Сегодня: 26.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 26 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

BAIKALLAND


Туроператоры лишаются корпоративных заказов

Финансовый кризис отразился и на туристической отрасли Иркутской области.

Туроператоры столкнулись с дефицитом авиауслуг, подорожанием путевок, уменьшением числа корпоративных клиентов. Однако менеджеры туркомпаний отмечают, что покупательский спрос в целом не снизился.

Как сообщила информационному вестнику BaikalLand генеральный директор компании "Экзотик Азия Тур" Вера Петрова , уменьшилось количество авиакомпаний. "При этом поток туристов не уменьшился, -- сказала она. -- Другое дело -- им улететь не на чем. Не хватает авиаперевозчиков". По ее словам, в связи с проблемами авиаперевозок в очереди на приобретение путевки, по данным на 21 ноября, стоит около 50 человек. Снижения покупательской способности в ООО "Экзотик Азия Тур" не наблюдают. Компания с уверенностью заявляет, что почувствовала влияние финансового кризиса только в части нехватки самолетов, которые бы летали из Иркутска. Впрочем, такая же проблема есть у красноярских, томских и новосибирских туроператоров, сообщила Вера Петрова: "Мы пытались решить эту проблему, но ни одна турфирма не может позволить себе приобрести личный самолет".

С сентября в Иркутске не работают три авиакомпании, поэтому на рынке авиауслуг ощущается острый дефицит. По словам директора ООО "РАМЭС" Игоря Лиманского , туроператоры обратились в авиакомпании с предложением о дополнительном сотрудничестве. Ожидается, что в конце декабря эту функцию возьмет на себя АК "Атлант-Союз".

Директор компании "Фортуна турс энд трэвэл" Алексей Крашенинников также сказал, что сегодня в Таиланд летает одна авиакомпания, а в Пекин -- две. Однако спрос гораздо больше, чем предложения. Директор компании "Гранд-отель" Вера Григорьева рассказала, что из-за трудностей с авиаперевозчиками не получается отправлять на отдых всех желающих. Тем не менее спектр предоставляемых услуг и туров в компании не сократился. В компании "Вояж и К" сообщили, что проблема с авиаперевозчиками остается самой главной. "В связи с финансовым кризисом особого ажиотажа у нас нет, -- сказали в компании. -- Количество услуг не сократилось. Все новогодние туры распроданы уже давно, вопрос в том, удастся ли клиентам вылететь по выбранным направлениям". В компании "Ильямар" сообщили, что из-за трудностей с авиаперевозчиками существующий спрос удается покрывать лишь частично.

Советник генерального директора по связям с общественностью компании "Гранд- Байкал" Сергей Евчик сообщил, что на их деятельности кризис особенно не отразился. "Мы пересмотрели план на 2009 год и сократили некоторые расходы, -- сказал он, -- если будет снижение потока туристов, то будем принимать меры. А пока никаких авральных, экстренных ситуаций не было, спада клиентов нет". Он отметил, что если из-за кризиса люди перестанут ездить за границу, то они наверняка будут ориентироваться на местный отдых, в частности, на озере Байкал. И компания будет работать в этом направлении".

По словам директора компании "Грин-Экспресс" Вадима Копылова, финансовый кризис никак не отразился на деятельности компании. "Мы работаем в обычном штатном режиме, никаких мер не принимаем, -- заметил он. -- Ориентируемся на обстоятельства, а межсезонье обычно не богато клиентами". Руководитель службы по связям с общественностью туристической компании "Истлэнд" Ольга Шилова сообщила, что произошло уменьшение потока туристов на 15--20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с падением спроса компания планирует предоставление клиентам индивидуальных туров, то есть, как пояснила Ольга Шилова, "любые запросы и пожелания туристов будут удовлетворены".

Другая примета времени -- во многих турфирмах наблюдаются отказы от бронирования билетов корпоративных клиентов. По словам туроператоров, такая тенденция будет наблюдаться еще два-три года. По словам директора туристической компании ООО "ТА "Байкальская Виза Тур" Екатерины Серышевой, на сегодняшний день уже отмечено четыре отказа корпоративных клиентов. "Они забронировали места еще в начале осени, когда паника с ситуацией на финансовом рынке была не так активна", -- сказала Серышева.

В связи с дефицитом авиауслуг в компании ООО "Вояж Тур" отмечают уменьшение числа клиентов по направлению Иркутск -- Китай. В настоящее время теперь летает только китайская авиакомпания "Хайнаньские авиалинии". По мнению сотрудников компании, работать на конкретные направления в условиях финансового кризиса практически невозможно, поэтому компания перешла на индивидуальную работу с клиентами и прорабатывает каждую заявку отдельно.

Евгения Липина, Татьяна Ермакова, BaikalLand -- Телеинформ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные