Сегодня: 25.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ


Интернет реклама на пике популярности

Но возможно, это ненадолго...

Президент компании Одноклассники.ру Никита Шерман, отвечая на вопросы читателей на сайте AIF.RU, заметил: "По опросам, которые проводились среди бизнесменов, большинство собираются в этом году увеличить свои бюджеты на Интернет. Сегодняшняя мировая ситуация - показатель того, что случается с бизнесом, если он ведется не по правилам. Для интернет-отрасли все проходит достаточно безболезненно, потому что мало кто брал долги в банках либо играл на бирже. Справедливость восторжествовала".

Вместе с тем главный одноклассник страны считает, что сейчас не лучшее время для стартапов: несмотря на то что инвесторы на рынке остались, они с удовольствием покупают проекты, но это касается только тех проектов, которые уже работают и зарабатывают деньги, всех интересует живой бизнес или, по крайней мере, бизнес с понятными перспективами. "Если у вас есть шикарная идея, первое, что нужно сделать, - залезть и посмотреть, что сделано на Западе на эту тему. Как правило, то, что выстреливает у нас, оно в каком-то виде сначала появляется в англоязычном Интернете", - советует Никита.

Кризис на Интернет, по мнению эксперта, повлияет с двух сторон. Первая сторона самая печальная: сейчас провайдеры сворачивают региональные программы, потому что это очень дорого, не обойтись сегодня без каких-то субсидий. Так или иначе, российский Интернет растет в основном за счет регионов, а развитие может затормозиться. Вторая часть: рекламодатели, приход новых денег в Интернет. Но количество денег на рекламу уменьшилось. Хотя, с другой стороны, есть и плюс, поскольку очень многие рекламодатели поняли, что можно дешевле покупать аудиторию в Интернете с гораздо большей эффективностью и получать максимальные отчеты о затратах на контакт с потребителем.

Мнение Никиты Шермана в целом совпадает с мнением других экспертов рынка относительно будущего Интернета. Так, эксперты британской рекламной ассоциации (сообщает РБК ) отмечают, что 2008 год стал провальным для британского рекламного рынка; единственным сектором, показавшим значительный рост в четвертом квартале, стала интернет- реклама. По сравнению с другими сегментами британского рынка ее рост составил 17,3%, уменьшившись почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вице-президент Mail.Ru Алла Артамонова полагает, что в обозримом будущем Интернет сохранит привилегированное положение по сравнению с другими носителями: "Сеть - наиболее эффективные медиа, в пользу которых рекламодатели перераспределяют бюджеты, хотя и сокращают при этом затраты на рекламное продвижение в целом", процитировал adworker.ru .

Заместитель генерального директора Current Marketing Partners Евгений Кадушин уверен, несмотря на позитивный прогноз развития рекламы в Интернете, через несколько лет в России вслед за развитыми странами интерес к Интернету будет угасать, а после этого возможен и отток рекламодателей из этой отрасли.

Однако сегодня популярность Интернета и его социальных сетей стремительно растет и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные