Сегодня: 18.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 18 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ


Плохая реклама - удар по имиджу

Не так страшен размер, как места размещения

Мы продолжаем обсуждать наружную рекламу Иркутска. Не раз нами уже обсуждалась тема сокращения с улиц города крупных рекламных конструкций 3х6. Что им пришло на смену? Сегодня вниманию наших экспертов мы предложили целый ряд рекламных плакатов. Они размещены на одном здании по улице Байкальской, недалеко от центрального рынка. Насколько эффективна такая реклама, по мнению наших экспертов? Стали бы они размещать рядом рекламу своих предприятий?

Васнева Оксана, начальник отдела по связям с общественностью ФГУП "Аэропорт Иркутск":

- Рекламу нашего предприятия и любого из его подразделений я бы размещать на таком здании не стала. Несложно понять, почему такой вид наружной рекламы становится популярным - это значительно дешевле. Но вот эффективней ли - это еще вопрос. Если говорить конкретно о рекламных баннерах с этой фотографии: возможно, какие-то небольшие компании, ориентированные на клиента со средним и ниже среднего уровнем дохода и могут привлечь клиентов таким образом. Но вот для крупных предприятий это только удар по имиджу. Не думаю, что человек, заинтересованный в качественной услуге и готовый за нее заплатить, обратиться вот по такому объявлению. Да и с эстетической точки зрения такой винегрет из баннеров - не самое приятное зрелище. Возможно, ситуацию можно исправить, если предусмотреть специальные щиты для размещения такой рекламы.

Из плакатов на фотографии самый симпатичный, по моему мнению, "Три измерения". Там присутствует хоть какой-то намек на дизайн и единую концепцию. А меньше всего нравится "Восстановим ваш авто" - как-то агрессивно и просто не в моем вкусе.

Андрей Татарников, директор рекламного агентства "ТочкаРу":

- Отвратительно. Стенгазета на помойке. Если уж и делать бесплатное размещение (а это скорей всего оно), то в соответствии с установленными стандартами. Вот только стандарты эти некому устанавливать.

Для крупных компаний это лишь мероприятия, которые портят имидж. Количество больших щитов уменьшилось ввиду их высокой стоимости. Удивительно, что в условиях кризиса стоимость не снижается.

В данном случае отдаю предпочтение плакату "Три измерения". Дизайн со вкусом. Хуже всего замыленный ядовитый желтый цвет, который так надоел горожанам.

Рустам Гольянов, консультант по развитию салона «Золотые ножницы»:

- Как на профессиональном уровне, так и на уровне эмоциональном такого типа реклама не вызывает ощущения того, что данные рекламодатели являются крепкими предприятиями, оказывающими качественные услуги. Чаще всего это частники, работающие сами на себя и не всегда зарегистрированные в качестве предпринимателей. Такие плакаты скорее указывают на небольшой бюджет рекламодателей, что в свою очередь для некоторых категорий потребителей является основанием, чтобы не обращаться к данным рекламодателям. Это мое личное мнение.

Я бы не стал размещать такого рода рекламу, особенно если мне необходимо поддерживать престиж и репутацию фирмы, считаю, что размещение такой рекламы, да еще и на ветхих зданиях не эстетично и не интересно.

Вместе с тем, нельзя отрицать экономичность и результативность размещения таких плакатов, так как в настоящее время большинство фирм не имеют возможности вкладывать большие суммы в рекламу, однако понимают, что она необходима, особенно в той области рынка, где существует жесткая конкуренция и никакой уникальности рекламодатель не имеет. Потребитель в любом случае обращает внимание на такую рекламу и в случае заинтересованности в какой-либо услуге вполне возможно, что он обратится именно к данному рекламодателю.

Обычно данные рекламные плакаты размещаются вдоль автомобильных дорог и в местах скопления большого количества людей, что в принципе целесообразно. В большинстве своем размещение подобной рекламы является незаконным и с точки зрения Закона «О рекламе», и с точки зрения порядка разрешения такой рекламы в г. Иркутске. Это, конечно, должно волновать рекламодателей, которые изготавливают данную рекламу и устанавливают ее. Суммы штрафов весомые.

Я бы не обратил внимания на рекламу «Три измерения». Цветовая гамма, как мне кажется, выбрана неудачно, читается плохо, сливается.

Реклама ремонта компьютеров мне тоже не нравится, особенно если потребитель едет на транспорте, он в первую очередь обращает внимание на изображение, не всегда успевая прочитать текст. Считаю, что изображение компьютера для такого рода рекламы является более грамотным.

Из предложенных вариантов, на мой взгляд, самым симпатичным является плакат с рекламой услуг автовышки – очень хорошо читается, ничего лишнего нет, черный шрифт на чистом фоне выбран правильно; реклама выглядит спокойно и лаконично, что также подходит при размещении вдоль автомобильных дорог, так как нет необходимости долго разглядывать на плакат.

Если Вы хотите, чтобы и Вашу наружную рекламу обсудили на страницах нашей газеты - пишите по адресу maria@ps.irk.ru . Участие бесплатное, эксперты подбираются в случайном порядке.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные