Сегодня: 24.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ВЛАСТЬ


Губернатор погиб. В Иркутске официальный траур. Во главе области - Сокол

Губернатор Иркутской области Игорь Есиповский погиб в катастрофе вертолета, произошедшей 10 мая. Вместе с главой Приангарья разбился первый заместитель председателя правительства Иркутской области – руководитель аппарата губернатора и правительства Иркутской области Михаил Штонда, а также пилот Виктор Кунов и охранник Александр Шостак.

Сегодня, 12 мая, в области объявлен официальный траур. По всей области приспущены флаги. Сессия ЗС рекомендовала всем учреждениям культуры и телерадиокомпаниям, действующим на территории Иркутской области, не проводить и не транслировать развлекательные мероприятия в день траура.

Как сообщает правительство, завтра, 13 мая с 10.00 – 13.00 пройдет церемония прощания с трагически погибшими в авиакатастрофе Губернатором Иркутской области Игорем Есиповским, первым заместителем председателя Правительства Иркутской области Михаилом Штондой, сотрудником военизированной охраны МВД Александром Шостаком, пилотом 1 класса Виктором Куновым, актовый зал (1 этаж, ул. Ленина, 1 «А»).

В правительство и родственникам покойных продолжают поступать многочисленные соболезнования.

СТРУКТУРА ВЛАСТИ НА СЕГОДНЯ

Законодательное Собрание Иркутской области на 10-ой внеочередной сессии 11 мая приняло постановление «О досрочном прекращении полномочий губернатора Иркутской области Игоря Есиповского», в связи с его гибелью в авиакатастрофе. Данный документ, согласно законодательству, был принят без голосования.

Спикер ЗС Людмила Берлина назвала эту сессию ЗС чрезвычайной. По ее словам, итогом деятельности Игоря Есиповского стала стабильность общественно-политической ситуации в регионе, которая позволяла руководству исполнительной власти находить решения проблем совместно с депутатами Законодательного Собрания.

Людмила Берлина также отметила, что в будущем предстоит реализовать планы Игоря Есиповского, а это строительство аэропорта «Иркутск-Новый» в деревне Поздняково, обновление облика Иркутска к 350-летию города.

Первый заместитель председателя правительства Иркутской области Сергей Сокол назначен временно исполняющим обязанности губернатора региона. Соответствующий указ президент РФ Дмитрий Медведев подписал 11 мая 2009 года. Сергей Сокол будет занимать пост до вступления в должность нового губернатора Иркутской области. Кандидатура нового главы Приангарья должна быть внесена на рассмотрение Законодательного Собрания через 30 дней после досрочного прекращения полномочий губернатора.

На внеочередном заседании правительства Иркутской области Сергей Сокол отметил, что Игорь Есиповский проработал в Иркутской области чуть больше года, но даже за такой короткий срок успел сделать много. Так, он завершен процесс объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, при нем избран парламент нового субъекта РФ, сформировано работоспособное правительство области, достигнута политическая стабильность, внесен большой вклад в социально-экономическое развитие региона.

Первый заместитель председателя правительства Иркутской области также сказал, что правительство региона должны продолжить претворять в жизнь планы Игоря Есиповского. «Мы не остановим работу правительства. За нами стоят люди, и на нас лежит огромная ответственность, которая раньше лежала на плечах губернатора», - подчеркнул Сергей Сокол.

Наблюдатели достаточно высоко оценивают шансы Сергея Сокола получить полноценный мандат на управление Приангарьем.

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Официальную версию озвучил Сергей Сокол. Катастрофа произошла в ночь с 9 на 10 мая во время рабочей поездки Игоря Есиповского и облета поселка Большое Голоустное Иркутского района, на территории которого создается особая экономическая зона «Ворота Байкала». Вертолет Bell 407, на борту которого находился губернатор, разбился в 18 км в урочище Малышкино, в 18 километрах от поселка Листвянка Иркутского района.

Вертолет разбился при возвращении на базу в поселок Никола, откуда он вылетел 9 мая в 16-30 для осмотра территории поселка Большое Голоустное.

Вертолет был зарегистрирован на частное лицо. (Его имя не разглашается) Он использовался для полетов на коммерческой основе. «Машина новая, в хорошем состоянии, технических проблем с ней не было», – заметил Сергей Сокол.

КАК ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ?

Были организованы поиски наземными и воздушными силами. Оперативной группой на вертолете МИ-8МТВ-1 МЧС России вертолет был обнаружен в районе урочища Малышкино. Вертолет совершил посадку в двух километрах от места происшествия. К месту выдвинулась группа спасателей. На месте происшествия обнаружили, что вертолет губернатора полностью сгорел. На месте обнаружены фрагменты тел четырех погибших.

Комиссия МАК, которая занимается расследованием причин авиакатастрофы, была создана 10 мая 2009 года. В ее состав вошли специалисты Межгосударственного авиационного комитета, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета и сертификационного центра, который сертифицировал вертолет. Кроме того, направлено уведомление компании Bell Helicopter Textron, представителей которой также необходимо привлечь к расследованию.

Председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) - заслуженный пилот СССР Георгий Ячменев.

По его словам, данные судебно-медицинской экспертизы будут известны позднее (он оценивает этот срок в районе двух недель). В настоящее время проводятся необходимые исследования. В Иркутск также отправлена часть фрагментов разбившегося вертолета, включая «черные ящики». Затем специалисты произведут выкладку имеющихся элементов конструкции для анализа причин повреждений.

Для выяснения обстоятельств авиакатастрофы сформирована также оперативно-следственная группа Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Версии. Как сообщила Телеинформу старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ Нина Калюш, теракт - это одна из версий, которую рассматривает оперативно-следственная группа.

«Сейчас рассматриваются абсолютно все возможные варианты причин катастрофы», – заметила она. В частности, в качестве причин ЧП не исключается ошибка пилотирования, техническая неисправность вертолета или неблагоприятные погодные условия.

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Теракт – это наименее распространенная из циркулирующих в обществе, местном Интернете и прессе версий.

Наиболее распространенная версия – губернатор и сопровождающие его лица летели на охоту. (В Иркутской области с 24 апреля начался официальный месячный сезон охоты на бурого медведя, так что в самом факте охоты нет ничего предосудительного – естественно, при наличии лицензии и не на территории нацпарка).

Кстати, совершенно непредосудительным является и использование Есиповским для охоты частного вертолета (собственного – как говорит ряд источников – или арендованного). И.Э.Есиповский был небедным человеком (согласно официальной декларации только за последний год губернаторства его доход составил 2 млн 72 тыс. 440 рублей). Кроме того, он никогда не скрывал, что прежняя карьера (в частности, на посту гендиректора АвтоВАЗА), положительно сказалась на его благосостоянии.

Игорь Есиповский также никогда не скрывал своей страсти к охоте.

В пользу «охотничьей» версии говорит то, что по данным информированных источников, вблизи найденных останков было обнаружено охотничье оружие.

О неофициальном характере вылета могут говорить также и ночное время в сочетании с неблагоприятными погодными условиями. (На западном побережье Байкала со стороны моря дул шквальный ветер, была низкая облачность, что вполне могло мешать нормальному пилотированию легкого вертолета). Кстати, по утверждению ряда источников, полет осуществлялся без согласования с наземными службами.

Отметим, что категорическое стремление властей придать трагически окончившемуся полету «официальный» характер и отказ упоминать «туристически-рекреационный» элемент в этом происшествии порождает в обществе все большее недоверие и порождает все более нелепые слухи, приводить которые мы считаем просто неуместным.

 


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные