к аромату. Очень может быть, что через некоторое время он покажется вам родным, и вы не захотите с ним расставаться.

Вторая особенность -- это поведение нишевой композиции на коже. Парфюмеры часто подчеркивают, что эти запахи -- живые, а не искусственные, как традиционная парфюмерия. И, как любые живые организмы, вести себя на коже они могут самым непредсказуемым образом.

BeautyTime.ru


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные