Сегодня: 26.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 26 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ


Два бриллианта в три карата

Мы продолжаем обсуждать наружную рекламу Иркутска. Сегодня вниманию наших экспертов мы предложили баннер, расположенный на плотине ГЭС.

 

Анна Тимофеева, руководитель Btl-компании Scrappers:

-- Общее впечатление о рекламе, скорее, положительное. По крайней мере, негативных эмоций она не вызывает.

Среди достоинств можно выделить следующие:

1. Отличный выбор иллюстрации для рекламы. Девушка на фотографии имеет необычную внешность, привлекает внимание, отсутствуют банальные серьги, кольца и колье, характерные для рекламы подобных марок. При этом специфический блеск на веках оригинальным образом показывает характер рекламируемого продукта.

2. Расположение иллюстрации в левой части макета привлекает внимание аудитории. Так как психологически информация воспринимается слева направо, то человек, обратив внимание на иллюстрацию, подсознательно переключится на текст в правой части макета.

Недостатки:

1. Главный недостаток данной рекламы -- это фон. Иллюстрация и текст теряются на таком пестром фоне. Следует использовать более спокойные тона.

2. Нет необходимости в рекламе на билбордах указывать адреса и телефоны рекламируемых фирм. Так как щитовая реклама, главным образом, имиджевая, она служит для поддержания или поднятия имиджа фирмы. Поэтому достаточно только иллюстрации, логотипа и слогана, выполненных обязательно в фирменном стиле. Если же целью рекламной кампании ставится привлечение большего числа покупателей в магазины, указанные здесь, то нецелесообразно использовать данный вид рекламы.

3. Очень серьезный недостаток (он присущ, наверное, большей части рекламы в городе) -- это внешний вид самой рекламной конструкции. В данном случае это относится к баннеру, на котором напечатано изображение. Во-первых, грязный. Во-вторых, плохо натянут. В-третьих, вставка желтого цвета поверх баннера совершенно портит общее впечатление от рекламы. Возможно, это чисто производственные погрешности, тем не менее с ними необходимо бороться в первую очередь.

4. Правая часть перенасыщена текстовыми элементами. Если убрать адреса магазинов, макет будет смотреться достаточно гармонично. Желательно логотип компании разместить в нижнем правом углу, тогда композиция будет логически завершенной.

С точки зрения основной рекламной формулы (Внимание-Интерес- Решение-Действие):

1. Внимание привлекает необычная, яркая иллюстрация.

2. Интерес вызывает (если правильно расположить текст) слоган.

3. Подталкивает к принятию решения и совершению действия непосредственно логотип, который должен выступать заключительным элементом в макете.

В целом данную рекламу можем оценить на 4 балла по 5-ти балльной шкале.

Екатерина Антонова, маркетолог ЗАО "Бизнес Партнер":

-- Не раз обращала внимание на этот баннер. Девушка, конечно, привлекает внимание. Я думаю, она запомнилась многим. Такое нестандартное фото приковывает взгляд. Глаза, усыпанные сверкающими камнями, -- это прекрасная идея, так как сразу понятно, что рекламируют украшения. Но вот имя бренда я прочитала только сейчас. Девушка отвлекает на себя все внимание. И это минус.

Возможно, более удачное расположение названия компании могло бы нейтрализовать этот недостаток. Правую часть баннера, на мой взгляд, стоило "завоздушить". Убрать повторение фразы "ювелирный салон "Карат" внизу.

Возможно, уменьшить кегль в контактах. Шрифтов много. Адреса можно было написать тем же шрифтом, что и "ювелирный салон" под логотипом.

Само физическое состояние баннера, конечно, тоже не соответствует имиджу "ювелирного магазина". Желтое пятно на баннере от наклеенной ранее надписи не придает ему красоты. Но сейчас все экономят на рекламе. Видимо, печатать новый баннер, тем более если он не один по городу, посчитали делом затратным.

Если вы хотите, чтобы вашу наружную рекламу обсудили на страницах нашей газеты или принять участие в качестве эксперта -- пишите по адресу maria@ps.irk.ru или звоните к нам в редакцию. Участие бесплатное, эксперты подбираются в случайном порядке.

Обсудить публикацию в Живом Журнале - http://irk-che-pe.livejournal.com/25954.html


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные