Сегодня: 20.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ


Как иркутские маркетологи лучший проект выбирали

19 мая полсотни маркетологов из Иркутска, Шелехова, Ангарска и даже Усть-Илимска собрались, чтобы пообщаться, себя показать, посмотреть на коллег и между делом выбрать лучший маркетинговый проект года.

Закрытая вечеринка проходила под девизом Дня пионерии, так как совпала с ним в этом году по дате. А потому на бэйджиках гостей красовались октябрятские «звездочки» с портретом Котлера, вновьпринятым членам Клуба маркетологов повязывали оранжевые галстуки, все хором пели гимн иркутских маркетологов на смутно знакомую из детства мелодию «Мы пионеры – дети рабочих».

Потом разбились на пять звездочек, выбрали капитанов и с азартом принялись соревноваться. Сначала (для знакомства) сочиняли речевки, на скорость выстраивались по алфавиту, отгадывали цитаты-перевертыши из классиков экономики и маркетинга. Жюри, состоящее из проверенных членов БКМ, строго следило за скоростью выполнения заданий: «Ведь главное для маркетолога – не только первым сделать, но и первым об этом сказать».

В перерывах между конкурсами организаторы - члены БКМ - показывали свои таланты: пели и танцевали, демонстрируя свое разностороннее развитие. Публика тоже довольно быстро раскачалась и начались конкурсы на профессиональные темы. Их зажигательная ведущая - Татьяна Бакшеева, директор по рекламе и PR группы компаний «Актив», – поддерживала и вдохновляла смельчаков, а жюри строго оценивало результаты.

Оказалось, что с классикой маркетинга у иркутских маркетологов не слишком-то хорошо, зато с креативностью и остроумием – просто замечательно, а, как известно, в кризис это главнее. Рекламисты с удовольствием отрывались, демонстрируя творчество ради творчества – чего им так не хватает в «рыночной» действительности.

В общем, основная задача – познакомиться и пообщаться – была выполнена на отлично. А вот с конкурсом проектов получилось не все так гладко. Может быть, потому что времени на их предоставление давалось совсем мало, может быть от излишней скромности – так или иначе, на конкурс был представлен всего… один проект. От компании «Фрейм».

Его кратко представил Павел Лупсанов, маркетолог «Фрейма»:

- «Фрейм-клуб» был создан с целью уменьшения оттока клиентов и перевести их в разряд постоянных покупателей магазинов «Фрейм» и «Позитроника». Благодаря предложенной нами программе лояльности клиенты получали накопительную систему бонусов, которые можно обменять на товары; особые привилегии (информацию об акциях, возможность заказа по телефону, бесплатную доставку); скидки от компаний-партнеров (их около десяти). Результат – увеличилось количество посетителей и лояльных клиентов, увеличился средний чек.

Павел получил приз от организаторов – диплом и полугодовую подписку на журнал «Маркетинг-PRO».

Естественно, конкурс продлили до конца 2009 года. Так что у тех, кто просто не успел, еще есть возможность представить свой маркетинговый проект и выиграть конкурс.

В целом, и гости, и организаторы остались довольны праздником. Потусовались, повеселились, с пользой и в тепле провели дождливый вечер. Зарядились оптимизмом и творческой энергией на год.

Максим Дигас, организатор, председатель Байкальского клуба маркетологов:

- Каждое мероприятие, которое мы проводим - это школа, где мы оттачиваем свои знания и умения, плюс получаем новый толчок к поиску чего-то нового, более эффективного и эффектного. Поэтому последующие наши мероприятия будут проходит еще лучше! Однако нам со своей стороны хотелось бы большей активности от иркутских маркетологов. Ведь не все зависит от организаторов!

Подробности и фотографии – на сайте Байкальского клуба маркетологов baikcm.ru.

ВНИМАНИЕ!

Байкальский клуб маркетологов объявляет о регулярном проведении встреч клуба: по вторникам, два раза в месяц, в кафе "Шоколад", с 19-00. Здесь вас ждет общение с коллегами, обмен опытом, отдых после рабочего дня, а также доклады, презентации (компаний или нового продукта/услуги), тестирование разработанной рекламной кампании или ее отдельных элементов (на своих коллегах), встречи с интересными людьми, возможно небольшие мастер-классы. Приглашаем вас не только в качестве зрителей, но, в первую очередь, в качестве активных участников!


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные