Сегодня: 29.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 29 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА


Зачем ИТ-директору клуб?

Алексей Щербаков, заместитель генерального директора по ИТ ЗАО УК "ВостСибСтрой", президент Клуба ИТ-директоров г. Иркутска

В современной профессиональной и бизнес-прессе часто встречаются ссылки на клубы: "Клуб маркетологов", "Клуб менеджеров", "Клуб ИТ-директоров" и другие клубы профессиональной направленности. Что же это за новообразование? Какие цели ставят перед собой организаторы таких клубов? Чего ожидают от клуба кандидаты? Какие бонусы получают участники клуба? Постараюсь ответить с точки зрения президента Клуба ИТ-директоров Иркутска.

Для чего был создан наш клуб? История его возникновения проста: в 2007 году в моей организации возникла необходимость создать отдел разработки программных систем. Для того чтобы максимально быстро обеспечить результат, мне нужно было избежать периода "проб и ошибок" (или сильно его сократить). Самый простой способ -- спросить коллег-айтишников.

Обзвонив знакомых и покопавшись в Интернете, я собрал информацию и придумал, как правильно решить свою задачу. Но я потратил массу времени на решение проблемы, которая не является уникальной, я уверен, что множество профессиональных ИТ-директоров могли бы простым советом помочь мне избежать "граблей", на которые я все же наступил. Вместе с тем я обладаю знаниями и опытом в решении других задач, и я готов делиться своими знаниями с коллегами. Вот из таких соображений и был создан Клуб ИТ-директоров Иркутска. Первая встреча прошла 2 февраля 2008 года.

За прошедший год мы обсудили различные темы: аутсорсинг, мотивацию персонала, ERP-системы, влияние финансового кризиса на ИТ, системы электронного документооборота, методики личностного развития и многое другое. Темы докладов определяются участниками клуба и отвечают наиболее острым вопросам, стоящим перед ИТ-директорами. Встречи проходят в форматах круглого стола, докладов, презентаций.

Клуб ИТ-директоров Иркутска -- это независимое от поставщиков профессиональное сообщество. Хозяева здесь -- именно ИТ-директора, их нужды и чаяния учитываются в первую очередь. Своей целью клуб видит создание места, где ИТ-директор сможет получать информацию от коллег, поставщиков ИТ-услуг, производителей ИТ-систем и оборудования; профессионально совершенствоваться, получать профессиональную консультацию, оценку, квалифицированную помощь.

Еще одной целью клуба является организация встреч ИТ-профессионалов России на территории Иркутска и области. В Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт- Петербурге и Москве регулярно проходят саммиты ИТ-директоров. Иркутск в этом смысле обделен.

Из всего сказанного выше создается ощущение, что в нашем клубе участвуют только ИТ-руководители. Это не так. Практически на каждой встрече клуба присутствуют представители компаний ИТ-поставщиков, ИТ-производителей. Их приглашает правление клуба в качестве экспертов или докладчиков по различным темам. Таким образом, мы получаем объективную картину -- у нас несколько точек зрения на один вопрос.

Сегодня в клуб входит более 30 ИТ-директоров Иркутска. Членство в клубе подразумевает соответствие кандидата ряду критериев и внесение небольшого ежегодного членского взноса. Также от членов клуба требуется выполнение ряда необременительных обязанностей.

Какие выгоды получает для себя член клуба? Приведу свое личное мнение: за время существования клуба я значительно повысил личную эффективность, применив методику ГТД, обсуждавшуюся на встрече клуба; я увидел ИТ-директора, обслуживающего географически распределенную компанию мизерным количеством сотрудников, понял как ему это удается и сейчас внедряю у себя в компании такой же подход; на встрече мы обсудили влияние финансового кризиса на ИТ и я теперь понимаю, чего ждать, как реагировать на сложную ситуацию; на встрече я посмотрел на систему MS Dynamics не в виде презентации "какая это крутая штука", а сравнил с другими ERP-системами и сделал собственный объективный вывод; я приобрел друзей-коллег и теперь мне есть с кем посоветоваться; я оценил, как построена служба технической поддержки в других компаниях и подкорректировал работу своей службы.

Эти "бонусы" дались мне много легче, чем если бы я вне клуба собирал информацию, встречался с коллегами один на один.

Темой нашей ближайшей встречи станет обсуждение взаимоотношений генерального директора и ИТ-директора компании. Как этим двум людям найти общий язык и все ли сделал ИТ-директор для того, чтобы быть понятным? Присоединяйтесь!

С автором можно связаться по почте al-shch@yandex.ru


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные