Сегодня: 25.04.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 апреля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШЕГО УМА ДЕЛО


Стань Автором своей жизни

Когда деньги дешевеют, что-то должно дорожать!

Как сохранить все нажитое непосильным управленческим трудом, когда нет реальных инструментов для инвестирования, а деньги дешевеют? Это время, когда нужно заниматься, скорее, не внешней рекламой, а внутренней. При этом инвестировать только в беспроигрышные проекты, преобразовывая деньги в иную форму валюты. Какую? Такую, которую никто никогда у вас отобрать не сможет, и курс которой со временем будет только расти. Мы говорим о внутреннем капитале человека: качественном образовании, профессиональной репутации и здоровье.

Чтобы в условиях кризиса найти профессионального сотрудника или надежного бизнес-партнера, отсеяв неперспективные варианты, нужно еще постараться: слишком велик поток желающих, в котором легко увязнуть. Как за несколько секунд выделиться из этого потока и суметь показать себя именно таким -- надежным и перспективным партнером? Как с первой минуты общения дать понять собеседнику, что ты действительно что-то из себя представляешь? Ответ и прост, и сложен одновременно: нужно действительно этим Чем-то быть.

Ведь сухие данные резюме (учился -- работал -- достиг), в сущности, не говорят ни о чем: сегодня только ленивый не имеет навыков самопрезентации -- этакой наружной саморекламы. Написаны десятки книг о том, как сравнительно быстро приобрести "бренд" успешного человека -- то есть то, что говорится за первые 30 секунд и имеет узнаваемый "логотип": выработать американскую улыбку, смелый и доброжелательный взгляд, коричневую обувь не носить, клетку с горошком не сочетать и т. д. Все эти законы мы легко привыкаем соблюдать, ведь всем известно, что встречают по одежке.

Но кризис -- это то время, когда содержать благополучный и дорогой "фасад" получится не у всех и не всегда. И вот -- глядите! -- становятся заметны трещины, потертости, осыпавшаяся штукатурка. Но что удивительно -- у одного человека даже под осыпавшейся "побелкой" проглядывает что- то Настоящее, благородное, сильное, к чему хочется потянуться, прикоснуться, еще раз с ним пообщаться; а у другого под потрескавшейся позолотой лишь пустая арматура, не слишком красивая, совсем не надежная и ни чуточки не интересная...

Сейчас это становится особенно заметным. И сейчас -- самое время об этом задуматься. Из чего и как складывается то, что составляет человеческую индивидуальность, которая прячется под успешным фасадом?

Три ключа, открывающих дверь в мир "внутреннего капитала": с кем человек общается, где и когда он учился и как он относится к своему здоровью. Это ключи для тех, кто оценивает, но и для тех, кто хочет показать себя -- в привлекательном свете.

Итак, куда именно инвестировать свои средства, время и энергию, чтобы это был действительно беспроигрышный вариант?

Учеба учебе рознь

Умные люди инвестируют в образование -- собственное и близких людей. Но сегодня становится понятно, что действительно имеет смысл только качественное образование, а не просто "корочка" или красный диплом.

Реальное качество образования (а значит, и профессиональной компетенции) специалиста сегодня почти никто не оценивает по полученным баллам. Все мы были студентами, и знаем, что экзамен -- это рулетка, оценки бывают случайными и часто зависят не столько от познаний сдающего, сколько от разных субъективных моментов: настроения и расположения преподавателя, внешних (а иногда и финансовых, что уж греха таить!) характеристик студента и т. д.

Виталий Владимиров, заместитель директора МЦДО "Байкал-ЛИНК":

-- Не стоит обращать внимание на программы обучения. Тем более что все эти программы уже есть в Интернете и книжном магазине. Не надо обращать особого внимания ни на экзотические методики обучения, ни на "звездную" команду преподавателей...

Для того чтобы понять качество предлагаемого учебным заведением образования, смотреть надо на итоговый экзамен: КАК именно (насколько объективно) проходит оценивание знаний, и ЧТО именно при этом оценивается. Если способность студента воспроизводить нечто, доступное в Интернете, то возникает закономерный вопрос: зачем за свои собственные деньги работать диктофоном? Если все обучение сосредоточено на том, что легко изучить и легко оценить, то в результате мы получаем лишь поверхностные знания.

Как это ни парадоксально звучит, именно экзамен стимулирует качественное обучение. Взгляд через призму экзамена определяет все остальные составляющие процесса обучения: программа, методика и преподаватели. Более того, оценивание, основанное на решении проблемной ситуации, приближает гуманитарное (управленческое) образование к инженерному, медицинскому. Таким образом, гуманитарное образование, конечно, не исчезнет совсем, но оно дрейфует к инженерному. А это предполагает совершенно иное качество подготовки и оценивания.

Интересно отметить, что в последнее время становится важной еще одна новая компетентность руководителя -- способность общаться в интернет-форумах с различными аудиториями. Все это уже не укладывается в рамки традиционного гуманитарного образования.

Итак, пора стать Автором своей жизни. Не течь по течению, рискуя быть смытым в канализацию мировой экономики, и не слушать всех "экспертов" подряд. А самому писать сценарий своей жизни и активно привлекать в нее те события, и тех людей, которые в ней необходимы.

Если вы считаете себя состоявшимся Автором, приглашаем обсудить эту тему! Во что вкладываете сейчас вы? Как лично вы для себя определяете Качество (мы договорились не верить слепо разным "гуру"!) и какие стандарты качества выбираете для себя? Обсуждаем тему в Живом Журнале: http://irk-che-pe.livejournal.com/16431.html

Мария РАЗУМОВСКАЯ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные