Сегодня: 28.06.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 28 июня 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШЕГО УМА ДЕЛО


Экспертное мнение

Сейчас чуть ли ни на каждом баннере и рекламном щите можно прочитать "антикризисные цены", "антикризисные тарифы", "антикризисные советы". Складывается впечатление, что кризиса-то на самом деле и нет. А только появился новый маркетинговый ход для выкачивания денег. Неужели так и останутся главной ценностью сумасшедшие прибыли на любых кощунственных условиях для потребителя? Сколько можно! Будет ли цивилизованный бизнес у нас в стране? (Иванникова М.И., читательница ИТГ)

Иоахим Хайнц, президент Российско-германского консалтингового центра "Хайнц-Консалтинг":

- Тот факт, что уважаемая читательница задает такой вопрос, свидетельствует, что все больше людей критично относятся к рекламе и манипулятивным техникам в продвижении товаров и услуг. Поэтому я уверен, что это подход изживет себя. Кризис станет "лекарством" для компаний, поможет им построить более сбалансированную стратегию в работе с клиентами.

Сейчас для любой компании важен вопрос, сможет ли она пережить кризис. Первой реакцией многих стало как раз лихорадочное увеличение продаж любой ценой. Но это путь в никуда. Сейчас чрезвычайно важным является вернуть доверие клиента. Компании должны думать, как построить устойчивые долгосрочные отношения с теми людьми, которые уже сейчас покупают их продукты и услуги, и через доверие, которые чувствуют существующие клиенты, возможно, привлечь новых.

Работа по формированию доверия должна развиваться очень глубоко прежде всего внутри компании. Когда сотрудники чувствуют, что руководители прозрачны в вопросах стратегии, политики, инвестируют время в развитие инициативности сотрудников, инновационного духа, помогают им осознать смысл работы компании, ее предназначение, тогда и клиенты неизбежно начнут чувствовать иное к себе отношение.

Доверие в отношениях с клиентом прежде всего формируется через качество продукта. Точнее, честное информирование клиента о качестве и ценности продукта. Это означает, что когда компания продает продукт не самого высокого качества, клиенту должно быть понятно, чего он может от этого продукта ожидать. Это уважение к мнению клиента и помощь ему в осознанном принятии решения, а не манипуляция. Клиенту также важно понимать и чувствовать, что продукт или услуга созданы с учетом его потребностей, желаний. Это консультативный подход к продажам, когда компания стремится продавать только то, что клиенту действительно нужно.

Я думаю, забота о клиенте, формирование отношений с ним на основе ценностей станет самой эффективной маркетинговой стратегией в будущем. И именно такой подход, поможет не только отдельным компаниям, поможет экономике в целом справиться с нынешним кризисом.

Считается, что конфликт - не всегда явление негативное. Бывает так, что конфликт является единственны способом выяснения истинной причины происходящих скрытых процессов на предприятии. Так ли это? М.М.

- Я думаю, читатель говорит не о конфликте, а о конструктивной конфронтации. Это значит, что если в компании что-то идет не так, если сотрудник ведет себя иначе, чем ожидается, скрывает свои ошибки или мотивы своего поведения, тогда, конечно, конструктивный способ выяснить, что на самом деле происходит, необходим. И я думаю, в компаниях такая потребность есть всегда, каждый день, да и в личной жизни тоже, просто потому что все мы разные, у нас разные ценности и принципы, которые формируют наши поступки.

Конфликт возникает тогда, когда конструктивная конфронтация не состоялась своевременно. Если появляется неудовлетворенность и позиции друг друга не ясны, в какой-то момент отношения сторон становятся более жесткими, так сказать, "склеротизируются", и возникает конфликт. Причины могут быть разными, и это не так важно. Если вы чувствуете хоть малейшее напряжение в отношениях с другим человеком, важно как можно раньше прояснить, отчего оно возникает. В противном случае конфликт будет развиваться и может вырасти до такой стадии, когда собственными силами разрешить его уже невозможно.

Как это можно сделать? Тут важен первый шаг. Необходимо понять собственные мотивы и искренне захотеть понять мотивы другого человека. Это значит, очень честно ответить себе, чего на самом деле хочу я, и постараться понять, чего хочет вторая конфликтующая сторона, "открыть карты". Пожалуй, этот шаг - самый сложный, но уже на этом этапе конфликт может быть разрешен. Смысл конфликта в том, чтобы лучше понять себя и другую сторону. А это возможно только в процессе конструктивной конфронтации, где вы откровенны не только о своих скрытых мотивах, но и готовы открыто говорить о тех качествах, поступках, мотивах другой стороны, которые вызывают у вас чувство неудовлетворенности.

По большому счету, любой конфликт - это повод для более глубокого осознавания и узнавания себя и окружающих. С этими вопросами мы и работаем на нашем новом семинаре "Управление конфликтами: в поисках равновесия".

 

Обсудим?


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные