Сегодня: 24.04.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 апреля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА


СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН

Быть подтянутым и тренированным стало модно. А это означает, что для спортивных магазинов настал звездный час. В этом материале мы расскажем, как оборудовать и оформить спортивный магазин.

Организация торгового зала

Немалая часть рекламной нагрузки будет возложена на витрины. Они должны сигнализировать, что здесь человек найдет все необходимое для занятий спортом. По мнению специалистов, лучше не распыляться, а выделить 1-2 вида спорта (в соответствии с сезоном) и показать весь комплекс предлагаемых для занятий им одежды, инвентаря и аксессуаров. Желательно придерживаться принципа размещения товаров по видам спорта и в самом торговом зале. Если одежда и обувь все-таки представлены отдельно от спортивного инвентаря (а большинство спортивных магазинов придерживается именно этого принципа), дизайнеры советуют уделить особое внимание удобству расположения и оформлению отдела обуви.

Оформление

Цветовой доминантой спортивного магазина могут быть прохладные тона -- серый или «металлик». Немало спортивных магазинов выполнено в стиле Hi- Tech. А можно сделать ставку на яркие, жизнеутверждающие цвета. Условием производителей спортивных товаров чаще всего является использование их собственных фирменных цветов. Таким образом, в мультибрендовом супермаркете дизайнер пытается увязать фирменные цвета продаваемых брендов со стилем магазина.

Оборудование

При оборудовании спортивных магазинов могут использоваться ДСП, металлоконструкции, стекло... Распространенный вариант -- система металлических труб Joker. Часто применяются эконом-панели с навесными элементами и полочками, на которых размещают спортивный инвентарь, одежду или обувь. Для демонстрации мелкого и особо ценного товара приобретают закрытые застекленные витрины. Одно из важных требований -- возможность быстрой трансформации. Ему отвечают системы перфорированных панелей с навесными элементами и мобильные островные стойки. Упомянутому требованию должны отвечать и осветительные приборы. Добиться определенной гибкости в освещении позволяют точечные светильники на шинопроводах, применяемые для подсветки товара. Их особенностью является то, что направление светового луча можно менять на 360о. Для создания общего светового фона идеально подойдут металлогалогенные светильники, которые не искажают восприятие товаров.

Оснащение небольшого спортивного магазина, по оценкам специалистов, стоит от 3000 у.е. Отдельная статья расходов -- разработка оригинальной идеи дизайна магазина и внедрение в интерьер декоративных элементов. Дополнить интерьер магазина могут манекены, демонстрирующие новинки спортивных коллекций и инвентарь. На стенах можно разместить баннеры спортивной тематики, лайтбоксы. А наличие проекционного экрана позволит демонстрировать в магазине избранные матчи и передачи об активном отдыхе.

Зинаида Кузнецова


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные