Сегодня: 18.06.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 18 июня 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


Нам все нипочем: праздник - в дом!

В нашей постоянной рубрике "Итоги" иркутские предприниматели продолжили рассказывать о том, с какими результатами они подошли к 2009 году. А также поздравили друг друга с наступающим праздником!

Николай Жуненко, начальник торгового отдела ТД "Карс":

-- ТД "Карс" -- это один из основных поставщиков в Иркутскую область предметов интерьера, посуды, скульптуры, ресторанного ассортимента, товаров подарочного направления с заводов Европы, Азии, российских производителей. На рынке ТД "КАРС" существует с 1994 года. Все эти годы компания успешно развивается, переживая вместе со страной дефолты и стабилизации, экономические подъемы и кризисы.

2008 год был для компании одним из многих трудных, но успешных. Мы открыли новые магазины, расширили складскую базу, появились новые рабочие места, увеличилась зарплата сотрудников всех уровней.

Для того чтобы удерживать ведущую позицию на рынке региона, мы постоянно работаем над обновлением ассортимента, поиском новых поставщиков с интересным, качественным товаром, а также принципиально новых направлений подарочного ассортимента.

Увеличивающаяся конкуренция заставляет применять индивидуальный подход к каждому клиенту, как оптовому, так и розничному покупателю.

В перспективе открытие дополнительных торговых точек в городе, создание филиалов, работающих под маркой "ТД "КАРС" в городах области, дальнейшее продвижение на рынки Сибири, Дальнего Востока, Бурятии, Якутии и Урала.

В наступающем году хочется пожелать всем успехов, исполнения намеченных целей, повышения благосостояния компаний и их сотрудников. Всем крепкого сибирского здоровья! Будьте счастливы, дарите друг другу незабываемые, неповторяемые подарки. Приходите и мы поможем вам и вашим любимым в нелегком поиске по настоящему интересной вещицы. Торговый дом "КАРС" всегда будет помогать делать вашу жизнь ярче, красивее и уютнее.

С наступающим!

Екатерина Серышева, руководитель отдела въездного туризма туроператорской компании "Байкальская Виза":

-- 2008 год для туроператорской компании "Байкальская Виза" стал годом наивысших достижений. Образованная в 2005 году компания за три года успела развиться и занять место в тройке лидеров региона. Начало года было успешным как по продажам, так и по осуществлению новых проектов. Так, в феврале 2008 года впервые был проведен фестиваль ледовых скульптур на льду Байкала. Был открыт отдел выездного туризма. Летом на воду был спущен новый теплоход VIP-класса "Сибиряк".

В конце лета проблемы с авиаперевозками стали первыми признаками грядущих изменений. К новому году дыхание кризиса стало более ощутимым, и первыми на это среагировали корпоративные клиенты -- начались аннуляции новогодних корпоративных праздников. Заселение гостиниц снизилось на 10--15%.

Но, несмотря на кризис, мы довольно оптимистичны! Наша компания в 2009 году вновь организует в феврале фестиваль ледовых скульптур на Байкале. Приглашаем всех посмотреть скульптуры из самого чистого в мире льда! Фестиваль пройдет с 7 по 14 февраля в Листвянке. В поселке всю зиму будет работать инфоцентр, по приемлемым ценам можно будет прокатиться на квадроцикле, взять напрокат коньки. Летом по водам Байкала будут по расписанию ходить два теплохода. И люди в целях экономии могут не выкупать целый теплоход, а присоединиться к путешествию, купив место в каюте. Теплоходы ходят по самым интересным и диким байкальским местам, во время плавания будет возможность порыбачить, сходить на экскурсии. Наши гостиницы и рестораны разрабатывают более гибкую ценовую политику, имеют индивидуальный подход к каждому клиенту.

В наступающем новом году хочется пожелать людям не унывать, держать "нос по ветру", быть креативными и изобретательными. Только с такими качествами мы сможем перешагнуть через черную полосу и вступить на белое поле нашего будущего. Счастья вам в новом году!

 Юлия Петрова, генеральный директор ООО "Корпорация управления персоналом":

-- Безусловно, этот год достаточно напряженный, непредсказуемый, но при этом очень интересный. Мы много и плодотворно работали, достигли определенных успехов, заслужили доверие наших клиентов, многие из которых стали не только нашими постоянными заказчиками, но и друзьями.

Добиться успехов в бизнесе нам помогает стремление и желание видеть в компаниях-конкурентах наших потенциальных партнеров. Всегда можно договориться, разделить зоны ответственности и оказывать взаимопомощь. Особенно это важно в условиях экономического кризиса -- чтобы выжить, надо организовать цивилизованное партнерство. Те компании, которые ведут агрессивную конкурентную политику, в конечном итоге останутся в одиночестве и им будет крайне труднее выживать, чем тем, которые будут в партнерстве делиться работой и совместно создавать новые проекты.

Важным и интересным проектом уходящего года стала организованная нами по заказу администрации города конференция для руководителей организаций и работников кадровых служб под названием "Эффективное управление персоналом как фундамент успешного развития бизнеса. Прошлое, настоящее и будущее менеджера по персоналу", которая объединила около 200 единомышленников.

Мы получили многочисленные отзывы по итогам конференции, из которых можно сделать однозначный вывод: в Иркутске давно назрела необходимость объединения усилий органов власти, руководителей организаций, специалистов в области управления персоналом и бизнес-консультантов для решения вопросов развития человеческого капитала.

Положительные отклики участников и предложение от администрации города о дальнейшем сотрудничестве, являются нашей гордостью.

Самые удачные проекты, над которыми мы работали в этом году:

-- аутсорсинг кадрового делопроизводства;

-- оценка (аттестация) персонала;

-- проведение мониторинга удовлетворенности персонала;

-- проведение акции "Таинственный покупатель";

-- организация корпоративных мероприятий;

-- кадровый аудит;

Основными достижениями уходящего года я считаю:

-- увеличившееся за год в 4 раза число участников Сообщества профессионалов в области управления персоналом (теперь у нас 91 участник);

-- выросшее число клиентов (самое приятное, что большинство из них становятся нашими постоянными заказчиками);

-- наши дружеские взаимоотношения с бизнес-партнерами, среди которых самые известные организации города;

-- а также тот факт, что провозглашенная нами цель деятельности компании нашла масштабную разностороннюю поддержку. И теперь слова "Развитие бизнеса региона за счет эффективного управления персоналом в каждой организации" -- не просто лозунг, а руководство к действию для многих наших единомышленников. Наконец-то приходит понимание того, что персонал -- это, прежде всего, живые люди с их эмоциями, желаниями и проблемами, а не просто средство для зарабатывания денег.

Этот год показал, что выбранная нами форма работы оптимальна и эффективна.

В следующем году мы планируем провести ряд мероприятий, направленных на повышение качества управления персоналом в компаниях. А также начинаем работу над проектами, которые призваны помочь населению города: консультирование по вопросам трудового законодательства, помощь соискателям работы в виде издания каталога резюме, который будет бесплатно доставляться тысячам работодателей.

Обращаясь к руководителям компаний, хочу пожелать следующее: во-первых, конечно же, взаимоуважения и терпимости. Нужно осознать, что сейчас всем тяжело вести бизнес и от выживаемости каждой компании зависят судьбы людей, которые там работают.

Во-вторых, обратите внимание на свой персонал, сделайте все возможное, чтобы сохранить (или создать) эффективную и преданную делу команду, с которой можно не просто выжить в кризисной ситуации, но и развиваться.

А в-третьих, не забывайте, что бизнес -- это просто бизнес, самое главное, чтобы были достаток, радость, взаимопонимание и любовь в семье!

Успеха и процветания вашему бизнесу! Всем желаю здоровья, стабильного достатка, уюта в доме, интересной работы. Добра и благополучия вашим семьям!

 Юрий Леонтьев, директор сети магазинов цифровой техники "Техноком":

-- Изменений в текущем году было достаточно много. Мы расширили ассортимент по системам видеонаблюдения, причем берем их напрямую от производителя и наши цены на них ниже сложившихся в Иркутске.Еще мы внедрили систему эксклюзивных заказов для наших клиентов, расширили услуги сервисного отдела по ремонтам и настройкам как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.

Отрицательные моменты связаны, прежде всего, с тем, что в связи с кризисом кредиты стали менее доступны для покупателей и некоторые в связи с этим вынуждены воздерживаться от покупок. Чтобы поддержать наших покупателей, мы ведем переговоры, сотрудничаем с теми банками, которые предоставляют кредиты на более мягких условиях для наших покупателей.

По данным опроса общественного мнения Института социальной информации г. Иркутска о репутации компаний на рынке Иркутска, Ангарска и Шелехова, сети магазинов цифровой техники "Техноком" присуждено 1 место как "компании, имеющей самую высокую репутацию среди магазинов, торгующих компьютерной техникой".

В 2009 году для нас главное -- сохранить доверие наших постоянных клиентов и тех, кто придет к нам впервые, ведь наш лозунг: "Нас рекомендуют друзьям". Чтобы удержать позиции, мы предпринимаем и будем предпринимать достаточно много усилий. В условиях кризиса качественный сервис и надежная, хорошо зарекомендовавшая себя техника, причем по доступной цене, -- вот что в первую очередь будет необходимо нашим покупателям, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить это для них!

Если вы ищете подарки для своих близких и друзей -- в "Технокоме" есть все от стильных флешек и фотоаппаратов до ноутбуков. Модная новинка -- цифровые фоторамки. Затрудняетесь с подарком -- вас выручит подарочный сертификат нужного номинала -- универсальный подарок, который понравится обязательно! У нас есть еще одна хорошая новость: мы продлили срок действия всех наших сертификатов на покупку компьютерной техники до 1 марта 2009 года. Приглашаем наших постоянных покупателей и тех, кто еще никогда у нас не был!

В свете нынешнего дня желаю, чтобы следующий, 2009, год для вас стал таким же, как и начало 2008 года, без всяких негативных перемен. Как говорили великие: "В сложное время самая лучшая новость -- отсутствие всяких новостей".

Пусть счастье в ваш приходит дом. С любовью, фирма "Техноком"!

Елена Панцевич, генеральный директор ООО "Центр Деловых Коммуникаций":

-- Уходящий год был удачным для нашей компании. Мы заняли свою нишу на рынке конференц-залов Иркутска, приобрели хороших партнеров по бизнесу, совместно с бизнес-тренерами из Новосибирска представили на рынок консалтинговых услуг новые тренинги.

Конечно, наряду с положительными моментами есть и отрицательные: 2008 год оставил в душе у многих из нас неприятное ощущение неустойчивости окружающего мира. Мировой финансовый кризис надолго испортил настроение всем, кто занимается реальным делом в нашей стране.

Однако, как показывает простой анализ, все эти неприятные эмоции имеют под собой лишь психологическое основание и являются, скорее, следствием испуга, чем реального положения дел.

2009 год будет сложным годом, поэтому хочется пожелать всем выдержки, терпения, идти вперед к достижению своих целей! Пусть наступающий год Быка станет для вас успешным и плодотворным!


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные