Сегодня: 19.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 19 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ


Дом, в котором хочется жить?

Что важнее: правильное написание или подбор цветовой гаммы? Мы продолжаем обсуждать наружную рекламу г. Иркутска. Сегодня вниманию наших экспертов мы предложили баннер, расположенный на плотине ГЭС.

 

Андрей Тимофеев, директор рекламной группы "Радуга 9":

-- Из-за попытки уравновесить макет (надпись в верхнем левом углу с номером телефона) картинка выглядит очень перегруженной, плюс очень скучное, без акцентов, цветовое решение.

В названии улицы пропущена буква "с".

Анна Тимофеева, Btl-компания Scrappers:

-- Общее впечатление от рекламы, честно говоря, никакое: ни хорошее, ни плохое. То есть глаза не раздражает, но и не цепляет каким-то оригинальным элементом.

Недостатки: нет композиции в макете, все элементы смотрятся не как одно целое, а как отдельные части. Абсолютно нарушена соподчиненность элементов. Отсутствует идея, основная мысль, привлекающая внимание.

Достоинства: не загружено текстом, текстовая информация краткая, лаконичная, понятная.

Цветовая гамма вполне гармоничная, однако не выделяет данную конструкцию из ряда других. Цвета вызывают благоприятные ассоциации с летом, уютом и т. д. Иллюстрация показывает сам товар -- это плюс. Однако направление рисунка следовало бы выбирать справа налево, а не наоборот. Причем на этом рисунке здание как будто падает. Это может вызвать ассоциации с нестабильностью и шаткостью. Однако иллюстрация смотрится динамично, это говорит о развитии и преуспевании.

В макете шрифты очень сильно разнятся по размеру. А между тем не допускается наличие более трех шрифтов. Иначе текст просто перестает восприниматься. Положительным является то, что выделены два основных текста -- "продажа квартир" и "259-215"; их расположение по диагонали подталкивает аудиторию к логическому заключению: интересуешься продажей квартир -- звони по такому телефону.

Следуем основной рекламной формуле:

1. Внимание привлекается большой надписью "продажа квартир";

2. Интерес -- нет элемента, вызывающего дальнейший интерес у аудитории;

3. Решение -- элемент, вероятно, подталкивающий к принятию решения -- это информация об ипотеке. Однако без предыдущего элемента он не сработает;

4. Действие -- непосредственно номер телефон, который побуждает совершить определенные действия (позвонить);

5. Месторасположение удачное. Здесь огромный поток, который двигается как раз в сторону данного жилого комплекса. Однако следует заметить, что одного щита все же недостаточно для того, чтобы был надлежащий эффект от рекламной кампании. Например, более эффективным будет так называемое магистральное размещение, когда несколько одинаковых или похожих щитов следуют друг за другом.

В целом рекламу можем оценить на 3 балла по 5-балльной шкале.

Для того чтобы улучшить данную рекламу, нужно, во-первых, знать общую рекламную стратегию фирмы, а уже отталкиваясь от нее и от характера целевой аудитории, улучшать все производные.

Артем Маханьков, ARWEST marketing solutions:

-- В живую этот баннер я не видел, хотя по плотине езжу каждый день. Скорее не заметил, потому что плотина как место размещения рекламы, мне кажется, не очень удачно: реальная скорость потока выше 60 км/ч, напряженное движение, поэтому смотреть на рекламные щиты сложно, тем более вглядываться в номера телефонов или адреса. К тому же у водителей нет возможности оперативно записать телефон (тем более адрес).

Про дизайн: фон симпатичный, но я не уверен, что изображены здания рекламируемого жилого комплекса. Опять же название ЖК тоже ни о чем не говорит. Если бы сориентировали хотя бы фотографией (пусть даже художественной)...

Нет "заманухи": сейчас в Иркутске готовыми квартирами только ленивый не торгует.

Резюме: концепция макета и месторасположение баннера не удачны. Наружная реклама вдоль автомобильных дорог, мне кажется, вообще должна быть только имиджевой: никаких телефонов, мэйлов, адресов, но это могут себе позволить не многие. Единственно более-менее удачными местами могут быть перекрестки со светофорами.

ПЖ Евгения Чухланцева, PR-менеджер ООО "Графика +":

-- Недостаток баннера: картинка не цепляет. Дома похожи на теплицы, в них не очень хочется жить.

Фирма неизвестная (правильно, что ее мелко написали), рядом есть громкое имя -- Сбербанк, но если бы использовали его логотип, было бы солиднее, сработали бы на метонимии (все знают этот логотип: верят банку -- верят его логотипу, а следовательно, всему, что рядом).

Плюс -- крупно дан телефон, шрифт прямой и понятный. А вот цветовая гамма прохладная, хотя дома, на мой взгляд, должны быть уютными -- следовало бы взять более теплые оттенки.

Замысел? Я думаю, ничего грандиозного не было задумано. Это просто большое объявление. И как объявление оно будет работать. Нужна квартира и ипотека -- позвоню (для этого телефонный номер дан крупно).

Эффективность сложно оценить. Но, я думаю, она была бы выше, если бы были указаны дополнительные конкурентные преимущества (например, конкретная низкая цена за квадратный метр или надпись "с видом на море").

Месторасположение удачное, как кажется. На плотине всегда баннеры рассматривают, как в галерее.

Для того чтобы улучшить эту рекламу, я бы добавила теплых красок и конкурентных преимуществ.

Если Вы хотите, чтобы и Вашу наружную рекламу обсудили на страницах нашей газеты, или принять участие в рубрике в качестве эксперта -- пишите по адресу maria@ps.irk.ru или звоните в редакцию. Участие бесплатное, эксперты подбираются в случайном порядке.

Обсудить публикацию в ЖЖ: http://irk-che-pe.livejournal.com/20954.html


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные