Сегодня: 21.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


Эх, дороги...

Долгосрочная программа развития автодорог области будет представлена в августе 2009 года. А те, дороги, что передают муниципалитетам - непонятно, чьи. А вообще на дорогах сэкономят 15%

Целевая программа развития автомобильных дорог общего пользования в Иркутской области на 2010-2015 годы будет создана в 2009 году. Как сообщил на заседании правительства региона министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов, в августе ее планируется внести в Законодательное Собрание.

Как рассказал президент Союза дорожников Иркутской области, генеральный директор ОАО «Иркутскгипродорнии» (разработчик программы) Анатолий Косяков, целевая программа по развитию автодорог предусматривает «комплексное решение существующих в отрасли проблем и оптимально возможное привлечение бюджетных средств».

Министр отметил, что ранее в регионе долгосрочной программы развития автодорог не было. «Отсутствовала единая система проведения работы по содержанию, ремонту и строительству дорог», – отметил Руслан Болотов. В случае принятия областной целевой программы будут определены объекты строительства и реконструкции.

Принятие этой программы позволит Приангарью получать субсидию из федерального бюджета в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России». Заместитель председателя Законодательного Собрания Геннадий Истомин отметил, что разработка программы необходима для получения Иркутской области средств из казны РФ на реконструкцию, ремонт и содержание сельских дорог. Предполагается, что в 2010 году 10% от субсидии из федерального бюджета будет направлено на эти цели, но только при наличии в регионе соответствующего нормативно-правового акта.

Право собственности оформлено только на 15% передаваемых муниципалитетам дорог

Право собственности Иркутской области оформлено лишь на 15% автомобильных дорог, которые затем будут безвозмездно передаваться муниципальным образованиям. На 9% дорог оформляется право собственности в настоящее время. На остальные госсобственность еще не разграничена, сообщил министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов.

Всего в собственность муниципалитетов должно быть передано свыше 9,5 тыс. км автодорог общего пользования. Согласно ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», это должно было произойти еще 1 января 2008 года. Однако передаваемые муниципалитетам Приангарья дороги до сих пор не перешли в областную собственность.

«Важно отметить, что процесс оформления необходимых документов – длительный», – заметил Руслан Болотов. Окончательно право собственности Иркутской области на автодороги общего пользования может быть оформлено только через два-три года. Для этого потребуется около 400 млн рублей.

Министр добавил, что в Иркутской области отсутствует регламент, который регулировал бы передачу и эксплуатацию автодорог. «Нужно выработать решение по вопросу перспективного владения автодорогами региона, с учетом необходимых для этого средств», – заключил он.

Протяженность автомобильных дорог Приангарья составляет около 29 тыс. км. Из них муниципальными являются 14 тыс. 700 км, областными – 12 тыс. 655 км, федеральными – 1 тыс. 673 км.

Стоимость госконтрактов на содержание автодорог Приангарья планируется снизить на 15%

Стоимость государственных контрактов на содержание автомобильных дорог Иркутской области может быть снижена на 15%. Как сообщил Руслан Болотов, таким образом планируется сэкономить 43 млн рублей, однако объемы работ и сроки, предусмотренные в контрактах, будут сохранены.

Снижение стоимости контрактов, по словам Руслана Болотова, вызвано удешевлением горюче-смазочных материалов и компонентов для строительства и ремонта дорог по сравнению с 2008 годом. В нынешнем году в Иркутской области заключено два контракта на содержание автодорог. Один из их предусматривает содержание 3,5 тыс. км трасс регионального значения, его стоимость составляет 353 млн рублей. Сумма второго контракта – 442 млн рублей, он предполагает содержание прочих областных дорог. Первый контракт уже зарегистрирован, однако регистрация второго невозможна из-за недостатка средств областного бюджета, выделяемых на эксплуатацию автодорог. В бюджете-2009 были предусмотрены ассигнования в размере 850 млн рублей, но лимит составляет лишь 425 млн рублей.

Министр строительства, дорожного хозяйства отметил необходимость снижения доли государственного заказа в работах, выполняемых подрядчиками в Иркутской области. «Государство можно рассматривать в качестве одного из заказчиков, но не как единственного», – подчеркнул он. В качестве примера Руслан Болотов привел ряд филиалов ОАО «Дорожная служба Иркутской области», которые за первый квартал 2009 года смогли заключить дополнительные контракты на сумму свыше 102 млн рублей.

По словам министра, оптимизация расходов будет происходить не только за счет снижения стоимости контрактов, но и за счет реорганизации дорожных ведомств. В частности, планируется объединить ОГУ «Дирекция по строительству мостового перехода через Ангару» с ОГУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог в Иркутской области». За счет этого и сокращения хозяйственных расходов министерства строительства, дорожного хозяйства и подведомственных его организаций удастся сэкономить 15 млн рублей. Рассматривается также возможность объединения ОГУП «Окравтодор» с ОАО «Дорожная служба Иркутской области».

По сообщениям Телеинформа.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные