Сегодня: 24.07.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 июля 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


Услуга должна быть понятной!

УФАС по Ставропольскому краю привлекло к административной ответственности ООО "Персона Профит", распространявшее в печатном издании рекламу миграционной программы, название которой не было переведено на русский язык, сообщает Клерк.ру .

"Центр трудовой миграции" рекомендовал гражданам РФ принять участие в специальной миграционной программе "Work and Travel USA 2009". По версии антимонопольщиков, отсутствие русского перевода наименования программы не позволяет правильно, адекватно воспринимать информацию и вводит потенциальных потребителей в заблуждение. По результатам расследования общество было привлечено к ответственности в виде штрафа в размере сорока тысяч рублей.

Наружка на доме? А разрешения спросили?

ФАС Западно-Сибирского округа согласился с решением о признании недействительным договора на размещение средства наружной рекламы на фасаде жилого дома, заключенного без согласия собственников имущества - жильцов дома. В подтверждение своей позиции ФАС указал, что несущие конструкции дома принадлежат собственникам квартир в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности. Распоряжение данным имуществом осуществляется по согласию всех ее участников. А поскольку указанный договор был заключен без согласия всех собственников имущества, он является недействительным, сообщает Клерк.Ру .

Торговля уходит в виртуальный мир ...

В российском домене .ru зарегистрировано 2 млн имен, отмечает dp.ru. Двухмиллионный домен был зарегистрирован в Рунете 22 марта этого года. В начале 2009 года ожидалось, что знаковый рубеж будет пройден только к середине весны. Такой прогноз аналитики давали, предполагая масштабное влияние кризиса.

Интернет - дешевая площадка для торговли: можно существенно сэкономить на аренде, охране, зарплатном фонде. Кроме того, в Интернете меньше всего было заметно сокращение рекламного рынка. Многие люди во время кризиса остались без работы, Интернет дает им возможность заниматься малым бизнесом. Также росту числа новых доменных имен в Рунете способствовало снижение цен на регистрацию доменов и хостинг, говорит вице-президент Mail.ru Анна Артамонова.

В 2008 г. произошел переломный момент в сознании российского бизнес-общества - фразу "у каждой приличной компании должен быть свой сайт" стали наконец воспринимать как руководство к действию.

...Реклама – тоже

Информационная группа Finam.ru провела онлайн- конференцию, на которой обсуждались преимущества интернет- рекламы в сложных экономических условиях. Среди участников конференции были представители российских интернет- ресурсов, а также эксперты отрасли, имеющие непосредственное отношение к рынку рекламы. По мнению последних, рынок интернет-рекламы оказался достаточно устойчивым к экономическим потрясениям, сообщают Astera и Клерк.Ру .

Более того, являясь наиболее эффективным способом для развития бизнеса рекламодателя, интернет-реклама и далее будет привлекать все большие бюджеты. По мнению экспертов, в ближайшее время произойдет переток рекламодателей из офлайна в интернет. Ожидается, что быстрее прочих сегментов будут расти сервисы, таргетированные по социально- демографическому принципу.

Также среди ожидаемых трендов на рекламном рынке Рунета станет сокращение числа масштабных проектов, наряду с увеличением количества стартапов, в основе которых лежат оригинальные идеи и увлеченность команды. По мнению Клерк.Ру , в 2009 году темпы роста проникновения Интернета в России несколько замедлятся, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократился объем продаж компьютеров.

Кто платит за Евровидение?

39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными. Но все- таки 50,3% участников опроса, проведенного компанией Online Market Intelligence, считают, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны. Более половины опрошенных россиян (57,5%) собираются смотреть Евровидение 2009, еще 18,6% опрошенных поинтересуются результатами конкурса. Интересно, что конкурсом интересуются люди разных поколений. Так, смотреть Евровидение собираются 65,6% зрителей старше 45 лет, 59,5% - младше 18. В средних возрастных группах - 18-24, 25-34, 35-44 - конкурс вызывает несколько меньший интерес, но все же каждый второй планирует его увидеть. Только 8,6% респондентов не собираются смотреть Евровидение 2009. На вопрос "Почему вы будете смотреть Евровидение 2009?" 20% участников ответили, что только потому, что он впервые проводится в России.

Маркетинговые пирожки

В начале марта одна московская фирма запустила необычную кампанию директ-маркетинга, направленную на продвижение услуг для девелоперов коттеджных поселков. Генеральным директорам и менеджерам, отвечающим за продажи, были разосланы коробки... с горячими пирожками под слоганом "Наши покупатели расхватают ваши поселки, как горячие пирожки", цитирует Состав.ру .

Курс на экологичность!

Компания BMW подтвердила разработку нового "зеленого" автомобиля Megacity. Он станет второй машиной, построенной в рамках реализации программы "Project i", подразумевающей создание и последующее производство экологически чистых транспортных средств. Первой моделью этого проекта стала полностью электрическая версия хэтчбека MINI, сообщил исполнительный директор BMW Group Норберт Рейтхофер.

Окончательного решения о дизайне нового автомобиля пока нет. Рейтхофер лишь отметил, что создавать отельную марку для экологически чистых автомобилей не планируется. Megacity станет первой моделью из новой линейки машин со сверхнизким уровнем выбросов CO2. "Покупатели смогут выбрать между полностью электрической версией и автомобилем с экономичным мотором внутреннего сгорания", - заявил Рейтхофер.

Ожидается, что серийное производство нового автомобиля начнется примерно через пять-шесть лет. По информации сайта Motorauthority, серийные "зеленые" машины BMW станут глобальными моделями, для которых компания, возможно, возродит имя Isetta. Как сообщалось ранее, в первоначальные планы марки входило продавать такие машины в количестве 100 тысяч штук в год, сообщает LENTA.RU .

Рената Литвинова завуалировалась

17 марта Рената Литвинова презентовала собственную линию одежды, созданную для марки ZARINA (компания "Мэлон Фэшн Груп"). Все модели весенне-летней коллекции "ZARINA & Рената Литвинова" вполне соответствуют тому образу актрисы и режиссера, к которому привыкли телезрители. "Богиня" отечественного шоу-бизнеса верно следует стилю Греты Гарбо и Марлен Дитрих: платья длиною в пол, плащи, строгие юбки и блузки, узкие брюки, а также такие неотъемлемые аксессуары, как очки в экстравагантных оправах и большие сумки. Отдельного внимания заслуживают вуали, которые должны сделать предлагаемый потребительницам стиль фам фаталь завершенным. Главными цветами коллекции стали черный, серый, желтый. Все вещи сшиты из натуральных тканей, таких как шифон, шелк, твид и шерсть. Несмотря на то, что все вещи будут продаваться по ценам, которые Наталья Немчина, директор по маркетингу ZARINA, обозначила как средние, в компании обещают, что одежда от Ренаты Литвиновой будет исключительного качества. Сама актриса о своей коллекции сказала следующее: "Всегда мысленно переодевала русских женщин, которые встречались мне то в метро, то на улицах, то в театрах, да где угодно. Самые красивые, сильные и эмоциональные, они сами нуждались в защите... хотя бы вещей. Я выпускаю простую, элегантную, из натуральных тканей, благородно-сдержанную одежду - такую же, как их характер, как природа", рассказывает Состав.ру.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные