Сегодня: 08.08.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 08 августа 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ДЛЯ КОГО ОБЯЗАЛОВКА?

Споры об автогражданке не утихают. И все-таки страхование никто не отменял и вряд ли отменит в скором будущем. По- прежнему при прохождении техосмотра или проведении регистрационных действий с вас будут требовать полис обязательной "автогражданки", а с 1 января за управление транспортным средством без этого документа вас будут штрафовать на сумму от 500 до 800 рублей. А как на автогражданку смотрят иркутские представители власти? Вот тема для сегодняшнего нашего опроса.

Михаил Филиппов, заместитель начальника управления ГИБДД г. Иркутска:

Личного автомобиля у меня нет, но к страхованию я отношусь положительно. При теперешнем низком уровне культуры такой закон просто необходим. Почему законопослушный гражданин должен страдать, тратиться на ремонт автомобиля, если в него въехал какой-нибудь лихач?

В принципе закон неплохой, однако в нем есть некоторые недоработки. Например, почему стоимость страховки должна зависеть от водительского стажа? Никто пока не доказал, что в аварии чаще попадают молодые водители. Бывает, что у водителя со стажем притупляется чувство опасности и он оказывается виновником ДТП, хотя если будь он внимательнее ничего бы не произошло. Мне также непонятно, почему стоимость страховки должна зависеть от мощности автомобиля.

На мой взгляд, необходимо в первую очередь учитывать «аварийность» водителя. Человек, систематически нарушающий правила движения, должен платить больше, чем законопослушный гражданин. Тогда нарушать правила станет не выгодно.

Хотелось бы, чтобы водители поняли необходимость «Автогражданки» и то, что уже чуть больше чем через месяц инспектора ГИБДД начнут взимать штрафы за отсутствие на стекле фирменного стикера страховки.

Иосиф Рафаэлян, начальник департамента транспорта и связи администрации Иркутска:

Я свою машину застраховал, потому что законопослушный. На мой взгляд, «Автогражданка» полезна. Те, кто этого не понимают, просто еще не сталкивались с настоящими проблемами. Я за рулем уже 30 лет, поэтому могу с уверенностью сказать о том, что страхование автогражданской ответственности -- это необходимая и правильная вещь. Государство хочет защитить своих граждан от лишних проблем, связанных с возможными ДТП, а граждане не хотят почему-то этого понять.

Муниципальный транспорт пока не застрахован. Получать «Автогражданку» начнем после нового года. Проведем конкурс для страховых компаний. Страхование облегчит жизнь муниципальным транспортным предприятиям, потому что не всегда у них найдутся средства, чтобы выплатить сумму штрафа, если их водитель попал в ДТП.

Гайдар Гайдаров, депутат Законодательного собрания Иркутской области, главный врач факультетских клиник ИГМУ, профессор, заслуженный врач России:

-- У меня нет ни автомобиля, ни гаража. Машина, на которой я передвигаюсь, взята в аренду. Если бы у меня был автомобиль, то я бы застраховал его не в обязательном порядке, а добровольно. Мне кажется, если что-то вводится повсеместно и принудительно, значит, кто-то наверху хочет погреть руки. Люди должны сами выбирать, в какой компании они будут страховать автотранспорт.

Андрей Коренев, менеджер ООО НПК «СибСнабСтрой»

Я свою «Тойоту-Кресту» пока не застраховал. Жду, что будет дальше. Очень надеюсь на то, что закон каким-либо образом изменят, а еще лучше отменят. Сегодня он больше похож на обдираловку, очередную аферу. Закон не предоставляет никакой гарантии выплат, он только обязывает застраховаться. Особенно настораживает его обязательность. Страхование должно быть делом добровольным.

«Автогражданка» хороша только для малообеспеченных людей, потому что им не придется платить за нанесенные повреждения непосредственно из своего кармана. Однако этим ее преимущества ограничиваются. Сумма страхового взноса зависит от возраста водителя, марки и года выпуска автомобиля, водительского стажа. Поэтому застраховать свою машину мне просто не по карману.

Алексей Соболь, заместитель главы администрации Иркутской области

Лично я свою машину застраховал. К страхованию в целом отношусь более чем положительно. В любой цивилизованной стране автовладелец должен быть застрахованным. Однако если говорить более детально, мы почему-то в России очень часто любим придумывать себе проблемы. Запускаем в жизнь прекрасные идеи, такие как, например, страхование автогражданской ответственности, но при этом механизмы реализации подобных идей вызывают больше вопросов, нежели положительных откликов. Очевидно было, что внедрение подобного закона неизбежно, однако у нас многие намерения принимают странные формы. Не хотелось бы, чтобы это превратилось в некий бизнес с барышами для страховщиков. В общем же рынок страховых услуг развит в России очень слабо: скажите, кто сегодня захочет платить добровольную страховку в размере 9-10% от стоимости транспортного средства? А по страховому рынку можно судить об уровне развития страны в целом.

Опрос подготовлен ИА "Телеинформ"


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные