Сегодня: 20.08.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 августа 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА


АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЕКРЕТАРЬ

Создание Call-центра на базе АТС Panasonic серии KX-TD и системы голосовой почты KX-TVP

Основные задачи, которые призван решать Call-центр:

1. Обработка большого количества входящих звонков

2. Предоставление возможности прослушивания информации в виде голосовых сообщений и доступ к этой информации через систему меню без участия оператора.

3. Разгрузка операторов и сотрудников компании, вынужденных постоянно отвечать на одни и те же вопросы: «сколько стоит?», «как к вам проехать?», «когда вы работаете?» и т.п.

4. Организация рекламных телефонов для проведения рекламных акций, а также продаж товаров и услуг.

5. Организация сервисной службы

6. Эффективная организация входящей связи для предотвращения потерь звонков и уменьшения времени ожидания ответа.

Прежде всего, требуется наличие некоторого количества внешних линий. Это могут быть аналоговые или цифровые (E1, ISDN) линии. Эти линии заводятся в цифровую АТС, в которой создается группа (или несколько групп) операторов. К этой же АТС подключается блок голосовой почты. Входящий звонок через АТС передается на блок голосовой почты, который предлагает позвонившему иерархическое меню с возможностью выбора пунктов при помощи кнопок телефона (тональным набором). Каждое меню может содержать до 10 пунктов, в каждый пункт можно записать до 6 минут информации. Глубина вложения пунктов меню составляет 8 уровней. Таким образом, можно создать весьма разветвленную структуру меню. Если позвонивший не знает, что ему выбрать, или у него нет тонального набора, то вызов автоматически направляется на группу операторов. Кроме того, вызвать оператора можно в любой момент и из любого меню. (Для этого достаточно набрать код вызова оператора, как правило, «0», или дослушать до конца информацию в данном меню). Если в момент вызова группы операторов все операторы заняты, то выдается соответствующее сообщение и система ставит этот вызов в очередь до освобождения любого оператора. Вызовы между операторами распределяются равномерно. В любой момент каждый из операторов может покинуть группу, и звонки перераспределяются между оставшимися операторами. Существует возможность назначить менеджера операторской группы, который сможет наблюдать за состоянием операторских телефонов (в группе/вне группы), а также получать статистику о количестве входящих, отвеченных, потерянных вызовов и о количестве вызовов, находящихся в данный момент в очереди. У системы есть возможность отдельно задать дневной и ночной режим работы для каждого дня недели, а также ввести даты праздников и перехода на летнее/зимнее время. Для этих режимов можно записать свои приветствия и создать меню, которые будут отличаться от дневных. Кроме того, такую систему можно использовать и для прямого доступа к внутренним абонентам АТС (аналогично функции DISA) -- вместо выбора пункта меню можно ввести внутренний номер абонента АТС. Можно использовать ее как автоматического секретаря, предлагающего для соединения с тем или иным отделом набрать определенную цифру. Есть также функция автоматического распознавания посылки факса и переключения этого вызова на ваш факс. Помимо этого в системе сохраняется возможность использовать все функции голосовой почты.

Необходимое оборудование

1. АТС Panasonic KX-TD1232 или KX-TD500 2. Голосовая почта Panasonic KX-TVP200 3. Плата расширения TVP-204 (каждая на 4 канала, максимально 3 платы) 4. Плата OHCA KX-TD50105 (для KX-TD500) 5. Системные телефоны Panasonic (любые серии КХ-Т) для группы операторов (Это не обязательно. Но системные телефоны повышают эффективность работы операторов.)

Технические характеристики

Максимальное количество одновременно обслуживаемых вызовов -- 12 (для увеличения количества одновременно обслуживаемых вызовов можно устанавливать несколько блоков TVP (для KX-TD500) -- до 8. В этом случае максимальное количество каналов -- 96). Объем одной системы TVP -- 32 часа речевой информации. Количество цифровых портов для соединения АТС с TVP -- по 2 порта на одну плату TVP-204. Для максимальной емкости (12 каналов) потребуется 6 цифровых портов АТС на один блок TVP. Общее количество голосовых меню -- 100.

ZvK.ru


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные