Сегодня: 16.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 16 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


Транспортные вести

Логистическое будущее Осетрово. На "севера" будут летать. В Иркутске будет большая диспетчерская. Весной откроются "Хрустальные ворота"

Логистический центр предполагается создать на базе речного порта Осетрово, расположенного в Усть-Куте. Это предусмотрено в Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, утвержденной председателем Правительства РФ Владимиром Путиным, сообщает пресс-служба Правительства РФ.

В Осетрово в рамках работ по созданию логистического центра планируется построить контейнерный терминал. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать работу с внешнеторговыми грузами и улучшить обслуживание международного транспортного коридора "Север -- Юг", одно из ответвлений которого пролегает по реке Лена.

Кроме того, Транспортная стратегия РФ предполагает комплексную модернизацию внутренних морских путей, в том числе и Ленского бассейна. Это подразумевает реконструкцию выправительных сооружений бассейна (дамб, ограждающих валов, запруд и т. п.). На эти цели в 2010--2015 годах планируется затратить 1 млрд 239 млн 800 тыс. рублей из федерального бюджета. Эти средства заложены в подпрограмме "Внутренний водный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы РФ на 2010--2015 годы".

***

Авиакомпания "Ангара" не планирует приостанавливать полеты из Иркутска в Бодайбо, Ербогачен, Киренск, Маму и Усть-Кут. Об этом Телеинформу сообщил коммерческий директор компании Владимир Никифоров.

По его словам, пассажиропоток по этим направлениям достаточен, поэтому рейсы в северные территории относительно рентабельны. Между тем, авиакомпания "Ангара" с 7 декабря была вынуждена приостановить полеты из Иркутска в Братск и обратно. Это было связано с тем, что из-за слабой наполняемости рейсов не окупались даже прямые затраты на перевозки. Как отметил Владимир Никифоров, для того, чтобы обеспечить рентабельность полетов в Братск "Ангара" была вынуждена сначала организовать полеты по маршруту Иркутск -- Братск -- Красноярск, а впоследствии снизить цену на авиабилеты на 25%, но эти меры не помогли.

"Нужно понимать, что мы не заинтересованы в сокращении числа рейсов, -- отметил коммерческий директор "Ангары". -- Но авиаперевозки в северные территории сезонны -- в декабре пассажиропоток снижается, а в январе-сентябре наступает затишье. В случае с Братском, видимо, сказалось и то, что с городом есть автомобильное и железнодорожное сообщение".

***

Укрупненный центр организации воздушного движения (ОрВД) предполагается создать в Иркутске к 2010 году. Таков один из пунктов Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, которую 8 декабря 2008 года утвердил председатель Правительства РФ Владимир Путин, сообщает пресс-служба Правительства РФ. Новый центр ОрВД объединит действующие центры, расположенные в Иркутске, Братске и Киренске. На его создание в 2009--2010 годах планируется затратить 270 млн рублей, привлеченные из внебюджетных источников. Из этой суммы 210 млн рублей придется на 2009 год, оставшиеся 60 млн рублей -- на 2010 год.

СПРАВКА. Всего в РФ планируется создать 12 укрупненных центров организации воздушного движения: Московский, Санкт-Петербургский, Ростовский, Самарский, Екатеринбургский, Тюменский, Новосибирский, Красноярский, Иркутский, Якутский, Хабаровский, Магаданский. Они объединят 104 действующих центра ОрВД. Это позволит оптимизировать использование воздушного пространства и снизить эксплуатационные расходы, а также ускорить интеграцию российской аэронавигационной системы в мировую систему управления воздушным движением.

Транспортная стратегия РФ, помимо прочего, предполагает строительство и реконструкцию до 2015 года объектов в аэропорту Братска. В первую очередь, это касается наземной инфраструктуры.

***

Завершение реконструкции и открытие аэровокзала внутренних линий иркутского аэропорта намечено на весну 2009 года. Сейчас в здании ведется установка технологического оборудования.

В настоящее время в здании аэровокзала установлено семь интроскопов в зонах досмотра пассажиров. До конца января следующего года планируется завершить монтаж конвейерного оборудования, мебели и аппаратуры для информационного и звукового информирования пассажиров.

Площадь аэровокзала в результате реконструкции удалось увеличить почти в два раза -- до 13 тыс. кв. м. В здании заменена кровля, усилены перекрытия и металлоконструкции, проведены все линии коммуникации, установлены инженерные системы, продолжаются отделочные работы. Аэровокзал спроектирован с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями. Реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний иркутского аэропорта началась в феврале 2005 года. В марте 2007 года работы были приостановлены и возобновлены только в декабре 2007 года. Для того чтобы завершить их, в июле 2008 года ФГУП "Аэропорт Иркутск" получил кредит в размере 305 млн рублей. Гарантом погашения займа стал аэропорт Шереметьево. Помимо финансового сотрудничества специалисты из Москвы в ходе реконструкции консультировали иркутян в вопросах технологического оснащения аэровокзала, организации обслуживания пассажиров, выдачи багажа.

Как сообщается, обновленный аэропорт назовут поэтически -- "Хрустальные ворота".

По сообщениям Телеинформа


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные