Сегодня: 23.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 23 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА


ЛАРЬ-МОРОЗ

Магазины выбирают "два в одном"

Удобство и необходимость морозильных ларей давно доказаны. Сфера их применения постоянно расширяется. Увеличение ассортимента замороженных продуктов, сначала импортных, а теперь уже и российского производства усиливают потребность в этом оборудовании.

Для начала хотелось бы определиться с терминологией. Дело в том, что в обиходе морозильные лари называют по-разному. Поднимая телефонную трубку, многие менеджеры магазинов торгового оборудования после вопроса 'есть ли у вас «холодильные камеры», «низкие витрины», или «горизонтальные морозильники», судорожно ищут в прайс-листах нечто совершенно противоположное тому, что хочет клиент. В результате многочисленных препирательств и недоразумений выясняется, что потенциальный покупатель имеет в виду небольшую холодильную емкость объемом 150-600 литров, с корзинами внутри, имеющую замки и колеса. Именно это специалисты по торговому оборудованию и называют холодильным или морозильным ларем.

Первоначально это называлось «ПХН-1-0,28П», а именно: «прилавок холодильный низкотемпературный емкостью 0,28 куб. м, передвижной». Применялся он повсеместно в пределах бывшего СССР для уличной торговли мороженым. Производил его завод торгового оборудования АНПО «Марихолодмаш» в городе Йошкар-Оле.

В настоящее время на рынке торгового оборудования есть лари на все вкусы, как для использования в магазинах, так и для уличной торговли. У агрегатов объемом от 150 до 650 литров встречаются следующие варианты исполнения (модели):

-- с прямой глухой (металлической) распашной крышкой;

-- с прямыми глухими раздвижными крышками;

-- с прямыми раздвижными стеклами;

-- с выпуклыми раздвижными стеклами;

-- с наклонными прямыми раздвижными стеклами;

-- с наклонными выпуклыми раздвижными стеклами.

Лари комплектуются внутренними корзинами (2-6 шт.), замками для закрывания крышки и фиксации стекол, колесиками, термометрами, внутренней подсветкой, световым табло для рекламы, светоотражающими полосками, навесами. Диапазон температур в охлаждаемом объеме -- от 0 до 30 градусов С.

У морозильных ларей есть ряд преимуществ перед другими видами торгово-холодильного оборудования. Во-первых, они совмещают в себе функции демонстрации продукта (как холодильная витрина) и хранения (как шкаф или камера). Если в традиционную витрину, не снабженную принудительной вентиляцией по всему объему, можно положить продукты лишь «тонким слоем» (10-15 см), то ларь можно загрузить «под завязку».

Во-вторых, благодаря их конструкции, позволяющей наиболее экономным способом держать низкую температуру в камере, продукты в ларях можно хранить гораздо дольше, чем в традиционных витринах.

В-третьих, это оборудование в 2-3 раза дешевле, чем холодные витрины.

Эти преимущества заставляют магазины шире применять морозильные лари в своих торговых залах, особенно в отделах, где требуются низкие температуры (мясо, рыба и морепродукты, замороженные полуфабрикаты и ягоды, мороженое). По этому в последнее время в Иркутске увеличился спрос на лари большой емкости (400-600 л).

На иркутском рынке есть морозильные лари таких торговых марок, как Vestfrost, Derby, Caravell, JBG, Bochnia, Koxka. Польские лари (JBG, Bochnia) дешевле, но и хуже. Поэтому наибольшей популярностью пользуются датские агрегаты (Derby, Caravell, Vestfrost). По продажам лидируют лари Derby и «Бирюса» (Красноярск).

Цены на отечественные лари в наиболее ходовом диапазоне объемов (400 л) на 150-200$ ниже зарубежных аналогов. Лари, произведенные на Украине и в Белоруссии, находятся в одной ценовой категории с польскими.

Ярослава МАРУКЕВИЧ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные