Сегодня: 24.09.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 сентября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШЕГО УМА ДЕЛО


Наш эксперт

Иногда заходишь в кабинет к директору с надеждой разрешить наиболее часто возникающую проблему в цепочке учета оказанных услуг предприятия, а он, как правило, старается уйти от прямого ответа или, пройдясь по верхушкам, делает вид, что быстро все разрешил. На самом деле на следующий день проблема возникает вновь. Как привлечь внимание руководителя к решению этих рутинных моментов, ведь они перерастают в огромный снежный ком проблем?

Сергей Арфаниди, тренер-консультант Российско- германского центра "Хайнц-Консалтинг":

- Не удивительно, что у руководителя не находится времени на решение "рутинных моментов". Собственного говоря, это вообще не его задача, это область ответственности его подчиненных. Но вопрос читателя, я думаю, сложнее, за ним могут скрываться более глубокие проблемы: несогласованность работы разных подразделений, отсутствие общего понимания сути проблем между сотрудниками, микроменеджмент, отсутствие ясных и четких бизнес-процессов, несовершенство информационной системы внутри компании и многое другое.

Наша практика показывает, что большинство этих проблемных комплексов можно увидеть и начать решать при помощи конструктивного диалога внутри компании, причем в нем должны участвовать представители всех подразделений. Когда сотрудники открыто обозначают проблемы, это может быть болезненно, но это дает более глубокое понимание процессов, происходящих внутри компании, помогает и руководителю глубже и точнее видеть собственную организацию, и сотрудникам лучше понимать, как они на своих рабочих местах могут влиять на решение тех или иных проблем.

Участники наших семинаров по выявлению и решению рабочих проблем говорят, что начали понимать, "насколько действительно важно точно и правильно формулировать проблему; если она как-то "криво" озвучена, то ресурсы могут быть направлены совсем не в том направлении", что такие семинары "очень хорошо высвечивает людей, их отношение к проблемам, их инициативность". Руководители начинают видеть такие качества в людях, о которых раньше даже и не подозревали.

Хотя, конечно, главным результатом является совместное решение сложных вопросов. "Мы решили проблемы, некоторые из которых существуют уже несколько месяцев, а некоторые - год или больше. Причем многие из выявленных проблем решили, не сходя со стула, прямо в этой комнате. Это как увидеть свет в конце тоннеля", так резюмировал результаты семинара руководитель красноярской полиграфической компании. "Я осознал, что многие рабочие проблемы могу решить снизу, у себя, и не идти с ними наверх", отметил один из начальников отдела инжинирингового центра в Иркутске.

Далеко не все сложные вопросы требуют участия руководителя, многие из них могут быть решены на уровне отдельных сотрудников или подразделений. Для этого нужно личное желание открыто говорить друг с другом и действительно решать те сложности, с которыми сталкивается компания. Попробуйте!


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные