Сегодня: 16.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 16 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

PDF-ВЫПУСКИ


"ШЕЛТ-ТРЕЙД": ВПЕРЕД НА ВСЕХ ПАРУСАХ

Конец года -- повод оглянуться назад и оценить пройденный путь. А если этот год завершает целое десятилетие напряженной деятельности, то подведение итогов становится необходимостью. В 2004 г. исполняется 10 лет иркутской компании "Шелт-Трейд", осуществляющей оптовые поставки алкогольных и безалкогольных напитков на региональный рынок. "Шелт-Трейд" является официальным дистрибьютором таких марок водки, как "Гжелка", "Вальс Бостон", "Русский размер", "Кедр", пива "Балтика", а также прямым поставщиком грузинских, болгарских и молдавских вин. Совсем недавно "Шелт-Трейд" стал официальным дистрибьютором компании "Исток" в нашем регионе.

Руководители и основатели компании, конечно, не считают свою цель достигнутой, ведь для них цель -- это непрерывное развитие и движение вперед через осуществление отдельных задач. Можно сказать, что со своими задачами на первое десятилетие компания отлично справилась. Во-первых, она пережила дефолт 1998 г., а это, пожалуй, самая серьезная гарантия надежности, которую какая-либо российская фирма может предъявить. Затем был взят второй барьер, связанный с ужесточением государственного контроля в отношении торговли алкогольной продукцией. Наконец, компания сумела создать себе репутацию передового предприятия, которому отдают предпочтение такие авторитетные производители, как «Исток».

«Компания "Исток" известна высоким качеством продукции и грамотной маркетинговой политикой, -- говорит финансовый директор "Шелт-Трейд" Олег Садохин. -- И то, что из всех иркутских оптовиков "Исток" выбрал именно нас, говорит о том, что компания движется в правильном направлении. Для нас главное -- качество поставляемой продукции, гибкость в работе с клиентами и партнерами и, конечно, безупречная репутация. Это залог благополучного развития любой компании. Сейчас рыночные механизмы меняются, и перевес все больше оказывается на стороне умного и цивилизованного ведения дел».

...В 1997 году компания взяла валютный кредит, в 1998-м в стране случился дефолт. Преодолеть кризис и добиться процветания удалось благодаря упорству и верности избранным принципам. «Мы выросли только путем усердного труда. Работали, работали и работали», -- поделился генеральный директор компании Анатолий Иванов. По его мнению, ответственное отношение к делу всегда приносит свои плоды. Кроме усердия сотрудников, для компании очень важно непрестанное развитие. В соответствии с этим критерием строятся программы сотрудничества, маркетинговая и кадровая политика «Шелт-Трейд». Компания ориентируется на современные стандарты работы, стремясь оправдать ожидания и доверие как прямых заказчиков -- магазинов, так и конечного потребителя. «Мы внедряем новые технологии. Все торгово-финансовые операции давно осуществляются через электронную сеть. Каждый наш торговый зал оснащен компьютером. Все это делается для того, чтобы действовать оперативно и не отставать от времени. Сейчас мы планируем новый этап реструктуризации», -- рассказал главный логистик «Шелт-Трейд» Дмитрий Клейн.

Кадровая политика фирмы направлена на воспитание персонала и постоянное повышение квалификации сотрудников . С этой целью организуются корпоративные тренинги, проводятся консультации с ведущими специалистами. «Мы учимся для того, чтобы жить и преуспевать, стараемся перенять опыт компаний-лидеров российского и мирового рынков. Сейчас конкуренция серьезно ужесточилась и отставать нельзя. Слава богу, что у нас есть возможности для маневра», -- говорит Антон Ракитин, учредитель компании. Эти возможности заключаются в уже созданной гибкой системе ценообразования и поставок, в прочном имидже компании. «Шелт-Трейд» принципиально не занимается продукцией сомнительного качества. Зная, что каждый негативный отзыв конечного покупателя отнимает 50 потенциальных покупок, компания стремится сотрудничать только с надежными производителями, которые предлагают большой ассортимент высококачественной продукции широкого ценового диапазона.

Получение дохода не за счет высоких торговых надбавок, а благодаря росту количества конечных продаж -- главный принцип компании «Шелт-Трейд». Чтобы привлечь клиентов, компания старается учитывать все их основные интересы. Для магазинов это бесперебойные поставки необходимой продукции в нужном объеме. Поскольку не каждый магазин может себе позволить иметь запас, скажем, какого-то дорогого вина, компания «Шелт-Трейд» готова регулярно подвозить товар даже очень малыми партиями, буквально по две бутылки. Для конечного покупателя важно получить качественный продукт по разумной цене, желательно имея при этом возможность выбирать.

Вовремя реагировать на потребности покупателей, изменение ситуации на рынке, следить за новшествами в своей сфере и за прогрессом технологий управления и конкуренции -- именно в этом заключается движение вперед, избранное «Шелт-Трейд» символом своей деятельности.

Евгения Белая и Пушистая


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные