Сегодня: 13.12.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 13 декабря 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА


INDOORTV идет на АЗС

В борьбе за внимание клиентов и покупателей рекламодатели с каждым годом придумывают новые способы продвижения товаров и услуг.

Сейчас уже никого не удивишь рекламной конструкцией на обочине дороги или промоутерами, предлагающими попробовать продукцию определенной компании. Человечество стремительно движется вперед, становясь все более мобильным. Поэтому зачастую получить необходимую информацию потребитель может буквально "на ходу", в комплексе с другими более важными услугами. Именно здесь на помощь приходит IndoorTV.

В нашем городе компания "Магител-Иркутск" представляет новый уникальный в России проект "поющие заправки", запущенный в сети ОМНИ. 20 ОМНИ-маркетов на заправочных станциях, расположенных в Иркутске и ближайших населенных пунктах области, оборудованы плазменными панелями внутри и динамиками снаружи, что позволяет совместить преимущества аудио, видеорекламы, а также уже традиционной статичной рекламы на АЗС.

Подобный вид рекламы в других странах является вполне обыденным и достаточно распространенным. Так, в США распространенность рекламы на заправках определяется тем, что в каждой семье есть как минимум один автомобиль. Это значит, что регулярно смотрит рекламу на заправках почти половина населения страны. Для России же это пока новое направление.

Почему реклама на АЗС эффективна? Доказательств этому множество:

1. Бурный рост числа автомобилей в России, и в Иркутске в частности, определяет востребованность заправок, довольно плотный поток клиентов на них и, как следствие, притягательность размещения рекламы.

2. Хорошая периодичность и даже методичность просмотра рекламы одним и тем же клиентом. Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор в силу личностных предпочтений. И в том, и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели -- внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления.

3. Продолжительность контакта. Здесь мы сталкиваемся с ситуацией "пленника", в которую попадают люди в период ожидания, именно тогда прерывание привычного ритма погружает человека в состояние информационного голода. На АЗС в период ожидания заправки водитель имеет идеальное время для восприятия рекламного сообщения.

4. Целевая аудитория: на АЗС приезжают обеспеченные люди, которые готовы покупать ваши товары и услуги.

5. Сегодняшние клиенты автозаправочных станций ориентированы не только на заправку как таковую, но и на получение ряда дополнительных услуг: подкачка шин, помыв стекол, магазин, оплата мобильной связи и др. Следовательно, содержание рекламы на АЗС может быть достаточно разнообразным, а эффективность в силу перечисленных выше причин -- максимальной. Стоит заметить, что в других странах на АЗС рекламируется абсолютно все: от чупа-чупсов до машин для стрижки газонов. Западные рекламодатели давно поняли, что целевая аудитория АЗС -- это не только мужчины, но и женщины и дети.

 Формальным показателем эффективности рекламных вложений является CPT (cost point per thousand) -- стоимость 1000 контактов с целевой аудиторией. Один месяц трансляции ролика с трафиком 30 сек. (27 000 прокатов на 20 АЗС) обойдется в 27 000 рублей. Если месячную стоимость разделить на число контактов с аудиторией АЗС ОМНИ -- 360 000 (количество кассовых операций за месяц). Стоимость одного контакта составляет всего 7,5 копеек.

Помимо преимуществ размещения видеорекламы на АЗС у indoorTV есть преимущества над другими видами рекламы, доказывающие эффективность обращения именно к этому виду медиа:

-- Мониторы установлены в удобных для обзора точках. Поэтому совершенно не важно, с какой стороны зашел покупатель -- он обязательно увидит вашу рекламу.

-- Ролики, которые демонстрируются на мониторах, воспринимаются большинством покупателей как полезная информация, помогающая сделать выбор.

-- Один из десяти покупателей останавливается, чтобы досмотреть рекламу до конца (32% из них делают это регулярно).

-- У покупателей нет пульта, чтобы переключиться на другой канал.

-- По контакту с аудиторией IndoorTV может претендовать на одно из ведущих мест. Количество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%. За последние два года доверие к рекламе на мониторах повысилось в разы, а полезной ее считает больше половины опрошенных.

-- По данным рекламных психологов, российские покупатели к рекламе на мониторах относятся положительно. Во-первых, как все новое и необычное, она привлекает к себе внимание. Во- вторых, в очереди покупатели обычно проводят до десяти минут. Им нечем заняться, кроме исследования покупок впереди стоящего, поэтому монитор над кассой с рекламой, музыкальными клипами и прогнозом погоды воспринимается как развлечение. Кроме того, IndoorTV лишено многих недостатков рекламных носителей прошлого поколения, а использование его в сочетании с другими средствами рекламной коммуникации позволяет многократно увеличивать прибыли производителя.

Оксана КОГАЛЬНИЦКАЯ, ИВС "Магител-Иркутск"


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные